- Записи (38)
- Комментарии (11884)
Битвы на салфетках /
"Салфетки" - 21. 2-ой тур
(126)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 14:38
топ… топ-топ…
2 первое место
5 второе место
9 третье место
за номер 4 не голосую принципиально, потому что нефик! роман надо писать!
Битвы на салфетках /
"Салфетки" - 21. 2-ой тур
(126)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 14:02
1. баян, стиль розовый девочковый. не нравится
2. понравилась, отлично обыграна картинка, но лук был лишним, а над стилистикой еще работать и работать.
3. ужас-ужас
4. написана в самом деле отлично, но, елки же зеленые, нечего этом автору делать в салфетках со своими баянами.
5. симпатичный стеб. Но вот это:
Лавина неизведанных прежде эмоций обрушилась на изумленного наблюдателя. В какой-то бешеной круговерти видения сменяли друг друга.
стилистический кошмар
6. попытка стилизации есть, но вялая, в целом пациент скорее жив, но нуждается в интенсивной терапии
7.
замерла от внезапно нахлынувших чувств.
Авторы!!! Не пишите так!!! не убивайте нерожденные тексты!!!
А ведь могла получиться хорошая минька…
8. идея — хороший сюр, но исполнение уж очень сладкое и ученическое
9. Клубника со льдом — йа, шён. Еще бы убавить сюсей с пусями — волосков, лепестков, головок… (пошло, уважаемый автор, пошло! ) Работайте над стилем, и будет вам счастье, автор.
10. ужас-ужас, садись, Сидоров, два
ВНЕконкурс.
1. Интересно, идея нравится, но это черновик, а не рассказ
2. па-па-па-гено…
Бука, ты чудесно пишешь про музыкантов, а этот твой соловей — вообще отражение того же бога, что мой стриж. Но с канцеляритами и излишней розовостью текста тебе еще работать и работать.
3. ну… ничего так, но мне было скучновато это читать.
4. Детский сад — это прекрасно. Главное, чтобы все были счастливы.
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 13:46
Нужно добавить пункт, что если кто-то не согласен с решением, то должна собраться коллегия преноминаторов другим составом, скажем из состава судей и её решение будет окончательным.
боже упаси. если намекнуть, что решение преноминаторов можно оспорить — завязнем в скандалах. Когда на СИ подают сотню работ, и нужно их все раскидать в конкурс-вне-корзину, только дебатов с авторами и не хватает.
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 13:43
Этот пункт пойдет выделенным, можно и в начале.
В конкурсе на Си это выглядело так:
6. Положение об участии:
— В конкурсе могут участвовать все авторы СИ.
— В конкурсе могут участвовать рассказы, написанные на русском языке. Только проза. Стихи не принимаются. Рассказы проходят преноминацию.
— Количество работ от одного автора — не ограничено.
— Конкурс не анонимный, каждый автор может разместить работы как на своей постоянной странице, так и создать для конкурса новую (если возникнет потребность в анонимности).
— В аннотации к конкурсной работе участник должен разместить баннер. Коды для баннеров здесь
— Заявки на участие в конкурсе размещаются в комментариях к теме «Заявки на участие» в виде: «Заявка. Название рассказа. Ссылка». После одобрения координаторы размещают ссылку на рассказ в конкурсном разделе с пометкой «ПС. Далекие берега». ВАЖНО! После того как ссылка размещена в конкурсном разделе, редактирование рассказов не допускается.
— К конкурсу не допускаются фанфики. Никакие.
— Не допускаются рассказы, опубликованные в любых сборниках или журналах, в том числе сетевых. Не допускаются также рассказы, участвовавшие в других конкурсах, в том числе сетевых.
— Не допускаются рассказы, содержащие нецензурную лексику либо порнографические сцены; пропагандирующие насилие, национальную рознь и тп. Также рассказ может быть не допущен ввиду обилия орфографических и пунктуационных ошибок.
— Не допускаются рассказы, не соответствующие теме (на взгляд координаторов).
— Не допускаются рассказы, превышающие 20к.
ПС. Координаторы не обязаны давать объяснений авторам не принятых на конкурс рассказов, кроме как указать пункт, по которому рассказ не принят. Особенно это касается грамотности и нецензурной лексики.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Пролог. Колыбель чумы.
(302)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 13:37
Подчеркнуть только оценкой герой. Он у тебя не особо обращает внимания на эти колокола — а пусть выделит.
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 12:37
Лена, старт можно сделать как только все подготовим. Конечно, чем раньше, тем лучше.
Две номинации это неплохо, но потребует еще офигеть сколько работы от преноминаторов. Да, в преноминации будет как минимум три человека, потому что один повесица от сишных объемов. Правила преноминации буду простые: присутствие сюжета и темы, отсутствие мата, порно, насилия ради насилия, призывов к нацрозни и оскорблений любой религии, удовлетворительная грамотность и минимум средний худ.уровень. Ясен пень, первое правило преноминации: вкусовщина преноминаторов оспариванию не подлежит. Если 2 из 3 раск зарезали — он однозначно идет фпень.
Организатор — я, помощники-преноминароры-судьи в процессе обсуждения.
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 12:30
сначала — изучать, как проводятся конкурсы на ЭФ дальше обсудим. Работы будет немало.
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 12:27
Ас, с реальными призами, кроме публикации в журнале, работы Эра, Джета, Мелоди, Твил, Калле, Сэма, Джин, Юханана, Вари, Шани (и не только), буде кто из них захочет написать на конкурс, вызовут волну даже если они не будут преноминаторами. Ибо они все — друзья организатора.
Так что мы будем крепко думать насчет внеконкурса — я не готова лишиться сильных рассказов, чтобы избежать волны.
