Те, кому рассказ понравился, кривят душой, расхваливая ерунду?С чего вдруг ко мне т
 
avatar
Те, кому рассказ понравился, кривят душой, расхваливая ерунду?
С чего вдруг ко мне такие вопросы? Кому-то понравился, кому-то нет.
Качество рассказа построено на тонкостях этих взаимоотношений. Вы этой тонкости не уловили и построили часть спора на том, что герои вам не нравятся. Как они смеют!
Ещё вас удивило, что герои староваты для таких чувств.
По-видимому, вы совершенно не поняли, что я говорил. А говорил я вот это:
Оффтопик
В целом хорошо, да. Но… есть но:
1) Перетянули. Эротика может и взрослая, может и зрелая. Но надо помнить, что читатель не может очень уж долго любоваться незнакомым человеком. Надо или поменьше любоваться или побольше дать этого самого человека, чтобы читатель не только тоненькими лучиками с венками-травинками проникся, но и душой или хотя бы сюжетом.
Мне в определенный момент стало скучно.
2) Образ героини у меня-читателя цельным не вышел. Вся эта хрупкость-нежность плохо гармонирует с возрастом и вот с этим:
Древняя бабья сила в тебе, манкая, жесткая — пленных не берет, разит наповал. И бабье лето — твое время, твое царство.
Я не к тому, что сорокалетняя женщина не может быть худой или худая не может быть той самой с бабьей силой, но описания вызвали диссонанс. Две женщины получилось: хрупкая юная для сорокалетнего искушенного и взрослая, опытная по-бабьи сильная и знающая, чего хочет для сорокалетнего юноши.
3) Это нехорошо по отношению к другу, не по-мужски. Предательство это. В любом возрасте.
И я не говорил, что герои мне не нравятся, потому что «как они посмели», я говорил, что сюжетом заявлен конфликт, который никак не отражен в эмоциональном и духовном слое рассказа. Конфликт должен быть (таким, сяким, этаким, каким-нибудь), а его нет (вообще никакого).
И меня удивило не то, что герои староваты для таких (каких, кстати?) чувств, меня удивило, что зрелый фокальный герой зациклен на внешнем проявлении всего на свете: женщины, своего к ней влечения, природы, взаимоотношений с другом… Внешнее есть, внутреннего нет. И это не проблема взаимоотношения мужчин и женщин, какими бы они ни были, это то, как написан рассказ: упор на внешние эротические эффекты, отсутствие психологической проработки. За персонажами я не вижу прожитой ими жизни, ни за ним, ни за ней.
Когда вам перевалит за 50, поверьте, сорокалетняя женщина будет казаться очень даже молоденькой. А уж 30-летняя вообще юной.
А эта конкретная женщина кажется то анемичной беззащитной девочкой, значительно младше героя, то зрелой, сильной и искушенной, перед которой он сам — пацан.
Стоило бы. Хотя бы ради того, чтобы понять то, что её мнение дорогого стоит.
Я считаю, что мое мнение тоже стоит недешево.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль