Летний сад расточал приторную сладость. Огромными звёздами блестели в траве георгины, обвивали ограду клематисы, важно покачивались на темной воде короны лилий. А в глубине буйства красок, в тени дома пустила единственный цветок слабенькая розочка.
— Совсем одна, — посетовал садовник. Протянул было руку, чтобы срезать цветок, но пожалел — больно красиво блестели на лепестках капельки росы.
И ушёл…
А роза обрадовалась, стряхнула с себя усталость и подумала:
— И совсем я не одна…
И будто почуяв ее печаль, легким шагом выскользнул из цветочного царства ветерок, смазнул с розы блестящие капельки и умчался дальше, одарив на миг нежной прохладной. Он приходил сюда каждый день, навещал. Иногда останавливался передохнуть на миг, иногда сидел долго, говорил что-то, и роза временами плохо понимала что… Но каждый раз, когда становилось плохо и одиноко, он почему-то оказывался рядом. И печаль вдруг уходила, а дожди не казались такими холодными…
Поздней осенью георгины отцвели… А роза… Роза упрямо пускала слабые цветочки в посеревшее небо. И садовник, покачав головой, выкопал упрямый кустик, посадил его в горшок и поставил на окошко…
И роза все тянулась и тянулась лепестками к холодному стеклу, ведь там, в снежном царстве, пролетал каждый день ветерок, качал узловатые яблочные ветви и говорил, говорил что-то… Временами непонятно что.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.