Проходит. Не до конца, все равно такую фигню, как до потери невинности, читать будет невозможно. Но острый период закончится через полгодика-год. Зато появится забавный бонус: можно будет наслаждаться тем, КАК написано уже на совсем другом уровне.
А вообще это профдеформация, как у музыкантов: я практически не могу слушать шансон, авторскую песню и до черта всякого, потому что оно ТУПОЕ и ФАЛЬШИВОЕ. Тошнит. До желания взять калашников и расстрелять тех кто поет и тех кто слушает, особенно, боже упаси, Ласковый май.
Зато я получаю удовольствие от музыки, кипятящей мозги нормальному человеку, не испорченному музобразованием. Плюс дополнительная грань мира, вроде цвето-кинестетического восприятия любого звука и тонально-ладового восприятия пейзажей…
Как показала практика, литература дает все то же самое, только в иной плоскости. Но очень, очень здорово. Так что все не так плохо
попробуйте найти соавтора, или человека, с которым можно подробно обсудить героя, поиграть в него — хоть в аське, хоть в реале, хоть репликами, хоть действием. Небольшой театральный этюд просто фантастически оживляет любого персонажа.
И поищите детали, мелочи, характерные именно для этого персонажа. Система Мейерхольда, где актер идет не от переживания изнутри, а от жеста, мимики, интонации — тоже весьма действенна. А особенно действенен синтез обеих систем)))
ПС. Я своего главгада переписывала четыре раза. И ничего, ожил как миленький.
Зато теперь негодяи пишутся сразу и просто, главное — поймать это ощущение в первый раз. И не пытаться красить негодяя одной черной краской. Правда, есть вероятность, что ГЗ по этой системе полезет в ГГ, но это уже следующая проблема))))))))
Лучше приходите в «Фейри с Арбата». До музыкальных вампирчиков мы с соавтором доберемся в лучшем случае через год или два. Планов же, как всегда — громадье))))
ОффтопикВау, жареные скорпионы!!! ТАКОЙ опыт стоит жертв, адназначна!
А мобчик, думаю, будет не последний. Купалу же сделали ежегодным кипешем — значит, народу надо не только хлеба)))))
Актерское мастерство писателю жизненно необходимо. Так же как и способность перемещаться между различными, зачастую противоположными точками зрения и отделять себя от персонажа))))
У меня тоже был поначалу затык с написанием антигероя, грубо говоря, Главного Злодея. Выходила крашеная углем картонка. В основном потому что я не хотела лезть в его шкуру, его понимать и любить.
Но могу сказать по себе, с литературным опытом это приходит. Если, конечно, поставить себе такую цель.
Сейчас пишу как раз подобного героя, который местами злодей и вполне себе получает удовольствие от процесса. Забавное ощущение, надо сказать. Драйв такой, что аж мурашки по коже. Но — выматывает не меньше, чем игра на сцене.
Ну, да, дурное дело нехитрое. Но тут же Григорий не только потолстел, но изменился характер? Или не изменился? Может быть, стоит там чуть задержать взгляд на персонаже. В общем, думать — автору
Оффтопикэто ж не конкурс, это ж развлекуха!
я первые две пропустила, третью — ни за что. Надо подтверждать, что ношу боевую раскраску не за просто так))))))
Кто бы дописал ДГ и Лилькасов, все опупеи, а? Я бы почитала. Два раза. Может даже три. А потом — Поднебесье, Некроманта, Божье Око, Речного короля и всех-всех-всех бедненьких начатых и брошенных.
А мобчик, думаю, будет не последний. Купалу же сделали ежегодным кипешем — значит, народу надо не только хлеба)))))
я первые две пропустила, третью — ни за что. Надо подтверждать, что ношу боевую раскраску не за просто так))))))