В 11 лет нужно читать нормальные детские книги, например Крапивина.
Крапивин он для тех, кому нет 11 лет. После 11-и он уже не интересен. До одиннадцати можно почитать и Волкова, но Гарри Потер написан так, что герой растёт вместе с читателем. Мы читали мастеров фэнтези (Берроуза, Желязны, Муркока) начиная с 11 лет.
да ладно, нынешние дети такое открывают…
Даже не сомневаюсь
Не говорите ерунды. Мне, как читателю, участвовавшему в обсуждениях, приходилось это наблюдать.
Я не сталкивалась. Но на СИ не захожу я, а на Дриме черте что творится. Все остальные сайты, что я посещала, так там вообще затишье.
А вы всерьез считаете, что нет на книгах пометок? Или на романах у авторов нет предупреждения? Идите на литмир, там каждая книга снабжена — в том числе расписано где эротика, где слэш, где приключения, даже ЛР по разному — от остросюжетных до исторических.
Не на всех. Только в сериях издательства ЭКСМО. В других часто серии спутаны. Вот почему я чаще всего покупаю себе книги именно этого издательства и реже, когда уже невозможно купить, другого.
Не поняла… То, вы утверждаете, что сейчас печатают одну порнуху, то теперь… если бы и было…
То бишь голословные обвинения.
Просто порнуха в других жанрах, не в фэнтези, она рассматривается вполне нормально. Для женского романа, для детектива, но не в фэнтези. В лучшем варианте это должна быть эротика. Герой вызывающий брезгливость он не для фэнтези. Несколько лет назад многое вообще не прошло бы в печать, а ведь там была просто эротика. Сейчас жанр фэнтези стал смешением всего, вот только к добру ли это? Теряются основы жанра, утрачивается какая-то магия. Упор делается на клубничку, а вот мне нравится подход Кадавра.
Многие этого не принимают, но по сути он прав. Правда если герой вступает в конфликт с сильным врагом, то не всё можно использовать. К примеру ни один враг не станет церемонится с героем, если тот окажется у него в плену.
Кадавр не любит, когда главного героя «опускают» слишком низко или слишком долго.
Вот здесь можно немного пренебречь правилом, но ровно настолько, чтобы показать становление героя, как личности, происходящий в его душе перелом, но не настолько, чтобы превратить его в тряпку. Вот что я подразумевала. Это то, что утратил жанр с приходом нововведений. К добру или худу — не знаю.
То бишь голословные обвинения.