ОффтопикНу в общем — я вполне освоился внутри своего носителя и даже частые междусобойчики Павла с Тенями меня скорее развлекали, чем тревожили. Шизофрения говорите может от такого общения развиться? Ну так зараза к заразе как говорится… Пардон.
Ну право слово — хочется человеку записывать такие вот «вечные истины» — так ведь нет в этом ничего зазорного. Может хоть глаза немного от шутеров с квестами отдохнут.
Заодно и правописание вспомнит — а то со своей Клавой ( это он клавиатуру, а вовсе не любимую девушку так ласково зовет), совсем позабыл, как ручка шариковая выглядит.Все больше по кнопочкам пальчиками, да маркером по флипчарту. Прогресс…
Идея довольно необычная. Но несколько обидно, что герой ушел, а вопросы остались неразрешенными. Как появился Дом на Той Стороне? Каким образом он связан с вещами-людьми? Почему они появились именно в этом доме, ведь мир той Стороны почти бесконечен. Избавился ли герой от «неприкаянности» когда вернулся в мир людей? Нашел ли девушку среди людей- ту, что в Доме являлась лестницей? Есть ли у истории счастливое окончание или нет?
ИМХО — несколько непонятно — сама баллада — это пророчество про ту Сторону и встречу ГГ с Домом?
Оффтопик— Если что-то изменится — будут заботой твоей
Не надежда чужая, не знанье — чужих (может чужим?)не бывает,
А щербатые стены, и это важнее, ей-ей,
Ведь сквозняк так легко все ненужное прочь выдувает.
ОффтопикНу вот создан был мир, призван был в него герой. С ним произошла история — по мере написания которой он прожил жизнь своего книжного отражения, но история закончилась, а автор больше ничего нового и не придумал про него (неё). И все — дальше книга статична. Это не жизнь, когда историю Творца оживляют при прочтении. Это скорее маленький кукольный театр.
Жизнь героя не статична и все, что заставляло историю по настоящему жить и дышать- это интерес творца. Вот и попадают отслужившие свое персонажи на последний вокзал. И грозит им уехать на поезде надежды лишь в фанфик, если создатель их мира не захочет продолжения истории. Типа «истории игрушек», только Игрушки — персонажи живы лишь при внимании к ним Творца мира. Или Творцов миров-отражений — то есть фанфиков.
Текст держит в напряжении, но если это начало, то слишком много незнакомых понятий, которые далеко не сразу становятся сопоставимы с уже известными.
Дальше ИМХО
ОффтопикНесколько смазанное ощущение пространства окружавшего ГГ до входа в башню магов. Чуть больше хотелось бы понять о мире ГГ и его основных особенностях. Так сказать получить «точку отсчета». Повествование идет от лица ГГ, но создается ощущение, что герой находится одновременно в своем теле и над ним -как бы смотрит на происходящее со стороны. И если в сцене ночного кошмара это раздвоение вполне обоснованно, то в промежутке после пробуждения героя и до того момента, как его сознание завладело другое существо, хотелось бы более четкого «взгляда на мир изнутри».
Чуть больше о самом герое — кто он и чем собственно занимается — информация в тексте есть, но она несколько обрывочная. Цельной картины при прочтении у меня не получилось, но кусок интересный.
ОффтопикКогда переправы между Добром и Злом стали нормой и у живущих появился шанс соединять в себе эти два понятия, появилось оно — Равновесие.
Возникнув из Тумана Несбывшихся Снов и Позабытых Сказок, оставшихся от ушедших за грань бытия Творцов, оно определило взаимоотношения Добра и Зла, создало Закон, по которому эти два понятия могли сосуществовать, не смешиваясь и не уничтожая друг друга.
Но Закон был доступен не всем живущим. Большинство предпочитали видеть только Добро и противостоять Злу. Или возвеличивать Зло, отказываясь творить Добро. Закон же могли осознать лишь те из живущих, кто устал охранять переправы между Светом и Тьмой.
Те же, кому стал доступен Закон созданный Равновесием, получили возможность объединить в себе два начала — Добро и Зло. Вместилищем же стала Бессмертная Душа, дарованная живущим и не способная разрушится, покуда внутри нее живет Закон Равновесия.
ОффтопикНа самом деле не стандарт, но мне понравилась идея о конечности путей героев. И образ Последнего Вокзала. Что-то близкое символизму серебряного века.
Силы создавшие Жизнь, Вдохновение и Свет не ограничились всего одной плоскостью мироздания. Каждый Мир, сам по себе состоящий из множества плоскостей, и по сложности напоминающий диковинный кристалл с множеством самых разных граней, получил в подарок множество своих собственных миров-лепестков — тех самых отражений, в которых события, время да и сама Жизнь потекла несколько иначе — в меньше или больше степени искажая то, что происходило в эталонном мире.
