В результате проведённого опроса голоса распределились следующим образом:
Принимать только во внеконкурс: 1 [2.8%]
Открывать вторую номинацию при наборе кворума (4 работы от 4 участников): 19 [52.8%]
Принимать на конкурс наравне с живописью «реальной»: 16 [44.4%]
Проголосовало: 39 | Воздержалось: 3
Казалось бы, я должен последовать за большинством и успокоиться на том, чтобы оставить для цифровой живописи отдельную номинацию при наборе кворума 4 от 4-х. Но, поскольку большинство какое-то неуверенное (разница всего в 3 голоса), да и статистика упрямо твердит о практически бедственном положении «цифры», успокаиваться я пока не намерен.
Я ранее упоминал, что собрал по семнадцати играм данные в таблицу. Собственно, вот она:
Как видно из данных в последней строке, на конкурс набирается в среднем восемь работ, на внеконкурс — четыре, из них цифровых работ — около двух. Если считать по участникам, то их в среднем набирается восемь человек, шестеро участвуют в конкурсе, трое — во внеке, и только один человек представляет цифровую работу на внеконкурс.
Согласно принятому кворуму на открытие второй номинации для цифровой живописи в 4 работы от 4 участников, таковой набирался только ОДИН РАЗ на «Эскизах №15», когда Akrotiri устроила экспериментальный отрыв от всех правил.
Однако, учитывая то, что ранее цифровая живопись принималась только на внек, а вторая номинация введена была совсем недавно, а именно, на «Эскизах №17», я пока повременю с принятием окончательного решения.
Благодарю всех, кто участвовал в голосовании и высказал свою точку зрения.
P.S.: о конкурсе никто не забыл? А то уж больно тихо, как на кладбище днём…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.