Ну не знаю. Я не привыкла писать в «стол», мне нужно, чтобы кто-то читал, выражал одобрение и пинал на то, чтобы это закончить ) Потому что мне самой вполне достаточно того, что я это придумала и могу мысленно разыгрывать сцены, просматривая как бы внутренний фильм ))
Так что… если читателям не нравится то, что я написала, я предпочитаю вообще забыть об этой вещи. А если это что-то, что к тому же требует дописывания — не дописывать. Ненавижу нерационально тратить время )
Если некоторую книгу кто-то пишет, это уже гарантия, что существуют такие люди, которым это нравится.
Ага, только их придется сначала придется найти их в этом огромном мире, а потом побегать за ними и отловить их сачком ))))
но ты подумай все-таки, как для тебя лучше. ты же не просто так хотела писать эту «игрушку». м?
даже если это история про попаданку -так пусть она такой и будем, м? загляни в свое первое задание. там ты отвечала на вопрос, почему хочешь работать именно над этим произведением.
пришло время перечитать этот ответ.
Понимаешь, мне и так сейчас после перерыва вообще не пишется, не могу войти опять в режим. Нет мотивации, что ли? Потеряла увлеченность этим миром и этими героями… А тут ещё выясняется, что в итоге никому это будет не нужно, ибо получается фигня. Ну и зачем мне тратить время (месяцы) и силы на то, что будет никому не нужно? Я думала, хоть друзья почитают и посмеются.
И потом, не хочу заставлять людей тратить время на свою игрушку. Анализировать там, отзывы писать… а я в итоге только и смогу сказать «здесь всё так и задумано, по-другому я это писать не могу и не хочу», и человек зря кучу времени потратит. Лучше пусть люди анализируют что-то более серьезное )
В этом месяце пусть люди отпишут два оставшихся отзыва на текущую нетленку (коней на переправе не меняют), а со следующего уже заявки на новый роман буду подавать.
А, ну, значит, я не так поняла это задание. Я-то думала, нужно постараться в первую очередь другим помочь, а потом уже себе… потому что к себе ты всегда пристрастен ))
Меня мало что может заставить смеяться по-настоящему, у меня с этим свои отношения.
Ну вот меня тоже, потому я так и ценю то, что может )
Эр, да ничего я у тебя не требую, просто мне показалась странной твоя точка зрения, захотелось… эм… обсудить и понять.
Но вот почему я вообще не люблю с кем-то что-то в сети обсуждать — что это в итоге часто воспринимают как наезд -_- А на самом деле я спорить вообще не люблю…
Эти два абзаца, которые в самом начале, позволяют мне сделать вывод о жанре произведения, такая информация нормально?
Ок, будем считать так. Конечно, спасибо, кэп, но… ладно ))
И потом, там написано: я читать и любить не буду, а ты мне отказываешь в праве не любить юмористическую литературу что ли? А почему?
Да нет, не отказываю, просто мне немного странно. На мой взгляд, достойные произведения есть в любом жанре, и вообще… написать хороший юмор труднее, чем драму со слезами и соплями, и если это у автора получилось — я перед ним снимаю шляпу. Надавить на жалость легче, чем заставить человека рассмеяться.
А так — можешь не любить на здоровье, мне не жалко ))
А как я могу тебе сказать, есть цеплялка или нет, если с первых строк, вернее даже с названия, я вижу, что это ЖЮФ?
Ну, эм… можно, вообще-то. Жюф — это не приговор, там тоже есть сюжет, герои и всё остальное )) Потому что, извини, но мы здесь все как бы помогаем друг другу — а это никак не помощь автору, сказать «ты пишешь в нелюбимом мною жанре» )))
Хорошая книжка должна быть про жизнь, а жизнь — это боль и радость, всегда
А я не говорю про свою книжку. В моей у меня там дофига боли, смертей и потерь, потому что я по-другому не умею писать. Но меня просто порадовал твой постулат, что ты будешь читать книжку, только если там есть боль. А как насчёт юмористических рассказов? Например, у Мопассана или О'Генри? Где никакой боли нет, но они шикарны?))
даже если это история про попаданку -так пусть она такой и будем, м? загляни в свое первое задание. там ты отвечала на вопрос, почему хочешь работать именно над этим произведением.
пришло время перечитать этот ответ.