Битвы на салфетках /
Салфетки N 122. Тур второй. Голосование.
(147)
- Юджин Апт
- 29 марта 2014, 21:01
— Хочу начать с благодарности, мистер Джеймесон. Ваше согласие на интервью, для меня великая честь. Если вы не против, я начну?
— Мне бы половину вашего упрямства, мистер Хорн, я свое состояние сколотил бы в два раза быстрее.
— О, мистер Джеймесон, я расцениваю это как комплимент. Должен заметить, без этого качества в моей профессии, добиться чего либо невозможно.
— К черту все это, у меня запланирован ужин с очень прелестной дамой. У вас на все не больше часа.
— Значит начнем. Расскажите о самом незабываемом событии в вашей жизни.
— Каждый миллионер, и даже миллиардер, вам ответит что никогда не забудет того момента когда он заработал доллар, который стал миллионным в его кармане. Но это все чушь. Всегда есть то, воспоминание о чем вызывает легкую дрожь по всему телу и каждый волосок становиться дыбом. Хочу рассказать вам пять минут моей жизни, которые перевернули ее с ног на голову. Я тогда уже работал на Уолл-Стрит, только я мыл окна высотных офисов, и лишь мог мечтать о том дне, когда смогу стать банкиром. В один день я стал свидетелем попытки самоубийства с неожиданным концом. В футах пяти от меня, с окна на подоконник вылез мужчина. И как только, с того же окна прозвучал женский голос, этого мужика понесло дальше. Он ухватившись за стрелку часов, которые красят это великолепное здание по сей час и является моей собственностью, повис над пропастью открывающей объятья смерти. Женский голос оказался очень симпатичной дамой, которая пыталась отговорить этого безумца от задуманного. Но какими бы небыли ее старания, своего мнения этот псих менять не собирался. Она пыталась позвонить его матери, говорила что потеря нескольких миллионов не стоят жизни, даже если они принадлежали самому жестокому гангстеру. Ее упоминания о мафии портило весь эффект от набранного номера телефона его матери. Я надеюсь вы помните, мистер Хорн, что это была лишь попытка самоубийства. Ибо Том, человек который был страховщиком мойщика, сумел опустить веревку с петлей на конце, и успел крепко зафиксировать левую руку безумца к стрелке часов. Пожарная машина помогла опустить самоубийцу на землю почти невредимым. Он пытался все же броситься вниз, но веревочная петля Тома наотрез отказывалась отпускать руку. И очередная попытках отдернуть ее всем своим телом привела к перелому. Этого мужчину посадили в психушку, что спасло его от мафии и подарило жизнь. А я понял, что никакие деньги не стоят жизни, но почему бы не заработать миллионы что бы ее украсить.
— Мистер Джеймесон, почему вы постоянно потираете запястье?
— Старая травма, мистер Хорн. Старая травма…