Сад слов
 

Сад слов

+12

Сад слов

The Garden of Words

Kotonoha no Niwa

 

Производство: Япония

Жанр: романтика, драма

Тип: полнометражный фильм, 46 мин.

Премьера: 31.05.2013

 

Режиссёр: Синкай Макото

Автор оригинала: Синкай Макото

 

Наверное, самый короткий обзор. Но говорить о «Саде слов» много не получается.

 

— Рисуем облака!

— Макото-сенсей, а как же сюжет?

— К чёрту сюжет! Рисуем облака!

 

В этот раз главным героем очередного творения Макото Батьковича стали не облака. Нет, конечно же не люди. Дождь. Настоящий главный герой/центральный персонаж «Сада слов», это конечно же дождь. И Макото-сенсей превзошёл сам себя, раскрывая этого персонажа. Ах, как же до жгучей боли красиво он это сделал! Если можно сочленить в визуальной составляющей одновременно реалистичность и фантастичность, то — это дождь в исполнении Синкая Макото. Прекрасно, восхитительно, поразительно, феерично… чёрт, да это просто до истерики красиво! Рецепторы эстета празднуют.

 

Конечно же, без грустной невозможной романтики с неопределённостью и недосказанностью по финалу — это был бы не Синкай. Это красиво и грустно, как сам дождь. Трогательный в своей хрупкости и невозможности мезальянс. Чистые, невероятно чистые светлые люди. Их даже персонажами язык не поворачивается назвать. Любовь без драмы, но сама по сути такая любовь — драма. И у меня зашкаливает количество тире, потому что — эмоция. Потому что вот как-то так тихой грустью выдраны нервы.

 

Сюжет? К чёрту сюжет! Это просто красиво. Это просто очень трепетно, потому что есть такая любовь и такая чистота. И такой Дождь!

 

Трейлер:

"udDIkl6z8X0"

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль