Я не просто не хочу забывать свое прошлое, я очень сильно боюсь, что все такие это случится.
всё-таки
Настоящее время? Я вот одного не понимаю, она что, идёт и на ходу пишет роман? Я думала, она написала эту историю после того, как она произошла. Иначе… А вообще возможно как-то иначе? Если роман от первого лица, то это либо дневник, либо мемуары. По этой же причине я в недоумении от вставки диалогов, которые мало того, что больше подходят обрывок разговора по телефону и зачастую абсурдны, но возникает резонный вопрос — откуда героиня их взяла и пихнула в свою книгу?
мне нужно оставить все, что я знала(,) позади?
Он замолчал, либо, обдумывая мой вопрос,
лишняя запт
возле огромной развалины, видимо(,) бывшей когда-то чьим-то домом.
— Ты предлагаешь мне страшные вещи, а ведь я даже не знаю(,) кто вы на самом деле.
— Ни чего, а кого,
Не
Я закрыла глаза, концентрируясь на своих чувствах. Зар как-то говорил, что телепортироваться можно не только в определенное место, но и к необходимому человеку.
И это художественный стиль?
Мужчина подскочил на ноги и, сломя голову, бросился прочь.
лишние запятые
Я обнажила второй клинок, все же парные мечи мне сподручнее.
Обалдеть. Сражаться парным оружием очень сложно. Один меч всегда ведущий, второй обычно гораздо меньше и вспомогательный. Скифы, одни из первых древних, разработавших технику боя двумя клинками, носили в одной руке саблю или ятаган, а во второй держали кривой кинжал лезвием назад. Потому что ппц как неудобно сражаться двумя клинками, когда у обоих лезвие вперёд. Причём левая рука должна не уступать правой в этом случае. И потом, боец быстрее устаёт. В общем, парное оружие создаёт кучу проблем, и не так-то просто уметь им пользоваться.
Короче, к чему я. Выходит так, что героиня говорит, что ей сподручнее как сложнее.
Опасности от собеседника не исходило, а разговор принимал интересный оборот, поэтому я убрала мечи.
Ага, обычное дело. Поигрались — и хватит. Пора и на деловой лад настроиться.
В глазах промелькнул опасный огонек, выдавая бушующее во мне раздражение.
… я как раз в этот момент достала карманную пудреницу, чтобы напудрить носик, и явно различила, когда глянула в зеркальце, этот опасный огонёк.
ведь я никогда не отличалась особым легкомыслием.
… я всегда была эталоном целомудрия и здравой рассудительности, сосудом мудрости, гениальным стратегом и просто опупительно хорошей деткой.
Наверное, он решил воспользоваться моим «зеркалом души».
Конечно же. Сдерживающее заклятие. Они просто уняли твое любопытство. Хотя, нет. Здравого рассудка тоже лишили.
Особой разницы до и после, если судить по тому, что писала героиня, не было.
Злость медленно начала подниматься в моей душе, пробуждая новые способности.
… и так с каждой вспышкой гнева у меня пробуждались разные таланты. Тепепортация, чтение мыслей, левитация, магический дар и так далее… всего-то не перечислишь.
Никому не позволено играть со мной таким образом!
Потому что я — центр Вселленой, просто пока не знаю об этом. И поэтому самим господом богом запрещено обводить меня вокруг мекина, в смысле проводить на пальце.
Вопросы толпились у меня в голове.
Толпились, роились, шумели, теснились… etc. Неужели без этих вековых штампов, причём низкого сорта, обойтись никак? Я бы и молчала в тряпочку, если бы это был один штамп на всю главу. Но их же полно.
Ворвавшись в свою комнату, я обнаружила, что она пуста.
— Черт! Где же он есть?
Почему он не у меня в комнате? Он должен быть у меня в комнате! Надо шкаф ещё проверить и корзину с грязным бельём, если и там его нет…
От неожиданности я подпрыгнула на месте, обнажая клинки.
… поясняю: я обнажила ОБА клинка в прыжке.
думаю(,) у тебя много вопросов.
Зар не мог ни знать об этом.
не
а в глазах полыхал пожар, выдавая охватившие меня чувства.
Я посмотрела в карманное зеркальце, которое всегда ношу с собой. Да, в глазах действительно полыхал пожар. С минуту я полюбовалась необыкновенным светошоу под моими длинными пушистыми ресницами, но, вспомнив о собеседнике, вернулась к разговору.
провожая взглядом, исчезнувшую в огне девушку.
лишняя зпт
Это что-то новенькое, такой телепортации ему еще не приходилось видеть. У девочки талант, но это не главное.
из которого вышла девушка с огненными волосами и черными как ночь глазами.
… и она была так опупенна, что у Зара отвисла челюсть и потекли слюни.
Она резко выставила руку вперед, и мужчина отлетел к стене. Телекинез? Но как?
Как два пальца.
Девушка сделала сальто назад и стала на ноги, обнажая клинки.
Юху! Даёшь сальто!
остается только боль. ЖУТКАЯ БОЛЬ…
Если бы это не было написано заглавными буквами, мы бы не смогли проникнуться, насколько это была жуткая боль.
Такой план рушился на глазах, но рисковать было нельзя.
— Я больше не принадлежу вам.
Неясно, кто эту фразу сказал.
Оружие с легкостью пронзило грудь Зара, нанося смертельную рану.
Иначе бы мы не догадались, что рана смертельная.
посмотрел на меня, угасающими глазами.
Лишняя зпт
а из моей груди вырвался столб черного света.
Это за пределами моего воображения.
вверх взметнулся столб чистого света.
Чем бы ты отличила чистый свет от грязного?
Повелитель демонов сжал в руках свой меч, принимая вызов. Бой оказался недолгим, уже на первом выпаде Хозяин глупо подставился, отводя свое оружие в сторону. Моя катана нанесла удар по его груди, а вакидзаси достал до предплечья. Демон упал на спину, упуская меч из рук. Я подошла к нему ближе и лезвие катаны остановилось в сантиметре от его груди.
На этом месте все дружно писаем кипятком.
Может для кого-то там и стоит защита, но не для меня. ТЕПЕРЬ не для меня.
Настоящее время? Я вот одного не понимаю, она что, идёт и на ходу пишет роман? Я думала, она написала эту историю после того, как она произошла. Иначе… А вообще возможно как-то иначе? Если роман от первого лица, то это либо дневник, либо мемуары. По этой же причине я в недоумении от вставки диалогов, которые мало того, что больше подходят обрывок разговора по телефону и зачастую абсурдны, но возникает резонный вопрос — откуда героиня их взяла и пихнула в свою книгу?
Короче, к чему я. Выходит так, что героиня говорит, что ей сподручнее как сложнее.
— Черт! Где же он есть?
былонельзя.