Ну да ладно, что оправдываться. Да, я девушку убила! Но… ещё раз и далеко не первой ))) Просто в связи с темой вспомнилась эта легенда, а следующая салфетка, обещаю, будет более жизнерадостной ))
Тот, кто к тебе придет может быть не другим авторов, а профи в чем-то, о чем ты писала рассказ. Т.е. послужить шикарным консультантом. А это тоже очень нужное дело.
Не спорю ) Но я имела в виду именно других авторов, которые приходят и критикуют язык, стиль и так далее…
Ещё тут есть такое дело, что некоторым людям просто неблизко то, о чём ты пишешь. И они зачастую думают, что неблизкое им априори есть плохо, и забывают отделять личное от другого. Например, написана вещь шикарно, но она об однополых отношениях, а ты нежная фиялка. Так не читай, что можно сказать? А уж коли прочитал, — значит, что-то заставило? — то попробуй отстраниться и оценить это как литературное произведение — отстранённо от содержания. И уж коли высказываться, то не в духе «всё ужасно, плохо, и как вы смели писать про геев!!!». Признай, что оно хорошо написано, просто… не твоё.
Да? Хм… Интересно… Хотя да, тут надо плясать от аналогии, что не все музыкальные педагоги являются прекрасными исполнителями, но это не мешает им быть порой прекрасными педагогами.
С другой стороны, когда педагог совсем не умеет играть — это тоже не показатель качества. И… если этот человек даёт так много дельных советов и неплохо соображает, то почему он в своих произведениях это не воплощает?
Ну, я на самом деле придерживаюсь мнения, что «в каждой критике есть доля правды». Правда, прежде чем прислушиваться к мнению, учитываю, кто критикует и как… И как пишет сам )) Если человек под видом серьёзного романа преподносит сказочку для детсада, при этом делая по четыре ошибке в слове из трёх букв — как-то сложно воспринимать его критику серьёзно ))
Боюсь-боюсьЖду-жду ))