нинаю, у меня с ветром другие отношения ))) Вот, вспомнил пиитские потуги:
ОффтопикВ стороне семь могил и смола на венках
Ветер волком поёт в закопчёной трубе
Потревоженный пепел – пожарища прах
Серым саваном лёг на разбитой судьбе
Тихий шелест листвы и скупая слеза
Да усталые руки заметно дрожат
Снова едкий туман застилает глаза
В чём провина его? За что боги так мстят?
И закинув подальше и щит, и клинок
Захватив только ветер притихший с собой
Он исчез в паутине пустынных дорог
Чтоб хотя бы поспорить с ужасной судьбой
Он покинул людей и старался забыть
Семь крестов на могилах, как вечный упрёк
Как безжалостный ветер пытался добить:
«Ты чужих защитил, а своих не сберёг...»
Только вдруг впереди иногда промелькнёт
Силуэт отголоском далёкой беды
Но изменчивый ветер устало шепнёт:
«Всё ушло… Только я… только путь… только ты...»
Как говорится, вскрытие покажет )) Меня к такой мысли подвинуло использование некоторых словосочетаний — из знакомых мне авторов-мужчин никто таких не использует даже под дулом ))) Но, конечно, я могу ошибаться. Если пари заключу, то точно проиграю — по крайней мере, в Мастерской я проиграл все )))
Шикарная идея. Лично у меня есть замечания по подаче. Ну, немного разобраться бы с запятыми. Обязательно. Поток не терпит «странных» пауз, а у вас именно поток. Далее, на моё ХО, чуть неверно выбран стиль — мне кажется, стоило всё же сделать рассуждения плавнее — не короткими, рубленными фразами, а более мягкими, длинными. Чтобы перетекать от одной мысли к другой, а не прыгать с кочки на кочку. Мне близки ощущения, которые испытываешь, поднявшись высоко вверх, потому, наверно, и диссонирует именно подача.
И мне почему-то кажется, что написана миниатюра женской рукой — вот как-то не вяжутся слова именно с моим мужским восприятием ))
Это правильно. Теперь вопрос в теме — она должна быть интересная. Потенциальному читателю, в первую очередь. Конкурсные темы зачастую страдают глобальностью, но уж никак не интересом. Это к вопросу отбора по очевидным признакам. Возможно, лучше всего опять же «замутить» конкурс в заданной тематике, в уж на его основе формировать сборник. Или хотя бы проект с опять же общей идеей, на основе которого и будет сформирован сам сборник. ИМХО, это более продуктивный вариант, нежели просто отбор.
Идея правильная, но мне кажется, что упор нужно делать на тематику. Как правило, сборник должен иметь объединяющее начало. Проще всего делать именно тематический. Ну, жанровость тоже должна присутствовать, да.
Ветер волком поёт в закопчёной трубе
Потревоженный пепел – пожарища прах
Серым саваном лёг на разбитой судьбе
Тихий шелест листвы и скупая слеза
Да усталые руки заметно дрожат
Снова едкий туман застилает глаза
В чём провина его? За что боги так мстят?
И закинув подальше и щит, и клинок
Захватив только ветер притихший с собой
Он исчез в паутине пустынных дорог
Чтоб хотя бы поспорить с ужасной судьбой
Он покинул людей и старался забыть
Семь крестов на могилах, как вечный упрёк
Как безжалостный ветер пытался добить:
«Ты чужих защитил, а своих не сберёг...»
Только вдруг впереди иногда промелькнёт
Силуэт отголоском далёкой беды
Но изменчивый ветер устало шепнёт:
«Всё ушло… Только я… только путь… только ты...»