Что конкретно из действий каких героев для вас сомнительно и почему.
Рассказываю для непонятливых:
— Зачем так-то? Без предупреждения… это ж человек.
Обычное дело! А я еще удивлялся, зачем боевое оружие.
Дикий не показался животным. Простой парень, на больного не похож. Не привитый – так что же? Привить можно и взрослого. Не убивать же… Но возражать не стал.
Быть может и я, как дикий, не понимал его, но смолчал, как и раньше.
ГГ идет непонятно зачем, непонятно куда и вообще ничего не понимает. Как он отказался в отряде? Какого лешего его сюда понесло?
Все гуманные соображения тут же забылись — пистолет сам выскочил из кобуры и лег в ладонь.
Я разрядил в этих нелюдей всю обойму – без сожаления! Утробный вой и дикие крики заглушили выстрелы, завибрировали под панцирем защиты, а потом стихли.
И тут эти несчастные люди, которых безжалостно убивали, наносят ответный удар и убивают напарника. И тут неизвестно почему у ГГ просыпается злость и ярость и он начинает всех мочить. С какого, спрашивается, бодуна?
Возникает вопрос:
1) Если напарник был другом ГГ, то почему ГГ ни ухом, ни рылом не понимал в том, чем занимается его друг?
2) Почему в нем просыпается ненависть к тем беззащитным, которые ответили лишь ударом на удар?
ГГ и его напарник не вели священную войну против сильного, коварного противника. Они вели уничтожение несчастных, обездоленных людей. И когда эти несчастные люди посмели огрызнуться, защищая свои жизни, свое жилище, ГГ потерял всякую жалость к ним. Почему?
Представьте ситуацию: хорошо вооруженный отряд гитлеровских штурмовиков громит магазины и дома евреев. Те беззащитны, безоружны. Их безжалостно убивают. И тут вдруг кто-то убивает одного из штурмовиков. Что после этого у этих штурмовиков становится больше причин убивать остальных несчастных? Это не равная борьба. Это избиение.
Я разрядил в этих нелюдей всю обойму – без сожаления! Утробный вой и дикие крики заглушили выстрелы, завибрировали под панцирем защиты, а потом стихли.