Конкурс рассказов с элементами эротики и стихов.
Ох и коротки, ох и жарки летние ночи! А всех жарче среди них та, что на Купалу. Не простая это ночь – волшебная: и русалки в эту ночь песни поют-хороводы водят, и девы-птицы перья скидывают, и в густой темной чаще расцветает алый цветок папоротника – на радость, на великое счастье тому, кто найти его исхитрится.
А как пойдешь счастье свое искать, так до папоротника ли? Видишь: на берегу девицы собрались, веселые, румяные, одна другой краше. Венки плетут да по воде пускают, ждут, кто поймает? Витязь ли молодой, купец ли старый или...
«Шестые врата» — закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут… неизвестно куда. Кто-то полагает — в параллельный мир, кто-то — в иную вселенную, кто-то — в рай. Лилит, одной из шестерых избранных, предстоит скоро это выяснить…
Антон болезненно переживает разрыв с Эстер. В этой ситуации «идеальным решением планирования семьи» кажется брак с невероятно красивой и на сто процентов верной абониткой. Агентсво «Абсолютное счатье» доставляет невесту с дальней планеты, и Антон становится дейсвительно счастлив… Надолго ли?
Выложу «хоть что-то», а то Тигр ругается))))
Социальная фантастика. Антиутопия. Вообще писалось на конкурс Чекмаева «Беспощадная толерантность» — но что-то там конкурс заглох. Тишина в блоге…
Путешествия, приключения, тщательно охраняемые секреты, борьба за жизнь и неожиданные сюрпризы поджидают членов экипажа «Астры», корабля свободных торговцев, как только на борту оказывается Табат, молодая кукла с очень темным прошлым.
Кто они — эти странные сереброглазые существа, так похожие и не похожие на людей? Почему из вестников прекрасного будущего они превратились в объект коллекционирования, став редким живым товаром? Какие тайны хранит планета Капао? Что должна узнать о себе самой кукла Табат и куда это открытие приведет команду «Астры»?
Много веков Цитадель ведет войну с эльфами. Последняя разработка против эльфийской магии — страшные крылатые горгульи, которых ценой своей жизни рождают запертые в клетках человеческие матери. Сумеет ли начинающий фельдшер-акушер спасти свою подопечную — беременную монстром молодую женщину?
Читателям:
Дуэльный рассказ про эльфов, расширенная версия со старыми косяками.
Они ненавидят связывающие их узы, но не хотят их разрывать. Они ходят по грани и доводят друг друга до безумия. Они всемогущи, но в то же время слабы и иногда наивны до боли. Они сами того не осознавая играют по чужим правилам. Они отчаянно рвутся из сетей, но все более в них запутываются. Они будущие соперники и они же самые близкие друзья — гордый наследный принц и его свободолюбивый телохранитель.
Знаю, что аннотация не айс, но для меня и эту написать было подвигом))))
Продолжение «Лозы Шерена»
Найти пропавшего Люцифера, наставить на путь истинный Иисуса, вытащить из борделя тринадцатого апостола и решить кучу других проблем, то и дело возникающих то в Эмпиреях, то в Геенне? Нет ничего проще, Эксперт по Чрезвычайным Ситуациям может и не такое. Главное, не забывайте его хорошо кормить. Вольная трактовка всех существующих религиозных текстов и отношений сторон.
(Не рекомендуется к прочтению людям с крайней степенью ПГМ (православие головного мозга) и прочими вариациями данного явления). Также не рекомендуется верующим, чьи тонкие чувства могут внезапно оказаться оскорблены....
Орфей и Эвридика, символ вечной любви. А что, если все это лишь песня, которую сложил мечтавший о славе певец? И настоящая история была совсем иной…
Из цикла «Мосты времени»
Он писатель. У него недавно умерла беременная жена. Он обозлен на весь мир, на своих друзей, на свое творчество. Он мучается сам и мучает своих героев… до поры до времени.
Эрик — необычный человек с необычными способностями. Он чужую боль чувствует как свою, и когда боль та становится невыносимой, помогает умереть. Только вот единственный ли это выход? И нет ли иного?
Однажды молния рассекла дерево надвое, и Повешенный рухнул к сплетению корней. Некоторое время он лежал, пяля пустые глазницы в черноту. Запах его и тело, вылизанное ветрами досуха, привлекли парочку койотов. Они кружились, не смея подступить ближе, но не находя в себе сил бросить добычу.