Художественная игра "Эскизы №34"
 

Художественная игра "Эскизы №34"

13 декабря 2016, 01:43 /
+33

Нет кворума по традионной живописи!

продлеваю срок приема работ на неделю до 13 декабря

и поскольку номер журнала уже вышел, то присланые мне работы на конкурс уже вошли в номер и могут участвовать только во внеконкурсе.

но у меня остается возможность внести изменения в номер и дополнить работами, прислаными на «Эскизы», которые понравятся. несмотря даже на то, что номер уже опубликованжду ваших работ! нужна традиционная живопись еще как минимум от двух человек

 

поэтому

 

Уважаемые мастеровчане, уважаемые художники, начинается новый тур игры, и задание этого тура — ТЕМА:

 

Иллюстрация

 

Я решила воспользоваться невероятным образом свалившейся на меня удаче и одним выстрелом убить двух зайцев — и конкурс провести и иллюстрации для нового номера журнала Мастерской сделать. Каюсь, из-за временных трудностей, подкосивших редакционный коллектив, летний номер журнала плавно сросся с осенним и медленно, но верно стремится примерзнуть к зимнему. Чтобы этого не произошло нам нужны иллюстрации к рассказам номера, поэтому объявляю рассказы, которые еще не нашли своих художников.

 

И сразу хочу подчеркнуть, что победа в конкурсе не залог принятия иллюстрации в журнал, просто потому что макет будет делаться быстрее, чем мы наберем необходимый кворум для проведения следующего конкурса. и я буду забирать все понравившиеся мне рисунки в журнал, естественно только с согласия их автора. И надеюсь, такие храбрецы найдутся среди художников Мастерской.

 

Заранее благодарна всем, кто захочет поддержать конкурс и наш Журнал.

 

и наконец-то тема

«ИЛЛЮСТРАЦИЯ»

 

1. Анна Михалевская. Песня золотого дракона

 

Оффтопик

— Девушка, эй!

Уличный музыкант что-то протягивал мне. На пальцах мозоли от струн, на запястьях ряды браслетов, ветер полощет белую рубашку, спутанные рыжеватые волосы падают на лицо. Светло-голубые, почти прозрачные, глаза смотрят на меня с жадным интересом.

— Это ошибка!

Я отвернулась и пошла восвояси. Не до музыкантов, когда жизнь разбивается   вдребезги. Вчера проводила мужа в командировку, а сегодня мне ответил в трубку женский голос. Весь день как в дурмане. Шеф грозится увольнением — заказчик недоволен, мол, дизайн — убожество. А я смотрю на макет сайта, вижу вместо экрана лицо мужа и понимаю — ничего уже не исправить…

— Ведь это ваш ключ?

Запыхавшийся музыкант тронул меня за локоть, я недоуменно уставилась на маленький, будто игрушечный, ключ. Не мой, конечно! Но… Я остановилась. Куда спешить? Дома ведь пустота. Теперь я совсем одна. Впору жалеть, что кошку раньше не завела.

— Спасибо… — Чуть коснувшись шершавых пальцев, я взяла ключ.

— Останьтесь! — Гитарист улыбнулся, в сумерках блеснули глаза.

Он уселся по-турецки прямо на булыжники площади, и я неловко опустилась напротив. Поймала удивленные взгляды прохожих, поежилась. Наверное, думают, я сошла с ума. Вспомнилось детство, тогда я рисовала везде — на стенах домов, на асфальте улиц, на полях тетрадей. И не боялась косых взглядов.

Музыкант откинул с лица волосы, глянул исподлобья, будто на что-то решаясь, и наконец осторожно коснулся струн. Дрогнули палочки благовоний, зажатые у грифа, дым поднялся вверх, лицо гитариста окутала пелена.

— Песня золотого дракона, — тихо сказал парень.

Сердце ёкнуло. И сквозь коросту суеты начало проступать детское воспоминание. Рыжая чешуя, перепончатые крылья, летящий силуэт на стене гаража. Музыка стала осязаемой, я жадно глотала каждый звук и не могла напиться. Снующие вокруг прохожие превратились в игрушечные фигурки. Настоящими остались только мы двое и крошечное пространство между нами, звенящее от забытых невысказанных чувств. Расправляя крылья, я взмыла за драконом, пьянея от забытого ощущения свободы. Нелепой фантазией казалась теперь замужняя жизнь, работа в тесном офисе, безликая квартира. Бег по кругу, обвинения, упреки, страхи — там, на высоте, это виделось таким мелким…

Не знаю, сколько мы просидели, держась друг за друга взглядами, но в какой-то миг я почувствовала, что осталась одна. Гитарист исчез, и только его музыка до сих пор звучала во мне.

Я поднялась и побрела по ночному городу, то и дело поглядывая в темное небо — не мелькнет ли где-то отливающий охрой хвост.

