Ну вот именно про «переросла первую любовь» я не могу понять) То есть как она может пройти. Её либо и не было — типа обманка, или же она, настоящая, но тогда ни с кем другим и не сойдёшься — не выйдет. То есть в жизни, как поглядеть, сплошь и рядом подобное, просто мне это непонятно)
С другой стороны… вот если честно, как по восприятию… у них со Златом именно что больше страсть была, то есть — некое эмоциональное наваждение. Именно для этого люди обычно какое-то время, прежде чем принимать важные решения, ждут, присматриваются. Если страсть проходит, но связь остаётся — значит, не ошибка. У Анелы, может, прошла, тогда это логично)
Да ладно, выплёскивайте) Оно когда слушатель есть, всегда веселее) Тем более что вы ещё пишете, продумываете, то есть можно всё изменить.
Я ничего порекомендовать в данной ситуации не могу, главным образом за счёт того, что я не воспринимаю множественное число любви. В смысле там первую, вторую, выбор между ними… Это глубоко личное и не может служить критерием каких-то там советов)
Но если вы чувствуете какую-то неправильность — наверное, она есть. Если предположить, что мир этот существует, там что-то происходит, а вы неким третьим оком всё видите, то, значит, вы продолжение увидели не совсем чётко, и вас именно это смущает. Может, всё-таки ребёнок… ну, там, преждевременно родился, трудные роды, Анела просыпается — все разводят руками, а на самом деле кто-то выкрал младенца и увёз. Недоброжелатель всегда найдётся. А Злат… ну… хм… выжил, только с большим трудом, его душу переместили в другое тело, потом он решил-таки вернуться, приехал и проверяет, помнит ли его Анела. Знакомится с ней, ухаживает, она, соответственно, идёт навстречу, и сомневается, ведь помнит ещё Злата, и в то же время новый друг весьма притягивает к себе. Потом всё выясняется, Злат в обиде, как так, переметнулась к другому, а я всего полгода как мёртв, а она такая: я подсознательно знала, что это ты… Ну и потом, конечно, мирятся. И та идея есть — то есть поначалу всё очень плохо и Анела отказывается от дара и думает только о государстве (почему, собственно, и не чувствует, что ребёнок-то жив), и муж вроде погиб, а потом всё хорошо) Сказка есть!
Так что это вы простите за эдакую фантазятину к вашей второй части)
Про вторую часть — можно, конечно, верить, что там какая-то ошибка, что будет чудо потом… просто я страшно испугалась и не могу) Всю часть привыкала, тут хоп! — и всё, минус, ну как так… может, пусть хоть с малышом будет не так? Я не про Малыша, а про малыша. Хоть он!.. *достают цветок надежды"
Спасибо, было приятно прочитать вторую в моей жизни рецензию на своё произведение) Вы отметили как удачные многие моменты, которые были для меня важны)
и ещё что бы герои столкнулись бы с новою магией
Очень рада это слышать, потому что именно про новую магию пойдёт речь в следующих частях)
Что касается темы академий — такой идеи у меня вовсе не было. Грубо говоря, Школы используются как отправная точка, чтобы с чего-то начать. Основное — это именно люди, представители двух магий. Потому и не рассказывается так много про обучение и прочее — чего я только ни хотела написать в жизни, но никогда не интересовалась темой академий, просто опустить её тут невозможно.
Так же и Мин: с неё начинается, она воспринимается главной героиней, но всего-навсего является первой, кого я описываю. Не главной. Наверное, это будет ясно в следующих частях, где остальным уделяется больше внимания.
Да и какая-то первая часть слишком маленькая, плюс ещё две главы к девяти имеющимся оказались бы как раз к месту
А со объёмом у меня всегда были проблемы) То чуть больше, чем надо, то меньше)
А каждую девушку звали Прасковья. Имена у всех девушек были разные, а иногда одинаковые — и Люба, и Вера… даже и Аделаида была одна, но всё равно все звали их Прасковья.
До чего ж я такие вещи люблю))
Что поделать — ставим вас в очередь, непрочитать будет непростительно)
Благодарю за визит) Я думала, мне удастся написать крошечное приключение, но, как выяснилось, этого и правда мало. Здесь первая часть с неким логическим завершением, хотя пауза между первой и второй по времени очень мала.
А если человек прочитает одну, больше не успеет, и ему она не понравится, как он может другим отдать баллы, если этих других в глаза не видел? Поставит этому семь…
Значит, всё-таки ничего не упустила) Что поделаешь — да будет так. Просто грустно, что выиграют те, кого чаще выбирали, в кого попадал палец. Лотерея чуть-чуть.
Как говорится, всем не угодишь: и чтоб сверхчестно, и чтобы каждый возрадовался)
позаботимся о том, чтобы ни один автор не ушел обиженным, а не о ограничениями для рецензентов
Вот я хочу спросить. Прошу прощения, если про это уже было в комментах, просто их слишком много. А из правил я этого не поняла.
Я как-то участвовала в конкурсе романов, и там было правило: каждый участник должен прочитать все произведения из своей группы (делились на группы произвольно, по 5 произв.), и обязательно проставить баллы (вроде 0 — 10). То есть понятно, что за каждый роман проголосует одинаковое количество человек. А тут, как вы говорите, кого-то даже и не читают… Вот например: участвуют три романа: «Понедельник», «Вторник», «Среда». Приходит человек, читает «Понедельник», пишет рецензию. Приходит второй — ну как-то так вышло, что он тоже решил прочитать «Понедельник». И тоже написал рецензию. Потом два человека прочитали «Вторник», потом ещё два — «Понедельник». А «Среду» — ну вот никто даже не открыл. Может быть, «Понедельнику» и «Вторнику» даже поставили низкие баллы — положим, 1-2-2-4 и 3-1. Но их уже больше, чем у «Среды». А она, может, лучше их вдвое.
Конечно, три произведения — это условно, просто у нас тут их много, и не исключено, что кого-то просмотрит только один человек, да и то из уважения к участнику. И дело не в том, что плохая вещь — как можно понять, не посмотрев? Просто методом тыка не попадут. Вот я забегаю — вижу кучу романов, но знаю, что успею прочитать только три. И выбираю наугад. И все так же. И что же делать, братцы?
Я видела, что всё время поступают новые главы) Ждала, когда поступят все, чтобы уже полностью стаканчик выпить) Пока, правда, конкурсные штуки читаю, так что тебя в очередь! Но не сомневайся)
Самая, так сказать, простая тема — любовь)))
Ну что ж… наверное, всё-так буду читать, уже и самой интересно, что вы в итоге напишете) Особенно если ребёнок всё-же останется.
Ура! Надо будет, наверное, ещё нарисовать, а то там не для всех глав.
Один читатель, прочитав «Такадо Макриатуш», спросил: а чего у него японское имя и румынская фамилия?)Приходите на продолжение! Там будут ещё парочка новых персонажей и события)
Ну вот именно про «переросла первую любовь» я не могу понять) То есть как она может пройти. Её либо и не было — типа обманка, или же она, настоящая, но тогда ни с кем другим и не сойдёшься — не выйдет. То есть в жизни, как поглядеть, сплошь и рядом подобное, просто мне это непонятно)
С другой стороны… вот если честно, как по восприятию… у них со Златом именно что больше страсть была, то есть — некое эмоциональное наваждение. Именно для этого люди обычно какое-то время, прежде чем принимать важные решения, ждут, присматриваются. Если страсть проходит, но связь остаётся — значит, не ошибка. У Анелы, может, прошла, тогда это логично)
Да ладно, выплёскивайте) Оно когда слушатель есть, всегда веселее) Тем более что вы ещё пишете, продумываете, то есть можно всё изменить.
Я ничего порекомендовать в данной ситуации не могу, главным образом за счёт того, что я не воспринимаю множественное число любви. В смысле там первую, вторую, выбор между ними… Это глубоко личное и не может служить критерием каких-то там советов)
Но если вы чувствуете какую-то неправильность — наверное, она есть. Если предположить, что мир этот существует, там что-то происходит, а вы неким третьим оком всё видите, то, значит, вы продолжение увидели не совсем чётко, и вас именно это смущает. Может, всё-таки ребёнок… ну, там, преждевременно родился, трудные роды, Анела просыпается — все разводят руками, а на самом деле кто-то выкрал младенца и увёз. Недоброжелатель всегда найдётся. А Злат… ну… хм… выжил, только с большим трудом, его душу переместили в другое тело, потом он решил-таки вернуться, приехал и проверяет, помнит ли его Анела. Знакомится с ней, ухаживает, она, соответственно, идёт навстречу, и сомневается, ведь помнит ещё Злата, и в то же время новый друг весьма притягивает к себе. Потом всё выясняется, Злат в обиде, как так, переметнулась к другому, а я всего полгода как мёртв, а она такая: я подсознательно знала, что это ты… Ну и потом, конечно, мирятся. И та идея есть — то есть поначалу всё очень плохо и Анела отказывается от дара и думает только о государстве (почему, собственно, и не чувствует, что ребёнок-то жив), и муж вроде погиб, а потом всё хорошо) Сказка есть!
Так что это вы простите за эдакую фантазятину к вашей второй части)
Про вторую часть — можно, конечно, верить, что там какая-то ошибка, что будет чудо потом… просто я страшно испугалась и не могу) Всю часть привыкала, тут хоп! — и всё, минус, ну как так… может, пусть хоть с малышом будет не так? Я не про Малыша, а про малыша. Хоть он!.. *достают цветок надежды"
А исправит — мы его
Спасибо, было приятно прочитать вторую в моей жизни рецензию на своё произведение) Вы отметили как удачные многие моменты, которые были для меня важны)
Очень рада это слышать, потому что именно про новую магию пойдёт речь в следующих частях)Что касается темы академий — такой идеи у меня вовсе не было. Грубо говоря, Школы используются как отправная точка, чтобы с чего-то начать. Основное — это именно люди, представители двух магий. Потому и не рассказывается так много про обучение и прочее — чего я только ни хотела написать в жизни, но никогда не интересовалась темой академий, просто опустить её тут невозможно.
Так же и Мин: с неё начинается, она воспринимается главной героиней, но всего-навсего является первой, кого я описываю. Не главной. Наверное, это будет ясно в следующих частях, где остальным уделяется больше внимания.
А со объёмом у меня всегда были проблемы) То чуть больше, чем надо, то меньше)Что поделать — ставим вас в очередь, непрочитать будет непростительно)
Благодарю за визит) Я думала, мне удастся написать крошечное приключение, но, как выяснилось, этого и правда мало. Здесь первая часть с неким логическим завершением, хотя пауза между первой и второй по времени очень мала.
Пока рано! Вы стоите в очереди на прочтение, а потом я буду сбивчиво что-нибудь говорить посредством рецензии)
Удачи на конкурсе) Только хотела вам сказать «а приходите на конкурс!» — а вы уже тут)
Добро пожаловать) Рады гостям)
Я как раз про это и говорила. Как Ютуб — по количеству прочтений)
Конкурс аннотаций и синопсисов?) И заголовков)
А если человек прочитает одну, больше не успеет, и ему она не понравится, как он может другим отдать баллы, если этих других в глаза не видел? Поставит этому семь…
Ну, короче, это я так, я-то понимаю)
Значит, всё-таки ничего не упустила) Что поделаешь — да будет так. Просто грустно, что выиграют те, кого чаще выбирали, в кого попадал палец. Лотерея чуть-чуть.
Как говорится, всем не угодишь: и чтоб сверхчестно, и чтобы каждый возрадовался)
Мы совершенно и категорически рады)
Я как-то участвовала в конкурсе романов, и там было правило: каждый участник должен прочитать все произведения из своей группы (делились на группы произвольно, по 5 произв.), и обязательно проставить баллы (вроде 0 — 10). То есть понятно, что за каждый роман проголосует одинаковое количество человек. А тут, как вы говорите, кого-то даже и не читают… Вот например: участвуют три романа: «Понедельник», «Вторник», «Среда». Приходит человек, читает «Понедельник», пишет рецензию. Приходит второй — ну как-то так вышло, что он тоже решил прочитать «Понедельник». И тоже написал рецензию. Потом два человека прочитали «Вторник», потом ещё два — «Понедельник». А «Среду» — ну вот никто даже не открыл. Может быть, «Понедельнику» и «Вторнику» даже поставили низкие баллы — положим, 1-2-2-4 и 3-1. Но их уже больше, чем у «Среды». А она, может, лучше их вдвое.
Конечно, три произведения — это условно, просто у нас тут их много, и не исключено, что кого-то просмотрит только один человек, да и то из уважения к участнику. И дело не в том, что плохая вещь — как можно понять, не посмотрев? Просто методом тыка не попадут. Вот я забегаю — вижу кучу романов, но знаю, что успею прочитать только три. И выбираю наугад. И все так же. И что же делать, братцы?
Очень благодарна) И вот что интересно — рассказы не мой тип, я люблю растягивать всё на сотни страниц)
Спасибо! Я сейчас в сложной ситуации, ведь не имею права написать следующий хуже… )
Я видела, что всё время поступают новые главы) Ждала, когда поступят все, чтобы уже полностью стаканчик выпить) Пока, правда, конкурсные штуки читаю, так что тебя в очередь! Но не сомневайся)