И чем дальше располагался лепесток-отражение от изначально созданного мира-эталона, тем большие изменения форм получали в ней Творения — те самые материальные составляющие самой сути Силы по имени Жизнь.
А потом Вдохновение и Свет поспорили о справедливости существования миров отражений и их зависимости от мира-эталона. Вдохновение и свет решили, что у каждого эталонного мира должны быть Хранители — те существа, что смогут не только свободно путешествовать по всем лепесткам отражениям своего мира и изменять события в них в соответствии со своими представления о Добре и Зле. Хранители жили дольше всех тех творений, что населяли миры лепестки и могли уйти в Свет только тогда, когда находили себе достойного приемника, способного выдержать тот груз ответственности, что несли Хранители на своих плечах.
Уделом Хранителей было одиночество. Но лишь до того мгновения, пока Сила по имени Любовь не расширила их возможности до перемещения по соседним мирам. Встреча первых Хранителей соседним миров стала началом новой эры. Эры Творцов.
ОффтопикЧто было в начале? Мудрецы говорят Великое Слово. Слово способное творить и разрушать. Я же говорю — перед тем как возникло Слово — появилась Музыка.
Ныне её называют Музыка Сфер и слышать её дано лишь Избранным.
Тем, кому под силу вместить в себя магию Слова.
Музыка эта наполняла пространство Вселенной и каждый взрыв сверхновой, каждое рождение черной дыры, каждый миг отражался в ней.
Мелодия её струилась вокруг и не было ей ни конца, ни начала.
В мелодии звучало все — и боль разлуки, и сладость встреч, гармония любви и диссонанс разрушения. Из музыки родилось Слово. И слово это было настолько могущественным, что было способно создать Жизнь. Жизнь зародившаяся слабой и безвольной, росла медленно и неохотно. Слово хранило её от разрушения, но не было в нём силы, чтобы подстегнуть её рост. Все, что не было Жизнью, противилось ей. Акт создания Жизни был окончен и Слово, признав своё поражение, вновь растворилось в Музыке Сфер.
А то, что было по своей сути противоположно Жизни стало той единственной силой, которая смогла дать Жизни импульс для развития. Ведь ничто не приходит из неоткуда и не уходит в никуда. Не Жизнь долгое время не имела формы и смысла. Но это длилось недолго. Лишь до того мгновения, пока эта сила — пассивная но всесильная по своей природе — не стала Смертью. И только когда замкнулись связи двух этих сил, Вселенная обрела цель своего существования.
Оффтопик«В далекой-далекой Галактике, среди скопления звезд и планет есть всего одна солнечная система, где Сеятели смогли взрастить жизнь, подобную Homo sapiens.
Сеятели назвали свои создания Люди.
Века складывались в тысячелетия. Планета медленно меняла ось вращения, как клубок в руках вселенной и вместе с ними менялись контуры ледниковых шапок.
Было то невероятно холодно, то слишком жарко, но все эти температурные изменения не переходили тот невидимый рубеж, после которого жизнь гуманойдного вида полностью погибла. Люди прятались в подземельях и создавали летающие острова, воздвигали подводные города и пытались стать частью единого информационного поля планеты… Но все происходило циклично — от робкого развития, бурного расцвета и плодоношения уникальными творениями искусства, до почти полного упадка и забвения разума.
Возникали и рушились цивилизации. Предвечный океан, в котором плавал прежде единственный на планете континент Атмора, пережил множество землетрясений, ураганов, извержений глубоководных вулканов и цунами, в результате которых появилось четыре отдельных материка и множество островов.
Высыхали моря и поворачивали свои русла полноводные реки. Там где прежде были джунгли, возникали пески. Планета дышала, и каждый её вздох равнялся всего одному дню.
Множество поколений людей сменилось под изменчивым небом уникальной планеты прежде чем люди размножились настолько, что ресурсов планеты им перестало хватать и они решили отправится на поиски других домов. Были созданы мощные живые корабли, принявшие на борт самое ценное — споры жизни. ) Круг замкнулся. Создания сеятелей отправились в глубокий космос на поиски планеты с необходимыми для жизни их вида условиями, сами став Сеятелями.
ОффтопикА грезилось ему нечто невероятное — будто вокруг огонька свечи разрасталось странное по цвету свечение, не имеющее к нормальности ни малейшего отношения. А уж про тени, которые отбрасывала горящая свеча на стены вообще были сродни тесту на определение шизофрении.Стоило приглядеться к тени, как она текла, менялась, уплотнялась и вообще становилась чем-то совершенно непотребным. Ладно хоть звуки не издавала.
