avatar
Мэл, это очень поверхностный вариант и очень упрощенный. Я так в детстве стихи сочиняла. Подобрала сначала рифмы — глагольные, простые — а после делала под них стихи. Как бы выходило *CRAZY*
Так и тут — ты предлагаешь набор психологических реакций, которые можно использовать. Вот как мой муж предлагает клиентам варианты фурнитуры — какой луше подходит и какой по душе.
 
Если ты пишешь вещь, то ты ваяешь своего героя. Он меняется от начала текста к концу, и эти перемены в нем — вот они главные. Они обуславливают реакции героя. ОБстоятельства, друзья и так далее.
Вот Фиал тут внизу дала варианты прощания друзей.
Мэл, я тут дочь провожала старшую во Львов, думала, что надолго получиться. И у меня и половины таких действий не было. Да, не спала пару ночей, всего лишь. Всплакнула по мамский. Благословила.
Обняла один раз и коротко, на вокзал не поехала вообще, не звонила каждые полчаса. Отпустила легко.
Да. завалила МП ее фотками, потому что скучала и отлично понимала, что просто хочу говорить о ней. Да, звонила. Да, тут же позвала обратно.
И как только все определилось — ребенок вернулся. Потому что ей хорошо дома в семьей, и мы ее любим.
Но все очень индивидуально, все от человека зависит, от его взгляда на жизнь, его привычек, мировоззрения.
Потому нет набора реакций, а есть твой герой, которого ты сваяешь сама. Его зрелость, его отношение к жизни.
 
Я помню, как в подростковом возрасте мне довелось прощаться с близкими друзьями — не насовсем, но все же. У меня было удивление тогда, на тот момент. Потому что это было в первый раз. И меня эта взрослость, эти новые ощущения захватывала больше, чем само прощание. ТОже вариант, такой себе этап взросления на те 15 лет. Как бы.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль