Я так понял, что марсианские жёны не выдерживают марсианской атмосферы и перевоплощаются в крыс. Нет, надо было построить ускорительный инкубатор для выращивания марсианских жён.
Это, наверное, таким образом земляне избавляются от нечисти. Надо было бы наоборот, — омолаживать Марс.
Женщина сама по себе является таинством. Это — не фея! Это Божественное творение, готовое явить новую жизнь в этот жестокий мир. Её платье в жвижении — это — вихрь жизни, сущность Бытия на Земле.
Но, в конце концов, и она исчезнет как лёгкое марево в водах Стикса.
Мне очень понравился 2-й рассказ- 1-е место.
В нём столько света и человеческой теплоты! Но есть и предчувствие ограниченности жизни, неизбежности перехода в мир иной.
На 2-м месте — 6-й. Жизнь движется к концу: весна, лето и… зима. Зима — символ старости. Солнечные лучи уже не радуют рыжеватым жаром, а смывают и юность, и зрелость…
На 3-м месте — 7-й.
Лето даёт надежды. Оно теплее Весны, но иногда испепеляет кого-то своим жаром.
В поэзии:
1-й стих — 1-е место. Самое лучшее — нестись семенем одуванчика. Нестись, нестись и нестись, пока можешь!
А затем, мгновенно раствориться в солнечном свете!
3-й стих — 2-е место.
В трамвае можно стать больным,-
Придя домой, остаться в спальне.
Там невозможно быть иным,-
Забиться только в угол дальний.
5-й стих — на 3-м месте.
И только выйдя из тяжёлой тьмы, почувствуешь себя совсем зелёным!
Давным давно в веках жрецы совершали убийство жертвы в храме, оправдывая это тем, что Богиня ответит, увидев кровь мужчины. Не боги, а люди жаждали крови.
Да, я оттолкнулся от «Пиковой дамы», найдя в ней того незаметного героя, про которого Александр Сергеевич знал больше, чем написал там. Наверное. Как только я прочитал, что в Кишинёве поэт вступил в ложу, так и появилась идея этого рассказа.
В Вашем поэтическом театре есть что-то пронзающее душу как зимний ветер. Вы, наверное, режиссёр театра и в Вашем распоряжении актёры, декорации, программа для видео-монтажа. Хороший выход из пандемического положения!
Мне понравилась Ваша «Марта». Тема «Одиночество и женщина»- очень выигрышная тема и привлечёт многих зрителей и поэтов. Хочу попробовать себя в этой форме выражения.
Спасибо за оценку!
Я так понял, что марсианские жёны не выдерживают марсианской атмосферы и перевоплощаются в крыс. Нет, надо было построить ускорительный инкубатор для выращивания марсианских жён.
Это, наверное, таким образом земляне избавляются от нечисти. Надо было бы наоборот, — омолаживать Марс.
Неплохо написано.
В прозе:
Женщина сама по себе является таинством. Это — не фея! Это Божественное творение, готовое явить новую жизнь в этот жестокий мир. Её платье в жвижении — это — вихрь жизни, сущность Бытия на Земле.
Но, в конце концов, и она исчезнет как лёгкое марево в водах Стикса.
Мне очень понравился 2-й рассказ- 1-е место.
В нём столько света и человеческой теплоты! Но есть и предчувствие ограниченности жизни, неизбежности перехода в мир иной.
На 2-м месте — 6-й. Жизнь движется к концу: весна, лето и… зима. Зима — символ старости. Солнечные лучи уже не радуют рыжеватым жаром, а смывают и юность, и зрелость…
На 3-м месте — 7-й.
Лето даёт надежды. Оно теплее Весны, но иногда испепеляет кого-то своим жаром.
В поэзии:
1-й стих — 1-е место. Самое лучшее — нестись семенем одуванчика. Нестись, нестись и нестись, пока можешь!
А затем, мгновенно раствориться в солнечном свете!
3-й стих — 2-е место.
В трамвае можно стать больным,-
Придя домой, остаться в спальне.
Там невозможно быть иным,-
Забиться только в угол дальний.
5-й стих — на 3-м месте.
И только выйдя из тяжёлой тьмы, почувствуешь себя совсем зелёным!
Молчанье ранит как клинок,
И тишина страшнее, чем обида.
Финал спектакля недалёк.
Но, Гамлет, мщение — не выход!
Написано стремительно, в ритме дуэли.
А может, кто-то нематериальный отобрал хорошую часть его судьбы и отдал кому-то из этих прохожих?
Интересный подход к теме. Спасибо.
Давным давно в веках жрецы совершали убийство жертвы в храме, оправдывая это тем, что Богиня ответит, увидев кровь мужчины. Не боги, а люди жаждали крови.
Рассказ впечатляет. Спасибо.
Да, жаль, что сейчас не верят в Деда Мороза! Спасибо за воспоминания детства.
Реальная жизнь. Понравилось. Увести чужого мужа — это ещё один способ почувствовать своё превосходство!
Спасибо.
Гибрид сей будет -«петухосл»
И для ходьбы совсем не прост.
Хороши пифии на картинке! Геракл им в печёнку!
Товарищ Сухов!
Я не понял, как это «на груди сияют гордо
из-под ужина цветы». Сложный образ для меня.
Наверное, не было салфетки, чтобы вытереть остатки ужина с грудей?
Прошу объяснить.
С творческим приветом.
Вячеслав.
Да, мы часто видим в человеке совсем не то, что он представляет из себя. Спасибо за сказку!
Со знаменем — рубашкой мужа
Идёт соседка. Мне он нужен!
Вот что осталось от нашего космического корабля…
«Мотив веток- молний» — здорово сказано! Спасибо.
Это у меня не уши, а крылья. А глаза я прикрыл длинными веками.
Да, прочитал, как сквозь тину меня леший протащил. Гнильём запахло. Впечатляюще!
Спасибо.
Вячеслав.
Да, я оттолкнулся от «Пиковой дамы», найдя в ней того незаметного героя, про которого Александр Сергеевич знал больше, чем написал там. Наверное. Как только я прочитал, что в Кишинёве поэт вступил в ложу, так и появилась идея этого рассказа.
Спасибо за ответ.
Вячеслав.
В Вашем поэтическом театре есть что-то пронзающее душу как зимний ветер. Вы, наверное, режиссёр театра и в Вашем распоряжении актёры, декорации, программа для видео-монтажа. Хороший выход из пандемического положения!
Мне понравилась Ваша «Марта». Тема «Одиночество и женщина»- очень выигрышная тема и привлечёт многих зрителей и поэтов. Хочу попробовать себя в этой форме выражения.
С творческим приветом. Вячеслав.
Утка гуся перепила
И под стол она свалилась.
Гусь тогда торжествовал-
Он на ней в бреду лежал!
Вячеслав.