1 — №2 2 — №5 3 — №6 Комментарии№1 Сюжет на грани «Алисы в стране чудес» – цветасто,
 
avatar
1 — №2
2 — №5
3 — №6
Комментарии№1
Сюжет на грани «Алисы в стране чудес» – цветасто, абсурдно, с юмором. Но часто прихрамывала логика некоторых описаний (и дело тут даже не в сказочной абсурдности сюжета):
Желтая стена противно скрипела под зубами, но крошилась. Под лапы осыпалась сахарная стружка, уши перемазаны в шоколаде, один зуб сломан, а стена из тростникового прессованного сахара всё не поддаётся. Шоколадные ставни сломались, но не опали, а повисли грустными сосульками.
Стена крошилась, осыпаясь стружкой? Получается, вы крошки приравняли к стружке. Где логика?
Ставни в основном делают снаружи дома, и гораздо реже внутри, поэтому первая реакция – кролик прогрызает дыру в стене снаружи дома, а не изнутри.
«Грустные сосульки» — звучит замечательно, но как может нечто прямоугольное висеть сосулькой – не совсем понятно. Или они почти все растаяли на уши кролика?
«Уши перемазаны в шоколаде» – мне кажется, стоило бы добавить «были» и без «в»: «уши были перемазаны шоколадом».
«… а стена … всё не поддаётся» – здесь нужно было употребить глагол в прошедшем времени (всё не поддавалась) в соответствии с другими глаголами предложения.
Кофейная коровка вопросительно уставилась на розовый зад, еле прикрытый белым куцым хвостиком.
Розовый кроличий зад представляется довольно немаленьким. Хвост у кролика – крохотный, то есть в принципе весь зад закрывать и не может. В итоге получаем вроде бы красивую характеристику, не несущую никакой смысловой нагрузки.

№2
Крамольные словоблудство и юмор. Отличная вещица ))
Лично мне на странных словах пришлось не раз подвисать, что затормаживало чтение и восприятие. Это не минус. Просто всегда найдётся читатель, который поленится разбираться в куздрах и копстелях, бросив читать после первых предложений, даже если текст действительно стоит того, чтобы его прочли.

№3
Что это было? И всё? А где сияние просветления, парение свободы, абсолютная победа над шаблонным мышлением?! Испугаться и спрятать голову в песок, притворившись, что ничего не было? Зачем тогда вообще надо было затевать всю эту эпопею, если не собираешься идти до конца?!
В общем, я категорически не могу согласиться с точкой зрения автора, потому и пылаю пламенным гневом. ))
А за ней такое… Коридоры, туннели и свет в конце их!
«в конце них»

№4
От ненависти до любви… ))))
Зарисовка получилась хорошей, но что-то с ней не так… То ли синтаксис подкачал, то ли в тексте слишком много лишних слов, без которых вполне можно было бы обойтись.
Теперь, когда мир так резко изменился, те разногласия казались такими глупыми…
Без «так» и со «столь» (или что-то менее пафосное) вместо «такими».
Значит, в живом виде и на свободе будешь полезнее всех
Полезнее всех или всего? Или вообще просто полезнее?
— Я тебя тоже отсюда вытащу, — тихо пообещал он, стуча в дверь. – И потом мы еще поговорим о том, кто из нас вреден и опасен!
Если бывший узник решил съязвить, то зачем он использовал свои же слова для этого (Цитата: «Это мне бы и в голову не пришло! – не менее заносчиво отозвался узник. – И можешь быть уверен – я своих взглядов тоже не изменил, даже когда здесь оказался! Я как считал тебя и твоих приспешников вредными и опасными для общества – так и считаю»)? Или он так хорошо вошёл в свою новую роль? Но смысл? Короче, сказал хорошо, но выпал из логики текста.

№5
Такая лёгкая, немного ленивая тоска и безмятежная молчаливая красота космоса. Прочувствовалось на все 100. Особо понравилось сравнение космоса с театром.
Навалилась тоска, зеленая в синюю крапинку
*THUMBS UP*

№6
Противоречивое впечатление. Вроде сюжет и мораль присутствуют, раскрыты неплохо. Но. Вот что вызвало вопрос: побег в этой миньке больше напоминает революцию в стакане. Они же пошли против, высказав протест, желание быть свободными. Но где тут именно побег?.. Все умерли и освободились?
Мы тесно сидим посреди небольшого двора, залитого бетоном.
Почему-то на слове бетон мой мозг застопорился. Не знаю, как кому, а мне привычнее было бы видеть во дворе асфальт… IMHO.

№7
Из одной тюрьмы в другую. Не сбежал Райнхард никуда – ему только показалось. Лежать парализованным или подчиняться приказам, не имея собственной воли – тут уж скорее во втором варианте меньше свободы, чем в первом.
Мужчина ничего не чувствовал: ни страха, ни сожаления, ни стыда. Исчезли и все остальные чувства, словно их никогда и не было вовсе. Казалось, будто это не он, приходя домой с работы, рыдал, морально разбитый и уничтоженный, в подушку. Казалось, будто это не он стоял на крыше многоэтажки и с легкой ухмылкой на губах – слез тогда уже просто не оставалось – смотрел вниз, на пыльный, серый от грязи город и вечно спешащих куда-то людей. Казалось, будто это не он шагнул тогда в пустоту. И, наконец, не ему врачи говорили, что теперь он навечно останется прикованным к кровати овощем. Ничего этого не было и не могло быть – слишком глупо, чтобы быть правдой.
Надо же… целый абзац и почти весь он состоит из шаблонных фраз…
По поводу «прикованным к кровати» – лучше без овощей обойтись, потому как врачи им ничего не говорят, ведь у «овощей» мозг почти не функционирует.
Броня, изготовленная из прочнейшего металла и пока еще чистая, не измазанная ни грязью, ни кровью, поблескивала от яркого света огромного количества ламп.
Предложение будет звучать лучше, если убрать «огромное количество». Число ламп не так важно, вполне достаточно упомянуть их яркость.

№8
Фрагмент большой картины, написанный довольно схематично. Для миниатюры – слишком много сложностей и недосказанностей. Кто такой гг и какая у него была история? В каких условиях разворачивается описанное действо? Кто такой Правитель, и какой землёй (царством, королевством) он правит? Что представляют из себя друзья помимо названного рода деятельности? Ваша задумка выгоднее смотрелась бы не в форме миниатюры, а в форме рассказа или повести с развитым сюжетом, с раскрытием мира и персонажей.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль