но и не позволял бежать: испускаемые артефактом магические импульсы указывали местонахождение беглеца, где бы тот ни находился. К тому же и наказать нерадивого раба было легко, достаточно лишь прикоснуться к ошейнику особым жезлом, чтобы несчастного заставила корчиться сильная боль во всё теле.
Разобрался — это Джи-пи-эс маячок, указывает местонахождение цели, бежать не помешает, но если хозяин догонит и коснётся жезлом, то рабу водить будет не по себе.
В принципе да, все истории происходили только с теми, кто услышав подозрительный шум в подвале заброшенного дома спускался туда посмотреть — хто тама? С теми, кто разворачивался и уходил, разумно предполагая, что ничем хорошим тут не пахнет, историй не получалось. (С теми, кто просто кидал на шум гранату, а потом спускался — ну, это другая история).
Вывод — любые приключения начинаются с совершённой кем-то глупости.
Вот для того, чтобы выдать ей тираду кто он есть, он потащил ее хрен знает куда, да ещё пытался бросить там. Его действия нелогичны. Какого лешего? Сказал бы прямо там, где вырубил братца.
Не соглашусь. Это как-раз по-киношному — вырубить человека и над его временно бездыханным телом произнести речь, до тех пор пока он не встанет и не попросит помолчать. Или услышит что не надо. Так что правильно — сначала увёл подальше от опасности, а потом уже закатил истерику — «Говорил я тебе, не ходи в этот клуб без меня!»
Кстати, деваха на ход вперёд не думает или просто страха не знает? В этой главе её едва не изнасиловали, насильник неведомо где бродит, а она что делает? Правильно, в следующей главе едет гулять одна, потому что уж в этот раз её точно донасилуют никто не тронет.
И надо бы определиться, каков разрешённый радиус удаления раба от поселения. Насколько далеко ему можно уходить. Есть ощущение, что он может сбежать в любой момент и ошейник в этом случае только опознавательный знак, но не способ удержания его в определённых границах.
Давным-давно, когда я ещё только прочёл сам текст, собирался что-то там прокомментировать. Потом прочёл комментарии и забыл напрочь всё, что хотел сказать. Ну, девушки, вы и разошлись. Покурю в сторонке…
Очень эмоционально переплетённое. Начало словно японские мотивы, потом ненавязчиво но твёрдо переводится в северные русские леса, а под конец превращается из реального лиса, уходящего из-под пуль охотников в метафору любви. Очень занятно получилось.
В обеих миниатюрах-описаниях ключевыми точками для их выбора стали заключительные фразы, не только описывающие картинку, но и дающие пищу для фантазий;
так однажды рухнет и этот прекрасный замок, а его душа вознесётся к небесам
пытаясь слепыми окнами увидеть… прошлое…
№2 очень хорош своими цветовыми описаниями, стоило бы сделать на этом упор — свет, цвет, палитры, оттенки. Может получиться очень необычное зрительное описание.
№4 — в отличие от других описывает и историю появления этого творения и даёт надежду на то, что благодаря волшебству оно просуществует вечно…
Очень трудно было выбрать.
Поэзия:
1 место — №2 — поэзия.
2 место — № 4 — в цветовой гамме перекликается с №2 в прозе.
Здорово. Интересно. Даже захотелось самому научиться фотографировать, точнее загружать сюда фото. Выберу свободный день (ооооо, мечты попёрли))))) и прогуляюсь по окрестным горам, поснимаю пейзажи. Правда только на телефон… Но было-бы здорово поделиться ими, они того стоят.
водитьбудет не по себе.Выход один — бороться и искать, найти и не сдаваться.
В принципе да, все истории происходили только с теми, кто услышав подозрительный шум в подвале заброшенного дома спускался туда посмотреть — хто тама? С теми, кто разворачивался и уходил, разумно предполагая, что ничем хорошим тут не пахнет, историй не получалось. (С теми, кто просто кидал на шум гранату, а потом спускался — ну, это другая история).
Вывод — любые приключения начинаются с совершённой кем-то глупости.
Кстати, деваха на ход вперёд не думает или просто страха не знает? В этой главе её едва не изнасиловали, насильник неведомо где бродит, а она что делает? Правильно, в следующей главе едет гулять одна, потому что уж в этот раз её точно
донасилуютникто не тронет.Что-то злой я сегодня))
И надо бы определиться, каков разрешённый радиус удаления раба от поселения. Насколько далеко ему можно уходить. Есть ощущение, что он может сбежать в любой момент и ошейник в этом случае только опознавательный знак, но не способ удержания его в определённых границах.
Давным-давно, когда я ещё только прочёл сам текст, собирался что-то там прокомментировать. Потом прочёл комментарии и забыл напрочь всё, что хотел сказать. Ну, девушки, вы и разошлись. Покурю в сторонке…
Вы просто умничка. Уважаю людей, способных работать и в свободное время не валяться без сил, а писать вещи.
Наверное, я зануда, но не могу не объяснить свой выбор, а точнее ассоциации, возникшие при прочтении:
№3:
Бальмонт писал про дождь, что капли с тёмной крыши
Стекали по стене и кто-то умирал.
И он же — «…праздник всех, кто в жизни дышит…»
(Там дождь весь мир улыбкой обнимал)
№6:
Где-то сияют огни дискотек,
А здесь пулемёт раскалён.
Ты слышишь музыку, песни и смех,
А я — только раненых стон.
№5:
И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми,
Вышли все по дождь, хором что-то пели, и плясали, черт возьми,
Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть,
Люди под дождем, как салют, встречали гром — весенний первый гром…
Вы дождётесь)))
Всегда приятно возвращаться туда, где тебе рады, спасибо большое.
Конкурс продлён до 10-ого? Тогда есть шанс и интерес.))
Очень эмоционально переплетённое. Начало словно японские мотивы, потом ненавязчиво но твёрдо переводится в северные русские леса, а под конец превращается из реального лиса, уходящего из-под пуль охотников в метафору любви. Очень занятно получилось.
Всем спасибо огромное, очень тронут.
1 место — №3.
2 место — №6.
3 место — №5.
Все что нравится, все что приносит радость, все чем (а возможно и кем) хочется обладать, хочется холить и лелеять…
Интересно, хоть кто-нибудь пришлёт своё собственное фото?
Удачи конкурсу, поучаствовать качественно уже не успеваю.
Здравствуйте.
Проза:
1 место — №1.
2 место — №3.
В обеих миниатюрах-описаниях ключевыми точками для их выбора стали заключительные фразы, не только описывающие картинку, но и дающие пищу для фантазий;
№2 очень хорош своими цветовыми описаниями, стоило бы сделать на этом упор — свет, цвет, палитры, оттенки. Может получиться очень необычное зрительное описание.№4 — в отличие от других описывает и историю появления этого творения и даёт надежду на то, что благодаря волшебству оно просуществует вечно…
Очень трудно было выбрать.
Поэзия:
1 место — №2 — поэзия.
2 место — № 4 — в цветовой гамме перекликается с №2 в прозе.
Очень трудно было выбирать. Истории такие душевные, законченные, со смыслом. И всё-же:
1 место — №1.
2 место — №3.
А дорога в вечность? Она же тоже вечна?
Да, согласен, работа, тем более дополнительная и добровольная, должна поощряться.
Здорово. Интересно. Даже захотелось самому научиться фотографировать, точнее загружать сюда фото. Выберу свободный день (ооооо, мечты попёрли))))) и прогуляюсь по окрестным горам, поснимаю пейзажи. Правда только на телефон… Но было-бы здорово поделиться ими, они того стоят.