То бишь, если главгер положительный, то, к примеру, при погоне за отрицательным гер
 
avatar
То бишь, если главгер положительный, то, к примеру, при погоне за отрицательным героем, наткнувшись по пути на бедную кошечку, застрявшую в заборе или упавшую в колодец, положительный герой должен прекратить погоню за отрицательным персонажем и обязательно помочь кошечке. А если не поможет, то он уже не такой уж и положительный.
А отрицательный персонаж обязательно должен предать или обмануть своих сподвижников, иначе какой он отрицательный. Ну или подчиненных, потому что сподвижников у отрицательного персонажа быть не может. И, соответственно сподвижник или подчиненный отрицательного персонажа, тоже отрицательный персонаж, просто обязан обмануть или предать своего сюзерена, ибо какой же он тогда будет отрицательный персонаж, раз работает, служит на отрицательного персонажа. Таким образом в отрицательных персонажах у нас либо тьма одиночек, ибо если сюзерен предает обманывает, то вассал или бунтует, или уходит в свободное плавание, или к другому сюзерену, а если наоборот, то вассала на кол, чтоб не смел. Либо, если, все таки друг за друга держатся несмотря на поголовный обман и предательство, то они, извиняюсь, отрицательные персонажи просто ненормальные.
А если держатся друг за друга из-за того, что сюзерен проявляет некую заботу о вассале и наоборот, то они, получается, не такие уж и отрицательные персонажи, есть в них что-то положительное. А значит, мир не настолько черно-белый, есть в нем хоть какие-то оттенки серого, а то и цветастого, что означает, что положительный персонаж все-таки может кого-нибудь обмануть или предать (сугубо в целях решения какой-либо положительной задачи, да обмануть того же отрицательного персонажа), что есть отрицательная черта, а отрицательный персонаж проявить заботу (хотя бы к тем же охотничьим собачкам), что есть положительная черта.
Как-то так.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль