а вот тут я не соглашусь.
почему в фэнтези не может быть аналог Нового Времени, к примеру? в чем тут беда-то? у них еще и паровозы есть, подозреваю. или фэнтези — обязательно луки, стрелы и абстрактные средние века?
Представьте себе, в классическом понимании — да. Как бы )) Понимаете, если не хочется давать дополнительных пояснений к миру, то лучше написать классику. Наша реальность, классические средние века, классическая анти-утопия, космическая фантастика или кибер-панк. Если мир с изюминкой, смешанный, отличается от «канонов» — что, конечно, только в плюс — тогда бы надо поболее развернуть, в чём тут изюминка-то. А то картинка не складывается вот совсем. При слове «снаряды» представляешь одно, при кинжалах и проклятиях — сразу другое.
Если б возможен был больший объём, подозреваю, что вы бы это исправили, просто дав побольше мира. Но в данном формате лично мне не его хватило. Совсем-совсем (и не одной мне, как я поглядела по комментариям ниже). В моём сознании герои в итоге перемещались в странном вакууме с чертами многих жанров. Нет, повторюсь, мне сама история понравилась, потому как я в итоге её для себя разворачивала в некоем «своём» фэнтези-мире — но вот авторского мира я так и не увидела.
Так что, возможно, для рассказа стоило бы убрать снаряды и сольфеджио — ведь не мир тут главное, а герои. А потом переписать в повесть, и вот там уже развернуться. А то в итоге оригинальность мира пошла рассказу не в плюс, а в минус. Что жаль…
И да — не за что. Вам спасибо за прекрасный рассказ
почему в фэнтези не может быть аналог Нового Времени, к примеру? в чем тут беда-то? у них еще и паровозы есть, подозреваю. или фэнтези — обязательно луки, стрелы и абстрактные средние века?