№1. По доброму ироничное описание происходящего, с личным мнением автора, создающим эффект его присутствия там.
№7. История, диалог.
№3. Лёгкая печаль непонятости.
Это то, что зацепило и в итоге, привело к оценкам:
1 место — №1.
2 место — №7.
3 место — №3.
Стих — №3. Более подробное описание самой картины, чем у других.
А вообще, бывают картинки, которые каждый видит по своему и рождаются совершенно противоположные образы у разных авторов, а вот эта настолько бытовая, простая (в хорошем смысле слова), что в принципе все авторы увидели в ней именно то, что в ней есть, слегка и очень условно разделившись на тех, кто сделал упор на реализм происходящего и тех, кто попытался показать внутренний замысел самого художника. В итоге получилась одна большая, подробная история. Просто единение мыслей))))
Огромное спасибо за такую неожиданную победу всем, кому понравилась моя работа. Не считаю её чем-то лучше творений других участников, так что им почтение и благодарность за возможность сравнить свои возможности с более опытными мастерами пера.
Спасибо ведущему конкурса за приглашение. Рад, что к новичкам здесь относятся с вниманием.
№2 — про незнакомца. двоякое чувство — вроде про осмысление себя самого, как некой незнакомой и чем-то пугающей личности. Второе ощущение — (да простит автор мой извечный подспудный сарказм) это похмелье и его последствия, когда хочется избавиться от увиденного в зеркале поутру и завязать навсегда)))) Нафиг-нафиг мне такой Я-незнакомец))) Но где стимпанк?
… фонарный столб — стальная грань
хорошо, но мало.
№3. Здесь наоборот — больше «матрицы» и машинного мышления, подделывающегося под человеческие алгоритмы чувств. Хотя и нет ощущения «парового механизма», сути стимпанка. И — где незнакомец?
В итоге голосую за №2, просто по той причине, что лично мне ближе ровный ритм стиха (хотя и думаю, что более неровные строчки, в итоге сложившиеся в без всякого сомнения Стих, как в №3, пишутся труднее, требуют большего мастерства, чем классические ровные рифмованные).
Так, дальше. (человек, сам плохо пишущий, часто мнит себя хорошим критиком-комментатором. Это я по себе сужу)))
Внеконкурс. Почему чаще всего внеконкурсные произведения лучше конкурсных? Авторы понимают, что имеют очень большой шанс выиграть, но им это не нужно по каким-то своим причинам? Некогда вести потом конкурс, а, может быть, скромность, присущая четверти реально талантливых или просто способным людям?
Внеконкурс №1 — действие, история действия, описание происходящего. Описание декораций, физических мотивов действия. Рассказ.
Внеконкурс №2 — мышление, сплошной ход мыслей. Происходящее нигде и ни в чём, но мыслимое в потоке — от астрологии до мохнатого существа рядом.
Оба объёмные, более целостные, чем конкурсные. Авторы — браво.
Так, ну, оценю, попытавшись объяснить почему и за что.
№1. Оптимистично, хотя показалось немного натянутым. Хотя, если смотреть на вещи проще, не сквозь призму привычного уже скепсиса, хорошие эмоции действительно могут возникнуть у человека вот так, сразу, из ничего, в сущности, не значащего события. Другой и не заметил бы, а этот – счастлив отражением чужого, плюющего на бытовые невзгоды счастья.
№2. Очень хороший, выверенный слог, ещё немного и образность выражений перешагнула-бы границы пафосности, но этого не произошло – респект автору.
№3. Здесь можно почувствовать многое – понимание персонажем того, что у него ничего нет, в итоге он бежит в выдуманный мир, в котором ему хорошо и даже лучше, чем другим, потому что у него есть собака (неважно, что у других она тоже может быть, а у многих есть и другие животные, вплоть до супруга/супруги, а у кого-то есть даже тот, кто по его собственному уверению лучше собаки – Карлсон). Неважно, он счастливее их. И при этом у персонажа есть искренние, «материальные» поступки, показывающие, что он серьёзно относится к этому счастью (на руках тащил в клинику). Короче, тут целый психологический портрет, если вдуматься.
№4. Вроде бы и куча интересных отсылок, при какой-то не состыковке — откуда парень из Мичигана знает Высоцкого? Хотя, может из эмигрантов. Портит всё излишний слэнг, жаргон. Но, удачи в следующей жизни.
№5. Нет, ну я бы тоже поверил))) Если серьёзно, то тут целый тщательно отточенный роман уместился, даже не знаю, как сказать, но понравилось.
Два поединка у меня получилось – сначала за первое место – боролись слог №2 и почти сериальная (в хорошем смысле) картинка №5. В итоге всё-же победил не сюжет, а работа со словом.
Потом за третье место боролись №1 и №3, два портрета – оптимистичный и надломленно-замкнутый.
Здесь можно было-бы очень долго и подробно разбирать большую часть стихотворения, изыскивать смыслы, даже, зачастую, не заложенные автором. Если кто-то этим займётся, может получиться интересно.
Странное ощущение оставил стих — вроде неплохо, но просто первые две строчки лично мне показались настолько сильными, что остальной текст этот уровень уже не потянул. Даже не знаю, плюс это или минус. Впрочем, можно ведь сказать и по другому — стих хорош, а первые две строчки — просто вознесенье вверх на пару уровней.
Очень хорошо, ровно пишите, прочитал всю последнюю подборку из нескольких стихов, постараюсь найти время и прокомментировать парочку. Пишите дальше.
№1. По доброму ироничное описание происходящего, с личным мнением автора, создающим эффект его присутствия там.
№7. История, диалог.
№3. Лёгкая печаль непонятости.
Это то, что зацепило и в итоге, привело к оценкам:
1 место — №1.
2 место — №7.
3 место — №3.
Стих — №3. Более подробное описание самой картины, чем у других.
А вообще, бывают картинки, которые каждый видит по своему и рождаются совершенно противоположные образы у разных авторов, а вот эта настолько бытовая, простая (в хорошем смысле слова), что в принципе все авторы увидели в ней именно то, что в ней есть, слегка и очень условно разделившись на тех, кто сделал упор на реализм происходящего и тех, кто попытался показать внутренний замысел самого художника. В итоге получилась одна большая, подробная история. Просто единение мыслей))))
Ого! Поток осознания сознания? Рад, то понравилось, вызвало эмоции и побудило к рассуждениям. Спасибо за прочтение.
Огромное спасибо за такую неожиданную победу всем, кому понравилась моя работа. Не считаю её чем-то лучше творений других участников, так что им почтение и благодарность за возможность сравнить свои возможности с более опытными мастерами пера.
Спасибо ведущему конкурса за приглашение. Рад, что к новичкам здесь относятся с вниманием.
Может быть, они, стремясь друг к другу,
ничего вокруг не замечают?
Он, стремясь обнять свою подругу,
на пути препятствия сметает?
И не избежать им столкновенья,
слиться в целое они мечтают.
Ну, а нас, живущих лишь мгновенье,
две галактики в любви не замечают…
С удовольствием поздравляю победителей, всё заслуженно, молодцы. Спасибо ведущей за приглашение.
Хорошо написано, жизненно, спокойно. «Валялся валежник» — вообще шикарно.
№2 — про незнакомца. двоякое чувство — вроде про осмысление себя самого, как некой незнакомой и чем-то пугающей личности. Второе ощущение — (да простит автор мой извечный подспудный сарказм) это похмелье и его последствия, когда хочется избавиться от увиденного в зеркале поутру и завязать навсегда)))) Нафиг-нафиг мне такой Я-незнакомец))) Но где стимпанк?
… фонарный столб — стальная грань
хорошо, но мало.
№3. Здесь наоборот — больше «матрицы» и машинного мышления, подделывающегося под человеческие алгоритмы чувств. Хотя и нет ощущения «парового механизма», сути стимпанка. И — где незнакомец?
В итоге голосую за №2, просто по той причине, что лично мне ближе ровный ритм стиха (хотя и думаю, что более неровные строчки, в итоге сложившиеся в без всякого сомнения Стих, как в №3, пишутся труднее, требуют большего мастерства, чем классические ровные рифмованные).
Вне солнца кроны встали в однонотной стали,
На этом как-то сильно споткнулся. Длинно получилось, выбилось из общего ритма. А понравилось:
Здесь летом небо, а зимою книги,
Напоминает детство. (без смартфонов))))) И это:
По картам в листьях
Тоже зримо.
Да, это многое объясняет.
Так, дальше. (человек, сам плохо пишущий, часто мнит себя хорошим критиком-комментатором. Это я по себе сужу)))
Внеконкурс. Почему чаще всего внеконкурсные произведения лучше конкурсных? Авторы понимают, что имеют очень большой шанс выиграть, но им это не нужно по каким-то своим причинам? Некогда вести потом конкурс, а, может быть, скромность, присущая четверти реально талантливых или просто способным людям?
Внеконкурс №1 — действие, история действия, описание происходящего. Описание декораций, физических мотивов действия. Рассказ.
Внеконкурс №2 — мышление, сплошной ход мыслей. Происходящее нигде и ни в чём, но мыслимое в потоке — от астрологии до мохнатого существа рядом.
Оба объёмные, более целостные, чем конкурсные. Авторы — браво.
Так, ну, оценю, попытавшись объяснить почему и за что.
№1. Оптимистично, хотя показалось немного натянутым. Хотя, если смотреть на вещи проще, не сквозь призму привычного уже скепсиса, хорошие эмоции действительно могут возникнуть у человека вот так, сразу, из ничего, в сущности, не значащего события. Другой и не заметил бы, а этот – счастлив отражением чужого, плюющего на бытовые невзгоды счастья.
№2. Очень хороший, выверенный слог, ещё немного и образность выражений перешагнула-бы границы пафосности, но этого не произошло – респект автору.
№3. Здесь можно почувствовать многое – понимание персонажем того, что у него ничего нет, в итоге он бежит в выдуманный мир, в котором ему хорошо и даже лучше, чем другим, потому что у него есть собака (неважно, что у других она тоже может быть, а у многих есть и другие животные, вплоть до супруга/супруги, а у кого-то есть даже тот, кто по его собственному уверению лучше собаки – Карлсон). Неважно, он счастливее их. И при этом у персонажа есть искренние, «материальные» поступки, показывающие, что он серьёзно относится к этому счастью (на руках тащил в клинику). Короче, тут целый психологический портрет, если вдуматься.
№4. Вроде бы и куча интересных отсылок, при какой-то не состыковке — откуда парень из Мичигана знает Высоцкого? Хотя, может из эмигрантов. Портит всё излишний слэнг, жаргон. Но, удачи в следующей жизни.
№5. Нет, ну я бы тоже поверил))) Если серьёзно, то тут целый тщательно отточенный роман уместился, даже не знаю, как сказать, но понравилось.
Два поединка у меня получилось – сначала за первое место – боролись слог №2 и почти сериальная (в хорошем смысле) картинка №5. В итоге всё-же победил не сюжет, а работа со словом.
Потом за третье место боролись №1 и №3, два портрета – оптимистичный и надломленно-замкнутый.
Итог:
1 место — №2.
2 место — №5.
3 место — №3.
Про внеконкурс потом.
Неглубокая и плоская — это не Ваша характеристика (хотя, можете списать это утверждение на то, что я Вас совсем не знаю)))))
Здесь можно было-бы очень долго и подробно разбирать большую часть стихотворения, изыскивать смыслы, даже, зачастую, не заложенные автором. Если кто-то этим займётся, может получиться интересно.
Внеконкурс порадовал — с юмором, легко, жизненно)))
1 место — №1.
2 место — №3.
3 место — №2.
Почему?
Первое — словно краткий пересказ большой главы интересного романа, персонаж с интересными способностями, завязка действия.
Второе — общий посыл произведения, реально — даже если ты красивая, но дура, второе всегда будет преобладать))
Третье — интересен был момент с описанием «механики исполнения желания» через энергию звёзд в зеркале.
Странное ощущение оставил стих — вроде неплохо, но просто первые две строчки лично мне показались настолько сильными, что остальной текст этот уровень уже не потянул. Даже не знаю, плюс это или минус. Впрочем, можно ведь сказать и по другому — стих хорош, а первые две строчки — просто вознесенье вверх на пару уровней.
Как-то так)))
Спасибо. Покопаюсь в старом хламе))
Принял, спасибо, друже))