Объявлять однозначно надо будет, только когда все продумаем досконально. Мне хочется сделать серьезный конкурс, возможно, задействовать СИ — у ПС там тоже есть площадка, пока там проведен лишь один конкурс. Как задействовать, тоже надо внимательно подумать. Может быть, сделать параллельный конкурс с выкладкой на СИ и в МП, это потребует больше затрат времени от оргов, но может дать неплохой эффект для МП
Насчет призов. Попробую пошукать по небольшим издательствам книги, как делали со СнежКомом. Есть вероятность, что в обмен на пиар дадут десяток.
Бюджет… м… если только скинуться с миру по нитке. Журнал пока — одни только вложения, до материальной отдачи мы не доросли. Так-то мне кажется, что потратить по тысяче с носа на призы не проблематично.
Под знаком близнецов /
Глава 1
(12)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 11:54
ПС. Никогда, НИКОГДА не называйте вашего героя парнем или мужчиной, если только именно так его не называет другой ваш герой, от которого вы в данный момент пишете. Звучит этот парень просто отвратительно. Хуже параллельных квинт.
Под знаком близнецов /
Глава 1
(12)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 11:52
Приветствую.
Зашла познакомиться, тигры звери любопытные, глянула в текст и ненароком зачиталась. Потому — буду сильно ругаться.
Во-первых, на стремный стиль. Очень тяжелый, как кирпич! Посмотрите на первый абзац: фраза на три строчки, в которую вы впихнули сто одну подробность. Зачем? Сразу напугать читателя и предупредить, что ему не будет легко это читать? Все то же самое можно показать намного живее и легче, достаточно всего лишь не пожалеть точек и не пытаться сделать из текста концентрат сведений. И — начать не с прямой речи, а описания этого самого офицера.
Да. КТО его видит? судя по тому, что вы активно залезаете в голову к Элиоту — он ваш фокальный персонаж. Следовательно, надо сразу писать так, как видит и чувствует он. Это сделает текст живее, сразу даст более глубокое погружение и больше зацепит читателя. Это было во-вторых: фокал. Знаете что это такое? Если да, пользуйтесь смелее. Если нет — разберитесь и употребляйте по назначению. Фокал всевидящего автора, который у вас здесь, имеет обыкновение путать читателя и выбивать его из сопереживания герою. Мало того, в первой главе нет ни одной задачи, которую нельзя было бы решить с помощью фокала персонажа.
Третье. Достоверность. У вас отлично описан офицер, служба — я, читатель, сразу верю, что автор понимает в том, о чем пишет. Нечастое явление даже для изданных книг. Но за общими описаниями почти не видно характера и внешности. Средние года, рост-масть — это принадлежности картонной куклы. герой же имеет свою особенную мимику, жесты, черты лица, осанку-походку, шрамы-родинки-морщины- привычки в одежде и тд, которе и делают его героем, а не статистом. показать это очень просто, если вы ставите себе такую задачу, а достоверность и цеплючест текста сразу повышается на порядок.
В-четвертых. Достоверность психологическая. Мне лично кажется, что вы пережимаете с истеричностью и слезливостью Элиота, и как следствие — мне трудно принять, что офицер воспринимает этот шквал девичьих эмоций как норму для хорошего бойца. Подумайте над этим моментом. Вам, автору, несомнено виднее, что и как происходит между героями, но, быть может, вам удастся показать эту завязку более интересно и так, чтобы Элиот не вызывал неприязни этой самой истеричностью (не суть важно, наигранная она или настоящая).
Пятое. Снова стилистика. Вы ужасно злоупотребляете перенасыщенными определениями, беспощадно налепленными к каждому несчастному существительному. Возможно, вам кажется, что если огонь не жалящий, то это неубедительный огонь? Так вот: вы заблуждаетесь. Правильно подобранные существительные и глаголы намного сильнее прилагательных и наречий. А определения — это приправа, но не основное блюдо, за исключением тех моментов, когда вы целенаправленно описываете ощущения персонажа или качества предмета-явления. Не жалейте написанных знаков, устройте тексту прополку от ВСЕХ определений, без которых не потеряется смысл. Увидите, это пойдет тексту на пользу.
Вот как-то так.
ПС. Ясен пень, все вышесказанное — мое личное мнение, высказанное с незамутенным нахальством кошки. Можно выслушать и сделать наоборот, тогда у тигры будет меньше конкурентов
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 11:13
отлично. Видела ссылки для Админа? загляни по ним и глянь, как в принципе проводятся подобные конкурсы. Дальше будем связываться по этому поводу в ЛС
Конкурсы и литературные игры /
СОО - график конкурсов.
(1120)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 11:11
Если Удава удастся допинать, чтобы написала, то однозначно хочу. Но Удав зело ленив
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Пролог. Колыбель чумы.
(302)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 01:44
Смотртря для чего тебе эти колокола. Так они органично вписались, но явного акцента на них я не увидела
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Пролог. Колыбель чумы.
(302)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 01:11
Твил, хороший финал. Сейчас я не вижу, что в нем надо доделывать. Может быть завтра. на свежую голову.
Выпендр по мелочи /
Филькина грамота
(83)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 00:39
о нет, тайны школы удава останутся тайнами
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Пролог. Колыбель чумы.
(302)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 00:34
Налейте мне литра три пофигизму!
Выпендр по мелочи /
Филькина грамота
(83)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 00:33
надо же…
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Пролог. Колыбель чумы.
(302)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 00:25
Основы! Фундамент дивана
Выпендр по мелочи /
Филькина грамота
(83)
- Тигра Тиа
- 14 апреля 2012, 00:24
а, точно! воть:
Удав, сволочь ленивая, а ну быстро оторвал хвост от дивана и пошел писать мне рецензию на Детей Грозы! Иначе покусаю и узлом завяжу!