Здесь получше дело обстоит с описаниями, чуть лучше — с чувствами героини. Но под конец ты как будто устала и снова диалог, в котором ну ничего практически нет. Переброска фразами, зачастую безэмоциональными.
Не поняла ещё, сколько Ника всё-таки пробыла в Межмирье?
Скрытый текст
Залитая светом комната источала спокойствие, постоянство и уверенность.
Вот эта вставка про комнату не совсем уместна, как по мне. Лучше бы описание в начало переместить. Да и почему комната источала уверенность и постоянство? Не совсем понятно. В чём это выражалось. Пока что голословно
Скромная обстановка выглядела нелепо в сравнении с величием потолков и стен, расписанных витиеватыми узорами.
Вот и это предложение к описанию. Даём сначала картинку. потом действия пошли. А то в том виде, как ты переплетаешь действия и описания, это выглядит немного нескладно и рвано. ИМХО. Ну и больше конкретики. В чём выражалось величие? Они были высокими, сводчатыми, уходили далеко в высоту? Были исполнены из камня, обшиты деревом, расписанным узорами, или обтянуты тканью? В чём выражалась скромность обстановки? Простая мебель или аскетичность? Каждый понимает это по-своему. Хочу конкретики! Будем считать, что я напрочь лишена фантазии и мне надо всё расписать)
Мы не можем знать наверняка? Что если она справиться?
В первом предложении точка. А во втором — тся.
запыхавшийся помошник.
помощник
появляясь на свет.
Ну вообще это выражение имеет вполне конкретное значение — родиться. Так что тут смотрится немного… нелепо.
Пытаясь вспомнить его имя, маг медленно прокручивал в голове все еще терзающие его мысли.
— Что случилось Рой? — спросил магистр, все же оторвавшись от своих тяжелых мыслей.
повтор
Рум медленно обернулся, с раздражением взглянув на оторвавшего его от работы молодого человека.
Оторвавшего от работы? Вообще, он, кажется, в этот момент стоял и глазел в окно))
Вы говорили, что этого не может быть!!!
Три восклицательных знака не ставится. Один всегда.
помошник.
помощник
Отвыкнув от яркого дневного света, их будто бы что-то резало.
Стилистическая ошибка. Несогласовано.
Натянув капюшон пониже и немного проморгавшись, я поспешила в город.
Мало ощущений. Ладно. Глаза резало от света- хорошо. Ещё что? Больше она ничего не чувствовала? Вскочила и побежала?
разносчицы больше не сновали туда сюда(,) пробираясь между клиентами.
И «между клиентов»
Лишь старый хозяин, протирая бокалы за барной стойкой
Да что ж хозяева таверн постоянно протирают бокалы за стойкой, а? Им больше нечем заняться? Да пусть хотя бы ругаются на кухарок, проверяют запасы продуктов, пересчитывают деньги, разговаривают с кем-нибудь, обсуждая какие-то новости, стоят на улице, греясь на солнышке… Но нет. Они постоянно протирают бокалы… или кружки. Программа у них такая. Мама, роди меня обратно… Я понимаю, что сам хозяин таверны — это уже книжный фентезийный штамп, но почему бы не сделать его чуть менее «штампованным»?
И да… В каком времени примерно происходит действие в этом мире? Средневековье или более поздний период, около XVI-XVII вв.? Просто встаёт вопрос о том, существовали ли уже стеклянные бокалы? Хотя, это и «другой» мир, но всё равно чуть больше исторической «человеческой» достоверности не помешает. Хотя, можешь не обращать на это внимание.
что единственный посетители глубоко спят
единственные
Совет Истинных оказался скованный по рукам и ногам
скованным
на поли зло
пробел потеряла
старого демона больше нет, но …,
В конце запятая не нужна, как мне кажется
НО… ОНА… УШЛА!
написание заглавными буквами неуместно. Лучше подчеркнуть тон, которым это было сказано, каким-то другим способом.
Придется подождать!
Восклицательный знак неуместен
но мрачный силуэт в черном плаще с надвинутым на лицо капюшоном внушал если не страх, то опасение.
Тут она как бы смотрит на себя чужими глазами, а такого в «я-фокале» не должно быть
Размышляя, я вышла на узкую улочку, ведущую прямо к маленькому стоящему особняком домику. Я замерла, остановившись через дорогу и не зная, что делать дальше. Что я ему скажу? Неожиданно меня охватила паника: «Как я ему все объясню? Что если он не сможет принять то, кем я стала?».
Много «я»
— Та, кого успели похоронить, — ответила я тихо.
После моих слов руки Джима предательски дрогнули.
— Кто вы? — менее уверенно повторил старый пират.
— Ты ведь узнал меня, — сказала я, снимая капюшон. — Я та, что была твоим другом.
Блин, ну и зачем эти пафосные фразы? Почему бы просто не сказать, кто она?
Правда иногда вспоминаю былые деньки, эх… — он махнул рукой и тяжело вздохнул. — давай лучше выпьем.
С заглавной буквы
очень даже не плохо
«неплохо»
Сны — удивительнейшая из возможностей человеческого мозга. Они настолько разнообразны, что предугадать или объяснить каждый из них просто не представляется возможным. Цветные и черно-белые, о сказочных мирах и прекраснейших воспоминаниях, а если повезет, то можно заглянуть и в будущее.
К чему эта лекционная вставка? Лучше просто описать сон
— Что случилось Рой? — спросил магистр, все же оторвавшись от своих тяжелых мыслей.
И да… В каком времени примерно происходит действие в этом мире? Средневековье или более поздний период, около XVI-XVII вв.? Просто встаёт вопрос о том, существовали ли уже стеклянные бокалы? Хотя, это и «другой» мир, но всё равно чуть больше исторической «человеческой» достоверности не помешает. Хотя, можешь не обращать на это внимание.
После моих слов руки Джима предательски дрогнули.
— Кто вы? — менее уверенно повторил старый пират.
— Ты ведь узнал меня, — сказала я, снимая капюшон. — Я та, что была твоим другом.
Сны — удивительнейшая из возможностей человеческого мозга. Они настолько разнообразны, что предугадать или объяснить каждый из них просто не представляется возможным. Цветные и черно-белые, о сказочных мирах и прекраснейших воспоминаниях, а если повезет, то можно заглянуть и в будущее.
Опачки