avatar
Солидарен с остальными. Слово, ассоциирующееся с этой главой – это «слишком». Слишком быстро, слишком невероятно, слишком наигранно. Невольно возникает желание передразнивать каждое второе предложение. Меня было понесло, но потом опомнился и всю ту ерунду удалил. Ибо негоже) Правда, нормально реагировать не получается. Текст такой. И я такой) Выскажусь только по поводу самых часто встречающихся минусов:
Скрытый текст1. Излишняя театральность и манерность в простых ситуациях. Самое бросающееся в глаза – где ни попадя расставленные знаки восклицания во время внутренних диалогов.
2. Затасканные клише. Всюду. Больше всего впечатлили барабанящие по столу пальцы Мариэль в ожидании Рока.
3. Персонажи. Убрать бы манерность и гипер-способности, и были бы прекрасные персонажи. Причем все. Но особенно мне пока нравится только Джим. Да и то слишком(опять это слово) уж он лихой такой)) На типичного ковбоя смахивает)
Сюжет интересный. Как и в прошлых главах, всегда сохраняется интрига – это плюс. Вот было бы все остальное в порядке…
Но работа над текстом вроде как идет, и скоро, я так понимаю, изменения коснутся и этой главы.
ОффтопикМне совет, который все круговчане дают тоже пришел в голову, но не вижу способа его реализации. По крайней мере, недостает исходного сюжета. То есть, если и делать глобальные изменения в структуре романа, то в любом случае придется много чего дописать. Вот такое у меня мысль по этому поводу возникла: было бы идеально, если действительно начать с уже страшно крутой пиратки ГГ, а потом не просто флешбэки вставлять, а параллельно вести отдельную сюжетную линию героини до того, как она попала в другой мир. Ничего особенного выдумывать и не нужно, просто расписать то, что было в первой главе: то есть начинается все с жизнерадостной успешной девушки, а потом комом нарастают проблемы, кульминацией будет встреча с цыганкой. Та сюжетная линия, где она – капитан корабля, конечно, будет основной, но небольшой по объему, типа демоверсии. И обе можно закончить на каком-то остром моменте(ну один из них – точно прибытие в другой мир), а дальше продолжать с того места, когда она очутилась в воде на досках, оставив пока что опытную пиратку на потом. Тогда у читателя образ героини будет вмещать и ее «жизнь до» и факт, что потом она станет капитаном. Тогда уже можно будет меньше переживать за правдоподобность персонажа. Плюс выходит динамичное интригующее начало. Может, выглядит запутано, но вот такой вот вариант) Нелинейность может пугать, но это довольно неплохой инструмент в умелых руках. Больше того, линейный рассказ об одном персонаже интересно написать гораздо сложнее, чем поэкспериментировать с несколькими сюжетными линиями.
В общем, искренне желаю удачи) И побольше свободного времени, оно лишним никогда не будет)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль