Он не любит, не ненавидит, не страдает. Для него всё игра, легкое развлечение. Кто-то охотится, кто-то развлекается, бросая кости. Русе же играет людьми.
Джордж Мартин. Танец с драконами
Скоро закончиться новая анимэшка Мастера меча онлайн и мне захотелось подсадить на неё всех окружающих. Кто успеет и может — бегите, а остальные слушайте.
Большинство из читающих это — авторы, и наверняка они знают какого это — выписывать и записывать долгими ночами и днями сложные отношения между героями, придумывать политику, мораль, характеры… и узнать, что некоторые читатели поспешили все упростить до — ой, главгааад — няяяшка, беднягу в детстве обидели, ему надо все простить и жалеть! И плевали они на то, что главгад взрослая личность, которая уже сформировалась в мировое зло и плевали на вражду, ненависть и прочее. Вот и Каябо Акихико — создателя онлайн игр с полным погружением, это достало.
Адекватным существам, не являющихся геймерами, рассказываю — не все игроки обращают внимание на сюжет, мир, персов и прочее. Они просто убивают монстров и имеют на это право, но… разве вас не заденет, что долгая тяжелая работа по созданию мира обернулась — о, я замочил весь город, у меня ачивка (такая награда) новая!
Как же заставить заставить игроков по настоящему увидеть новый мир, ощутить его законы, правила и жить в нём по настоящему?
Что делает жизнь жизнью?
Смерть.
Если каждый раз вы помните о том, что любое ваше действие может стоить вам жизни… вы цените её.
Каябо Акихико подчинил щлемы игроков и… они не могут выйти из игры. Смерть в игре выжигает мозг. Попытка снять шлем убивает игрока.
В игре нет боли, но так ли это важно, если безболезненные раны могут тебя убить?
А теперь не так пафосно.
Сюжет в анимэ действительно интересный. Герои очень разные и их реакцию на эту ситуацию очень жизненная, правдивая и… жестокая. Самоубийства от отчаяния, отказ от борьбы, убийства других — ведь это лишь игра, кто докажет, что смерть на самом деле будет? Впрочем, это не мои проблемы © — из анимэ.
Скачки сюжета от — они старались, надеялись и все равно погибли, прыгает к — герой пришел, всех убил и обманул, но до конца серии сидишь и ждешь того, что он все-таки проиграет… потому что это может быть. Могло, но не случилось и тут перейдем к героям.
Знакомьтесь.
Кирито-кун.
Ой, не то!
Вот он.
Каяба еще и заставил всех пользоваться своими внешностями. И стал сильный молодой воин худеньким подростком.
Но этот самый подросток умён, умеет играть в онлайн игры, верен друзьям и вообще приятен глазу и уху. ГГ не ояш, и не образец морали, но он живой и, несмотря на то, что у него не все получается, он интересен.
И Асуна — девушка-мечница, капитан, умница и талант.
Она разбивает штампы об обязательной глупости и почти сумасшествии девушек в анимэ, но не до конца. Умный командир, готовый на жертвы ради победы и неумолимо идущая к выходу из игры, считая, что они теряют тут «настоящую» жизнь. Сильная духом, верная, она так же интересная как и сам Кирито, и в чём-то сильней и сообразительней его.
Спойлер.
И сразу скажу — меня лично бесили почти все показанные их любовные отношения! Романтики — семейной, бытовушной и типичной настолько, что её даже не показывают нигде, кроме тех Проклятых Трёх серий — настолько она очевидна, там будет много. Зачем показывать сцены, которые не раскрывают характер персонажей почти никак? То, что показано, можно было выразить гораздо быстрей. Личная жизнь персонажей должна оставаться личной и не показанной жизнью персонажей, имхо.
В анимэ есть кошмарная, имхо, романтика, но она всё же заканчивается очень интересной и драматичной битвой как раз, когда вам захочется убить персонажей.
Анимэ очень понравилось и с удовольствием пересмотрю его. 8 из 10 — за эти Три Дня Семьи!!!
Чуть юмора.
И арта
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.