Очень даже хорошая сказочная история) И не только про детей) А продолжение будет?
Мелкие тапки.
Оффтопик1 — Мальчика после этих слов так и раздувало от гордости — того и глядишь, лопнет. — может быть Мальчика после этих слов так и раздуло от гордости — того и гляди, лопнет. но звучит не очень)
2 — И в него родился план, как отвлечь ее. — и у него
3 — — Ты что, глупенький?, — удивилась малышка. — лишняя запятая после вопросительного знака
4 — Он вырвал пучки травы, чтобы было побольше место, взял пару камушков, чтобы оградить костер, и согнул пару веточек небольшого деревца, чтобы укрыться от непогоды, если она случится. — либо божьи коровки были очень бооольшими, либо размер маленьких людей в данном предложении преувеличен. Короче, деревце даже самое маленькое не сравнить по размерам с божьей коровкой. Как-то нужно увязать размеры. Ну, просто сухих травинок нашел что-ли или суперкоровки были Если для людей полянка была целым миром, то скорее их деревьями были высокие травы. Но читатель об этом нигде не прочитал)
5 — Деревья хлестали его по лицу, — ветки деревьев)
6 — — Спускайся! — крикнул мальчик, идя к сестре. — Его больше нет.
— Правда?
— Да! Он упал вниз. Если спустишься, я покажу, где это.
— Не хочу смотреть! Давай просто… — разразилась рыданиями девочка. — тире вместо точек
7 — — Мои дети непонятно где, а бревном лежать буду?! — — Мои дети непонятно где, а я бревном лежать буду?!
8 — умеют ворчать, наказывать да знать все на свете, — запятая после наказывать нужна
9 — Его слова немного остудили ее, и она приняла стакан из его рук. — его/его заменить на подходящий синоним или убрать или еще как выйти из положения. Повторы в одном предложении не очень хорошо) Папины слова, например
10 — «Вот бы и мама с папой увидели» — подумал малыш и загрустил. — запятая после прямой речи
11 — то заметил, что в одной стороне площадки трава — на одной стороне
Общее: частое употребление он/она — выше уже писала. Один абзац так совсем из этих он и состоит)определиться с размерами мира и его жителями и привести в соответствие. А то что есть опечатки и пропущенные запятые, то не страшно — это исправляется. Главное, что есть история и ее герои, живые
2 — И в него родился план, как отвлечь ее. — и у него
3 — — Ты что, глупенький?, — удивилась малышка. — лишняя запятая после вопросительного знака
4 — Он вырвал пучки травы, чтобы было побольше место, взял пару камушков, чтобы оградить костер, и согнул пару веточек небольшого деревца, чтобы укрыться от непогоды, если она случится. — либо божьи коровки были очень бооольшими, либо размер маленьких людей в данном предложении преувеличен. Короче, деревце даже самое маленькое не сравнить по размерам с божьей коровкой. Как-то нужно увязать размеры. Ну, просто сухих травинок нашел что-ли или суперкоровки были Если для людей полянка была целым миром, то скорее их деревьями были высокие травы. Но читатель об этом нигде не прочитал)
5 — Деревья хлестали его по лицу, — ветки деревьев)
6 — — Спускайся! — крикнул мальчик, идя к сестре. — Его больше нет.
— Правда?
— Да! Он упал вниз. Если спустишься, я покажу, где это.
— Не хочу смотреть! Давай просто… — разразилась рыданиями девочка. — тире вместо точек
7 — — Мои дети непонятно где, а бревном лежать буду?! — — Мои дети непонятно где, а я бревном лежать буду?!
8 — умеют ворчать, наказывать да знать все на свете, — запятая после наказывать нужна
9 — Его слова немного остудили ее, и она приняла стакан из его рук. — его/его заменить на подходящий синоним или убрать или еще как выйти из положения. Повторы в одном предложении не очень хорошо) Папины слова, например
10 — «Вот бы и мама с папой увидели» — подумал малыш и загрустил. — запятая после прямой речи
11 — то заметил, что в одной стороне площадки трава — на одной стороне
Общее: частое употребление он/она — выше уже писала. Один абзац так совсем из этих он и состоит)определиться с размерами мира и его жителями и привести в соответствие. А то что есть опечатки и пропущенные запятые, то не страшно — это исправляется. Главное, что есть история и ее герои, живые