До конца не разобралась, почему Сигрид надо было ждать столько времени, чтобы разо
 
avatar
До конца не разобралась, почему Сигрид надо было ждать столько времени, чтобы разорвать связь. Или она приняла это решение непосредственно перед встречей? Но этого я тоже не увидела. Может, пропустила, конечно.
это непонятно из-за сжатой и «слитой» концовки — она приняла это решение в момент исцеления. по идее у них произошло полное слияние в этот момент и она ощутила Ювину как саму себя. и поняла, что ей нет места в ее жизни. потому и разорвала связь. но то, что испытание она выдержало — дало ей самой свободу от Ормара плюс сохранило в обеих девочках способность к магии — т.е. если бы она этот год не ждала, то все было бы для них печальнее. идея была как раз в том, что ради подруги она готова на все — выдержать испытание и отпустить.
 
Сигрид я тоже люблю. но вообще в планах на расписывание этого сюжета и у меня есть мысль вообще убрать ее фокал — именно чтобы оставить эту дистанцию и некоторую недосказанность, чтобы смотреть на нее снаружи.
 
а без этого до меня просто не дошли некоторые нюансы.
да, отсутвтие пересказа усложняет задачу. и решение здесь только одно — больше сцен, больше объема, больше мелких событий. т.е. все-таки повесть.
 
Почему он забирает только Сигрид? Почему он совершенно не претендует на Ювину?
это тоже, наверное, плоховато понятно из текста. Ормар является носителем проклятия, призванного проверить пару озаренных на прочность. т.е. это некая сила, природа которой героям до конца не ясна, озаренные думают, что это дикие все как-то устраивают, но на самом деле природа этой силы и самой магии одна и таже, т.е. оно само так происходит — в кого-то вселяется это проклятие на год, как когда-то оно вселялось в Фастара, хотя он же не дикий, он вообще лишен магии. и пока человек под влиянием этой штуки — он не самостоятелен, т.е. не может полностью принимать решения. его задачей становится разбить пару озаренных, увести одного из них, влюбить в себя и соблазнить. а изначально Ормар был охотником диких — типа партизана, который вообще-то должен был убивать всех озаренных. но из-за проклятия его роль поменялась. а в итоге он не убил Сигрид, потому что за этот год привык к ней и проникся. я понимаю, что это все далеко не очевидно и не влезло… ((
 
Но тогда это выбор Ювины. Она отпустила Сигрид. Она могла восстать, она могла вырваться, она могла возненавидеть Фастара, но не сделала этого.
сразу она не распознала проклятия — она просто решила, что это какой-то парень, ради которого Сигрид ее бросила, влюбилась в него и убежала. про проклятие она уже потом поняла.
 
потому и каюсь, что все нужно расписывать.
 
Почему-то мир, выбор, напомнили Пехова «Ветер и искры». Только там дикие по суровее будут.
надо почитать перед тем, как сяду писать это.
 
спасибо за очень ценные вопросы. они мне помогут в дальнейшем. @}->--
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль