avatar
О! Соцопрос, институт Гэллапа. Любопытненько…
На людей посмотрел, надо себя показать, наверное.
 
1. Представьтесь, пожалуйста. Если пишете под псевдоним, то почему выбрали именно его?
Пожалуйста. Пападжо Бабай. Псевдоним выбирается очень просто — пять минут глубокой медитации, и первое словосочетание, всплывшее из глубин подсознания — вот оно. Псевдоним, то есть.
 
2. Как давно вы пишете? (С какого возраста начали писать? В каком жанре?)
Где-то примерно с детского сада. Сначала писал печатными буквами, потом освоил письменные (правда, с трудом).
Жанр — самый разнообразный. Но начинал со стен подъезда плакатным стилем.
 
3. Ваш норматив написанного в день? Есть ли он вообще?
Нету норматива. Нормативы — это так скучно и печально…
 
4. Составляете ли вы план или пишите интуитивно?
Смотря что писать. Какая-нибудь длинная фигня требует планирования. А вот побредить приятнее спонтанным образом.
 
5. Как вы боретесь с «творческой хандрой»?
Это я не знаю что такое. Не хочется писать — наколи дров. А Хандра — это просто хандра, по-моему. Она на всё действует. Её нужно переживать на диване, не делая резких движений. Проходит, в общем. Ну, можно ещё витаминов поесть, говорят.
 
6. В каком жанре пишете сейчас? В каких жанрах хотели бы себя попробовать?
Практически во всех жанрах сочиняю. По-моему, так. Трудно определить жанр. Со стороны виднее, наверное.
 
7. В каком жанре никогда не стали бы писать и почему?
Эротику (если это жанр) — не понимаю, зачем вообще люди такое сочиняют.
Альтернативную историю — странно всё это.
Детектив — скучно.
 
8. Что вас вдохновляет больше всего?
Музыка. Только она.
 
9. Любимый классик/писатель отечественный и зарубежный.
Так ведь на то и Классика, чтоб её любить. Многое люблю, а если что-то не люблю, то скорее всего пока не дорос.
 
10. Имеются ли у вас публикации? Если да, то где?
Ну, в общем, нету.
 
11. Для чего (или для кого) вы пишете? Каковы ваши цели в писательстве?
А поговорить? Как повод для пообщаться — самое то, по-моему.
 
12. Читают ли вас родные и близкие? Если да, то поддерживают ли?
Ну да. Я им читаю. Они ржут. Стало быть, поддерживают.
 
13. Небольшая выдержка из вашего текста, которая вам особенно нравится.
А мне не нравятся мои тексты. Вернее, сначала нравятся, а потом почему-то не нравятся.
Это что вообще, для какого-то анализа, что ли?
Нет, ну раз надо, то вот кусяра. Он большой.
 
Скрытый текст«…Тени, призраки, фантомы – девушка с голубыми глазами, но без рта транслирует Мысль: «Руку выпрямьте! Вот так. Держите кулачок! Расслабьте!».
Холодная боль в локте. «Тише-тише!».
Голоса за кадром: «Сестра, у этого закончилось!».
Позвякивание рядом, опять боль в локте, и голубые глаза с серого неба.
Темнота, жара и холод, голос в голове, занудно читающий стихи.
Огромные поэмы, складные, удивительно остроумные, искрящиеся словесными оборотами и нестандартными сравнениями.
Феерические сюжеты, грандиозные саги, всё в мгновение ока – запомнить бы, записать бы.
Весь мокрый, плаваю, тону в поту.

Утро.
Что-то жужжит над ухом.
Какой-то мужик ожесточённо бреется возле розетки. Потом начинает дёргать волосы у себя из носа. Бррр. Это ж больно.
Вплывает голубоглазая девушка без рта (в марлевой повязке) с эмалированной шаечкой в руках.
— Попу готовим, — коротко бросает она, и ставит шаечку на табурет.
— Чью? – спрашиваю машинально.
Она секунду смотрит на меня с холодной голубизной и невозмутимо говорит:
— Место для укола подготовьте мне, пожалуйста.
Кряхтя, поворачиваюсь на живот, мысленно расширяя и формулируя: «Принять меры по подготовке соответствующих площадей к осуществлению укола. Всему личному составу занять исходные позиции со спущенными штанами. Быть в готовности по сигналу приступить к выполнению намеченных мероприятий».
Иххх!
Больно-то как!
Что это она мне задвинула? Не иначе, стрихнин какой-нибудь.

Я некоторое время наблюдаю, как медсестра перемещается от больного к больному, ловко орудуя шприцами и ваточками.
Белее снега, лебедя белей,
Она войдёт и на меня взглянёт устало,
И томно одноразовое жало
Вонзится в мой измученный филей…

В голове постепенно набирает обороты Большой Корабельный Дизель – с нарастающим гулом начинают ходить гигантские поршни и кривошипы, вибрация всё сильней отдаёт в корпус, и я, стуча зубами, заворачиваюсь в свитер, домашний плед и больничное одеяло.
Моя жёлтая субмарина опять ставит рули на глубину и выходит в одиночное плавание.
Моторы ревут на полную, к их гулу примешивается шипение багровых волн прибоя и почему-то детский захлёбывающийся плач».
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль