Ну и я тоже выскажусь напоследок. По поводу цели и смысла миниатюры. Первый и главн
 
avatar
Ну и я тоже выскажусь напоследок.
По поводу цели и смысла миниатюры.
Первый и главный смысл был сделать подарок Мелоди.
На Купале прошлым летом был рассказ Яны Рунгерд с девушкой и медведем. (Медведем там тоже был оборотень, лесной колдун, который потом стал избранником героини). Еще тогда я обещал Мелоди звериную эротику. Вот, я вспомнил))) Так что, смысл рассказа:
1) Красивая звериная эротика лично для Мелоди, потому что я люблю ее романы.
2) Показать, что иногда в любви не надо много думать и циклиться на проблемах — иногда надо вести себя, как зверь. Любовь зверя чиста и невинна по определению.
Кстати, кто и где нашел тут брутальных героев? Они тут не планировались. Планировались молодые (очень молодые) люди, отягощенные своими комплексами, которым зверский вид как раз помог от комплексов избавиться.
 
Ну и, наконец, про штампы.
Вот сравнивать женщину с кошкой (пантерой, рысью, пумой и пр) — это клише. Даже не так, а вот так: КЛИШЕ! Потому что женщина — не кошка, и красивых, точных образов в ее адрес можно подобрать множество и разных, а не топтаться вокруг сотню раз етого.
А сравнивать кошку с кошкой — не клише, а факт биографии.
Опять же, быть оборотню волком, медведем, львом или барсом — тоже не клише, а архетип. Тут весь вопрос в том, зачем он взят и как обыгран. В данной миниатюре целостно и полно раскрыть характеры и души героев конечно же было невозможно, но в оригинале они именно такие звери отнюдь не только ради авторского желания полюбоваться. В этом есть смысл, и он вовсе не в брутальности.
Например, в каноне я помню четырех львов, включая мать Мираниса, и ни один из них не похож по характеру на то, что мы себе представляем, говоря «лев» (на Муфасу, например )))
В общем, ладно… я разболтался.
А все потому, что мне нравятся Хроники Виссавии, вот. Признаюсь в этом еще раз. :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль