Заглянула чисто случайно, даже прочитала половину первой главы. Дальше стало скучно, увы, и слишком уж кактусно по стилистике. Вы в самом деле филолог? (это был риторический вопрос)
Режьте пафос, не путайте времена в одном предложении, бережнее обращайтесь со словами. Живое зерно в тексте есть, он почти читабелен. Но от почти до совсем — изрядно работы.
Так получается у тебя главный антагонист и есть бог, а все церковники, включая секретаря — проводники его идеи. Если у тебя секретаря убивают до финала, то его имени и называть необязательно. Обозначь как «церковники» или «инквизиторы», и будя. Второе определенно будет звучать лучше.
у тебя ЕСТЬ центральный конфликт, удав, просто ты путаешься в своих конфликтах как кролик в колючей проволоке. Любой клубок на что-то наматывается. И какой-то конфликт всегда наиболее важен для автора. Не для героя, не для редактора, а именно для тебя. Это то, о чем ты пишешь по большому счету. Спасение мира вопреки собственному нежеланию лезть в эту кашу?)))) Борьба за свободу собственной души?)))
Вспомни Детей Грозы, сравни ту кашу и эту кашу, тот клубок и этот клубок, и найди десять различий в идейной части)))))))))))
Что касается антагониста. У тебя главный антагонист по сути-то — тот, кто стремится к Окончательной Благодати. Кто это, кстати?)))))
Это у тебя тезис-план романа для себя любимой, чтоб не забыть, о чем пишешь. Для издания надо в три раза проще и никаких имен, кроме двух главных героев и антагониста номер раз. Кроме того, синопсис надо делать как можно более линейным, отсекая на фиг все побочные линии. Выделить любовную линию непременно. Выделить экшн и приключения. Убрать фпень политику (что не получается фпень, давать коротюсенько и мимолетно, типа «интриги в церкви» или «борьба за власть»).
Ну и прежде всего ты в синопсисе обозначаешь конфликт. Сначала — центральный, ну и по мере необходимости подключаешь к нему боковые квесты.
Переписывай так, чтобы по этой фигне можно было снять голливудский боевик. Тогда есть шанс, что редактор будет щаслив.
лениваяпредусмотрительная.