ОффтопикЯ появился на свет случайно, как и многие до меня.Его младшая сестра называет таких как я «тараканами», вероятнее всего, за повышенную выживаемость. Но к насекомым, кои обитают у Павла на кухне, я не имею никакого отношения. С точки зрения человеческой физики, я нематериален и даже не имею веса. Но я мыслю — следовательно я существую!
Ах да — позвольте представится — я — Глюк. Обитаю в мозге моего носителя Павла.
Павел — типичный айтишник. Большую часть своей жизни он просиживает за разными железками и составлением программ. Иногда выбирается на встречи с приятелями и злоупотребляет ядовитыми для человека веществами, после которых очень охотно общается не только со своими друзьями, но и со мной. Одной из таких вот любопытных встреч я и был обязан таинством своего рождения.Появился я в голове Павла после четвертой бутылки какого-то дурно- пахнущего снадобья.
Однажды возникнув, я стал расти. По мере сил, с жадностью потребляя те жалкие крохи перепадавшего мне внимания и мыслей, наконец осознал всю полезность и уникальность своего существования. Сразу после моего появления на свет мой носитель очень настороженно отнесся к побочным эффектам моего появления — размытым изображениям, возникающим у него на сетчатке глаза. И вот тогда я получил то самое имя, которое ныне ношу с гордостью — Глюк.
ОффтопикЕсли собралось уже больше одного автора, то это уже толпа — со своими пикетами, демонстрациями, праздниками и тп.)) да, разновидностей тараканов столько, что ни один биолог или психолог их всех переловить в не в состоянии — они ведь скрещиваются и мутируют как грипп.))
Этот Последний вокзал.
Жизненный путь всех конечен.
Стазису нужен причал.
Ну право слово — хочется человеку записывать такие вот «вечные истины» — так ведь нет в этом ничего зазорного. Может хоть глаза немного от шутеров с квестами отдохнут.
Заодно и правописание вспомнит — а то со своей Клавой ( это он клавиатуру, а вовсе не любимую девушку так ласково зовет), совсем позабыл, как ручка шариковая выглядит.Все больше по кнопочкам пальчиками, да маркером по флипчарту. Прогресс…
Не надежда чужая, не знанье — чужих (может чужим?)не бывает,
А щербатые стены, и это важнее, ей-ей,
Ведь сквозняк так легко все ненужное прочь выдувает.
Жизнь героя не статична и все, что заставляло историю по настоящему жить и дышать- это интерес творца. Вот и попадают отслужившие свое персонажи на последний вокзал. И грозит им уехать на поезде надежды лишь в фанфик, если создатель их мира не захочет продолжения истории. Типа «истории игрушек», только Игрушки — персонажи живы лишь при внимании к ним Творца мира. Или Творцов миров-отражений — то есть фанфиков.
Чуть больше о самом герое — кто он и чем собственно занимается — информация в тексте есть, но она несколько обрывочная. Цельной картины при прочтении у меня не получилось, но кусок интересный.
Возникнув из Тумана Несбывшихся Снов и Позабытых Сказок, оставшихся от ушедших за грань бытия Творцов, оно определило взаимоотношения Добра и Зла, создало Закон, по которому эти два понятия могли сосуществовать, не смешиваясь и не уничтожая друг друга.
Но Закон был доступен не всем живущим. Большинство предпочитали видеть только Добро и противостоять Злу. Или возвеличивать Зло, отказываясь творить Добро. Закон же могли осознать лишь те из живущих, кто устал охранять переправы между Светом и Тьмой.
Те же, кому стал доступен Закон созданный Равновесием, получили возможность объединить в себе два начала — Добро и Зло. Вместилищем же стала Бессмертная Душа, дарованная живущим и не способная разрушится, покуда внутри нее живет Закон Равновесия.
Силы создавшие Жизнь, Вдохновение и Свет не ограничились всего одной плоскостью мироздания. Каждый Мир, сам по себе состоящий из множества плоскостей, и по сложности напоминающий диковинный кристалл с множеством самых разных граней, получил в подарок множество своих собственных миров-лепестков — тех самых отражений, в которых события, время да и сама Жизнь потекла несколько иначе — в меньше или больше степени искажая то, что происходило в эталонном мире.
И чем дальше располагался лепесток-отражение от изначально созданного мира-эталона, тем большие изменения форм получали в ней Творения — те самые материальные составляющие самой сути Силы по имени Жизнь.