***

Сбросив у порога туфли, добрела до спальни, опустилась на пол, и, подражая гитаристу, села по-турецки. Казалось, так я снова почувствую его присутствие. Залезла в сумку, вытащила подарок. Повертела в руках блестящий ключик. Я по-прежнему не знала, в какую скважину его вставлять. Может, уличный музыкант меня разыграл? Увидел в глазах безысходность, сказал пару теплых слов — много ли надо отчаявшейся женщине? Остальное я придумала сама. Немеющей рукой потянулась к кошельку — нет, все на месте…

И в этот миг я перестала думать о случайностях. Одну за другой я открывала дверцы шкафов, оттаскивала мебель от стен, на пол летели ящики с бельем, коробки, книги… Я нашла ее за комодом — старая пыльная шкатулка, лет десять назад сама ее туда затолкала.

Забывая дышать, я вставила ключ, услышала щелчок. Осторожно подняла крышку и принялась перебирать карандашные наброски. Слезы капали на бумагу, размывая лицо рыжеволосого парня. Я выдумала его давным-давно, но у меня не было друга вернее. Я рисовала под перебор струн и звук его голоса, рисовала то, о чем он пел. И если не давался силуэт, он вел мою руку. Если надо мной смеялись, он делал смех неслышным. И если я не верила в себя, то верил он.

***

Я окинула взглядом площадь, по привычке высматривая глаза цвета неба и солнечные блики на золотистой чешуе. Раз в год прихожу сюда, подолгу брожу в толпе, хоть знаю — та встреча была первой и последней. Мне все еще не хватает неба и солнца, но теперь их в моей жизни гораздо больше. Я нашла нового мужа — он совсем не похож на того музыканта, но временами в любимых глазах мелькает знакомое выражение. Прежнюю работу бросила, теперь иллюстрирую книги со сказками.

Опустившись на колени, достала из сумки мелки и принялась рисовать на асфальте силуэт, повторяя давний набросок. Я слишком спешила вырасти и забыла о своей мечте — делать рисунки живыми. Но в детстве точно знала, что когда-нибудь встречу своего друга. И это будет только начало.

Люди недоуменно оглядывались, но мне было все равно. Больше не отступлюсь от мечты, какой бы глупой она ни казалась другим. Жизнь останавливается, когда за спиной не чувствуешь крыльев.

Положив мелок, я поднялась, глянула на свежий рисунок. Блеснули в дымке голубые глаза, и над площадью поплыла песня. Песня золотого дракона.

 

2. bbg Борис Щенок

 

3. Армант, Илинар Сон

 

4. Армант, Илинар Чары ночи

 

5. Зауэр Ирина Песенка ловчего душ Баллада Крысолова

 

6. Чепурной Сергей Стелется дыхание

 

7. Считалка Не конец света

 

Окончание приёма работ: 13.12.2016, 23:50 МСК.

Голосование будет проходить по 20.12.2016, до 19:00 МСК.

 

Правила игры:

 

Оффтопик

1. Игра проходит анонимно.

2. Количество работ от одного участника: не более трех на конкурс (если открыты две номинации, то принимается не более трёх работ в каждую из номинаций), для внеконкурса количество работ не ограничено.

3. Допустимые техники для традиционных живописи и графики: любые (масло, акрил, акварель, акварельные карандаши, гуашь, тушь, простой карандаш, цветные карандаши, пастель сухая, пастельные карандаши, пастель масляная и т.п.). Компьютерная графика и обработка недопустимы для работы в номинации «Традиционная живопись» (разрешена только корректировка дефектов, возникших при сканировании или фотографировании).

4. Цифровая живопись: Corel Painter, Art Rage, Photoshop и другие графические редакторы. Работа должна представлять собой либо созданное с нуля цифровое изображение, либо цифровой коллаж, либо 3D-модель. Фотография как вид искусства и фотография прочих видов искусства в понятие «Цифровая живопись» не входит. Работы, выполненные в традиционной и цифровой технике одновременно принимаются в номинацию «Цифровая живопись».

5. Кворум для традиционной и цифровой живописи: пять работ от трёх участников (если двое из них прислали по две работы) или четыре работы от четырёх участников. Если кворум на цифровые работы набран, голосование идёт по двум номинациям: «традиционная» живопись и «цифровая». Если кворум не набран, цифровые работы переносятся во внеконкурс. Голосование допустимо только тогда, когда набран кворум для традиционной живописи. Кворум для цифровой живописи влияет только на открытие второй номинации.

6. Ведущий может участвовать только во внеконкурсе. Во внеконкурс также принимаются работы по желанию авторов.

7. Голосование осуществляется путём выбора трех лучших работ. При открытии двух номинаций выбираются три лучшие работы в каждой из номинаций в отдельности. Участники обязательно должны проголосовать, за себя голосовать нельзя. При желании участника, он может отправить свой топ в личную почту ведущего.

8. Победитель становится ведущим следующих «Эскизов». При открытии двух номинаций следующую игру ведёт победитель, работа которого набрала больше баллов. Если победитель не может провести игру, то ведущим назначается либо второй победитель, либо участник, занявший второе место.

 

Работы высылать или в личную почту ведущему или на мейл mail@ula-senkovich.info

 

Все авторские права на эскизы принадлежат их Авторам. Использование эскизов возможно только с согласия Авторов. ©

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль