Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
Akrotiri - КАЗНЬ
(237)
- Lord Weller
- 29 июля 2014, 15:21
не нада меня уважать и поэтому чиитать. Это непарвильная позиция. Меня наджо читать, потому что текст хароший. А то больно стукну.
Ви так говорите, как будто в этом есть что-то плохого. Оно и должно вызывать отвращение, причем и само действующее лицо к процессу относится с отвращением, поэтому и сухо и техничко. Без эмотивно уже, потому что рутина. Но неприятная рутина. И эмоции все равно есть. Именно вот такое отвращение и должно быть))
Оно относится с отвращением, но без моральной оценки. Мол, что же это я такое делаю? Палач перекладывает вину на жертву, но при этом я не ощущаю его позиции в этом вопросе. Тем более я постоянно вижу по тексту противоречия в позиции палача. У него и руки дрожат в предвкушении и в то же время он испытывает отвращение. Несовместимые понятия. ну да вот, вот так и загоняете сам себя в ловушку бездействия)) Что характерно для всех сторонников айайаев из под одеяла. «я все прочитал от корки до корки и осуждаю» — умиляет.
Это же лучше, чем не прочесть и осуждать. это все к теме о табу… Естественно, что проще не понять, чем довести логическую цепь до конца.))
Табу на что? На показ казни, издевательств, жестокости? Для меня такого табу нет. Я сам могу прекрасно описать пытки, казнь, жестокое убийство. Но для этого должна быть серьезная мотивация. Зачем убивать этих людей с подобной жестокостью? Чтобы получить эротическое удовольствие? Публичная казнь — это понятно. Чтобы стращать народ. А здесь-то палач практически один на один со своими жертвами.
И потом, в тексте совершенно не объяснено, почему нужна такая жестокость по отношению к человеку, который нарушил закон, неведомый для читателя. Скажем, католические священники принимают целибат — нарушение ведет к наказанию. Но не такому же. Какую угрозу для общества ведет существование семьи у регента? Почему с него кожу-то надо снимать живьем? Между преступлением и наказанием нет никакой логической связи.
И еще я хотел написать, что не люблю фэнтези именно из-за такой необъяснимой для меня жестокости.