Клейменные одиночеством /
Клейменные одиночеством
(118)
- Субботина Наталья
- 26 декабря 2011, 23:57
Какие добрые здесь чудовища водятся! Сразу видно, человек не просто глазами текст пробежал, а читал внимательно, к тому же не поленился сделать разбор. Я хочу с вами дружить.
Но пока просто отвечу.
Начну с того, что по стилю с половиной замечаний согласна, надо бы подправить. Над второй половиной подумаю.
С возрастом девушки тоже согласна. Я уже его испрвляла, но почему-то залила сюда этот файл. Да бог с ним. Девушке и правда должно быть 13-15 лет. Мой косяк.
Может, я и неправ, но на мой взгляд, нет ничего проще, чем вылечить мужчину от одиночества. Нужно дать ему высшую цель. Или творчество. Или еще какое служение. Или войну. Или космос. Или постоянный риск, чтоб неповадно было подставлять возможную семью.
Вы неправы. Наличие цели лечит от одиночества не только мужчин. И далеко не всех мужчин. В том смысле, что не от пола это зависит. Но это так, к слову. Так вот… Чтобы человек, по натуре не склонный к уединению, не замечал своего одиночества, нужно, чтобы миссия занимала все его мысли (или занимала в них центральное место), наполняла жизнь. Но Грэн не выбирал свою работу, он фактически ее раб. У него нет соратников или товарищей по оружию (потому что остальные трое далеко и встречи между ними явление весьма редкое). Вместо благодарности, он получает страх. Он словно прокаженный. Ну и последнее. Его работа действительно важна, он это осознает, но выполнять ее приходится довольно редко. Не открываются бреши каждый день. И каждый месяц не открываются. Ему не надо думать, как половчее выполнить обязанности, он не строит стратегический планов. В этом рассказе этого всего не видно. туд другие акценты. Но вот как-то так.Кого-то убили, а у него, видите ли, настроение подпортилось.
Это для вас событие. А для него — привычная, в общем-то, вещь. На дорогах частенько кого-то убивают. Он просто привык. И особых чувств смерть посторонего человека не вызывает, ему уже не поможешь. Другое дело — живые. Ну да это все из других рассказов выплывет потихоньку. Там люди кричат, а герой тут размышляет о том, кто рискнет или не рискнет к нему приблизиться, о чем думают отчаянные сорвиголовы и т.д. Много текста в тех обстоятельствах.
Нет. Обычный неглупый человек пошел бы с осторожностью, постарался бы сначала сориентироваться, а уж потом высовываться. А привычный к реакции окружающих на клеймо Грэн просто прется на звуки, не скрываясь.Он не думает долго в тех обстоятельствах. Он долго размышляет в теперешних. Рассказ от первого лица, он вспоминает себя прежнего и все объяснения принадлежат зрелому мужчине. сегодняшнему Грэну.