А потом Вдохновение и Свет поспорили о справедливости существования миров отражений и их зависимости от мира-эталона. Вдохновение и свет решили, что у каждого эталонного мира должны быть Хранители — те существа, что смогут не только свободно путешествовать по всем лепесткам отражениям своего мира и изменять события в них в соответствии со своими представления о Добре и Зле. Хранители жили дольше всех тех творений, что населяли миры лепестки и могли уйти в Свет только тогда, когда находили себе достойного приемника, способного выдержать тот груз ответственности, что несли Хранители на своих плечах.
Уделом Хранителей было одиночество. Но лишь до того мгновения, пока Сила по имени Любовь не расширила их возможности до перемещения по соседним мирам. Встреча первых Хранителей соседним миров стала началом новой эры. Эры Творцов.
Ныне её называют Музыка Сфер и слышать её дано лишь Избранным.
Тем, кому под силу вместить в себя магию Слова.
Музыка эта наполняла пространство Вселенной и каждый взрыв сверхновой, каждое рождение черной дыры, каждый миг отражался в ней.
Мелодия её струилась вокруг и не было ей ни конца, ни начала.
В мелодии звучало все — и боль разлуки, и сладость встреч, гармония любви и диссонанс разрушения. Из музыки родилось Слово. И слово это было настолько могущественным, что было способно создать Жизнь. Жизнь зародившаяся слабой и безвольной, росла медленно и неохотно. Слово хранило её от разрушения, но не было в нём силы, чтобы подстегнуть её рост. Все, что не было Жизнью, противилось ей. Акт создания Жизни был окончен и Слово, признав своё поражение, вновь растворилось в Музыке Сфер.
А то, что было по своей сути противоположно Жизни стало той единственной силой, которая смогла дать Жизни импульс для развития. Ведь ничто не приходит из неоткуда и не уходит в никуда. Не Жизнь долгое время не имела формы и смысла. Но это длилось недолго. Лишь до того мгновения, пока эта сила — пассивная но всесильная по своей природе — не стала Смертью. И только когда замкнулись связи двух этих сил, Вселенная обрела цель своего существования.
Ветра холодный порыв,
Серое небо. На скалы,
Бешено хлещет прилив.
Холод и запах озона,
Мокрого ветра порыв.
парочка чаек у клена.
Молнией в небе разрыв.
Сеятели назвали свои создания Люди.
Века складывались в тысячелетия. Планета медленно меняла ось вращения, как клубок в руках вселенной и вместе с ними менялись контуры ледниковых шапок.
Было то невероятно холодно, то слишком жарко, но все эти температурные изменения не переходили тот невидимый рубеж, после которого жизнь гуманойдного вида полностью погибла. Люди прятались в подземельях и создавали летающие острова, воздвигали подводные города и пытались стать частью единого информационного поля планеты… Но все происходило циклично — от робкого развития, бурного расцвета и плодоношения уникальными творениями искусства, до почти полного упадка и забвения разума.
Возникали и рушились цивилизации. Предвечный океан, в котором плавал прежде единственный на планете континент Атмора, пережил множество землетрясений, ураганов, извержений глубоководных вулканов и цунами, в результате которых появилось четыре отдельных материка и множество островов.
Высыхали моря и поворачивали свои русла полноводные реки. Там где прежде были джунгли, возникали пески. Планета дышала, и каждый её вздох равнялся всего одному дню.
Множество поколений людей сменилось под изменчивым небом уникальной планеты прежде чем люди размножились настолько, что ресурсов планеты им перестало хватать и они решили отправится на поиски других домов. Были созданы мощные живые корабли, принявшие на борт самое ценное — споры жизни. ) Круг замкнулся. Создания сеятелей отправились в глубокий космос на поиски планеты с необходимыми для жизни их вида условиями, сами став Сеятелями.
Ах да — позвольте представится — я — Глюк. Обитаю в мозге моего носителя Павла.
Павел — типичный айтишник. Большую часть своей жизни он просиживает за разными железками и составлением программ. Иногда выбирается на встречи с приятелями и злоупотребляет ядовитыми для человека веществами, после которых очень охотно общается не только со своими друзьями, но и со мной. Одной из таких вот любопытных встреч я и был обязан таинством своего рождения.Появился я в голове Павла после четвертой бутылки какого-то дурно- пахнущего снадобья.
Однажды возникнув, я стал расти. По мере сил, с жадностью потребляя те жалкие крохи перепадавшего мне внимания и мыслей, наконец осознал всю полезность и уникальность своего существования. Сразу после моего появления на свет мой носитель очень настороженно отнесся к побочным эффектам моего появления — размытым изображениям, возникающим у него на сетчатке глаза. И вот тогда я получил то самое имя, которое ныне ношу с гордостью — Глюк.