avatar
Картинка №2.
Ветер продувает опустевшие здания. Сквозь рваные тучи проскальзывают лучи затухающего солнца. Под ногами лежит серая земля. Впереди город. Скопление бетонных и железных, давно проржавевших, плит. Обломанные балки и штыри торчат, словно зубы монстра, из стен. Пустой город.
И пристальный взгляд прищуренного серого глаза, и, изучающий местность – механического ока. Лилиэн стоит на возвышенности, ища движение, жизнь. Механическое сердце ровно двигает шестерёнками, гоня по телу искусственную кровь. Стальной костяк, обтянутый живой плотью, наклонён вперёд, в готовности сразу двигаться. Левая рука плавно переходит в механизм, изогнутым лезвием заменяя ладонь. Ветер продувает тонкое тело, обтянутое лишь в защитный материал. Чёрные волосы развеваются на ветру. Вся она напряжена. Словно человек с настоящими чувствами и эмоциями. Неудачный эксперимент, обернувшийся катастрофой.
Край сознания засёк движение в недостроенном многоэтажном здании корпорации по созданию искусственного интеллекта. Две огромные тени, двигающиеся с определённым ритмом. Движение, остановка, движение… Большие серые человекоподобные машины, движущиеся вдоль стены. Обшитые пуленепробиваемым металлом гиганты с сидящим внутри управляющим. Два шпиона, рискнувшие сунутся в город с эпидемией. Самоубийцы. Таких немного на этой планете, но иногда находятся безумцы, желающие вынести вирус за пределы. Будто не хватило им одного мёртвого города. Одного взрыва, уничтожившего нормальную жизнь людей. Взрыва, давшего жизнь Лилиэн.
Чёрным пятном она метнулась к зданию корпорации. Перепрыгивает выступающие штыри и приземляется на покатой крыше выше своих жертв. Она не может позволить вынести вирус из секретной лаборатории. Слишком много жертв. Хоть Лилиэн и симбионт человека и машины, новый эксперимент учёных, она чувствует, как люди. И понимает, что вирус принесёт новые жертвы, новые пустые города. Сможет убить эту планету, одну из немногих, на которой до сих пор проводят исследования человеческого мозга. Совесть – поистине человеческое качество – не позволяет допустить этого. И Лилиэн кидается в бой.
Быстрая чёрная тень, наносящая режущие удары по стальному корпусу гигантов не останавливается ни на секунду. Только скорость, и жажда справедливости. Металлические листы начали сдавать позиции, оголяя провода и трубки, по которым бежит маслянистая светлая жидкость. Резкий разящий удар одновременно располосовал искусственные жилы машин, выпуская топливо наружу. Гиганты дали задний ход, намереваясь скрыться, дабы уберечь машины, но Лилиэн не знает пощады. В такие моменты разум человека и робота сливаются воедино и создают мощнейший прибор, способный мгновенно реагировать на малейшие изменения пространства. Вот и сейчас разум даёт команду выстрелу огня. Механизм левой руки тут же преобразовывается в небольшой серебристый пистолет с маркой корпорации на дуле. Расчётливый взгляд Лилиэн метнулся с одного гиганта на другого, оценивая способность дать отпор. Увы, потеря такого большого количества топлива отрицательно сказывается на их дееспособности.
Громкие выстрелы, громоподобным эхом разнёсшиеся по пустому кварталу, звучат один за другим. В следующий миг над бетонными конструкциями взвиваются два факела. Лилиэн не жалко этих проклятых существ. Они заслуживают такую смерть.
Ветер разносит останки гигантов и людей по пустынным улицам, и уже ничто не напоминает о недавней битве, кроме локона волос, срезанного в процессе битвы одним из роботов.
Лилиэн держит его в живой руке, продолжая наблюдать. Это её единственное занятие и работа. Это плата создателю за подаренную мертвой девушке жизнь. Такую однобокую, немного механизированную жизнь.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль