- Записи (113)
- Комментарии (6251)
Горькие сказки /
Понять дракона
(54)
- Бука
- 19 декабря 2014, 04:07
- 1
Потрясающе.
Всегда любила тему «Человек и его внутренний дракон». Именно дракон — как воплощение тёмной стороны или просто сомнений. У вас — одно из лучших воплощений, которые читала.
Так… глубоко и мудро. И вместе с тем сказочно.
Что жизнь каждому дает простую власть над другими, и власть эта в том, чтобы выслушивать и говорить, смотреть и давать рассмотреть себя, дарить подарки и принимать их, обнимать и отталкивать. Что в жизни, как в паутине, запутывается лишь тот, кто ненавидит ее и никому не позволяет любить себя, чтобы не давать управлять собой — и сам теряет способность любить. Тот, кто хочет нарисовать поверх шедевра картину попроще, потому что не понимаетшедевров. Кто зовет себя многими именами, чтобы спрятать за всем этим свою беспомощность. Кто, не владея собой, словно говорит другим, чтобы они им владели, и возмущается, когда они исполняют его желание.
В цитатник.
Спасибо вам
Конец прекрасной эпохи /
Глава 11
(23)
- Бука
- 19 декабря 2014, 03:41
- 1
О, дочитала все главы, какие пока есть.
Смотрю, с примечаниями разобралась ))
Ну что могу сказать — вообще, конечно, оно очень закручено и интересно. Какие истории нам жизнь подкидывает… тут и придумывать ничего не надо. И пишешь отлично. Язык у тебя — залюбуешься, здесь половина Мастерской тебе бы обзавидовалась, как правильно и гладко речь скользит. Ни очепяток, ни орфографических ошибок не замечала — честно, праздник какой-то, можно просто читать и наслаждаться, а то я всем друзьям здесь в основном правкой занимаюсь, долгой и упорной. Пишут люди хорошо, но грязненько. А у тебя — чистовичок, прелесть ))
Единственное замечание с точки зрения, хм, литературственности. Очень много пересказа, а не рассказа. Из-за этого местами читать трудно. Вот, например, вся история с Терезией и Марией, или вся глава про путешествие Вилли… ты вкратце пересказываешь события, и это годится для статьи в журнале или для научной книги по истории. Но не для романа, не для художественной литературы. Для романа надо подавать всё сценами из жизни — как вот в этой главе. Чудная же глава. И первые четыре главы чудесны, как раз рассказ, а не пересказ. Нет, ты и пересказы пишешь хорошо, ничего не могу сказать. Но… слишком много информации в слишком малом объёме.
А вот если ты это распишешь несколькими сюжетными линиями, покажешь подробно жизнь персонажей, их взаимодействия, диалоги и всё такое, а не перескажешь вкратце «Вилли приехал туда-то, и там было то-то» — у тебя выйдет эпопея не хуже «Войны и мира», правда. Ну ладно, немного другой весовой категории, конечно, но всё-таки )) А пока… Пока это такая хорошая гигантская статья в какой-нибудь журнал типа «Каравана историй» — я там любила исторические заметки читать, как раз в таком «пересказном» стиле, но для журнала другого и не надо. Или хорошая научно-историческая книжка типа Карамзина. Но не художественная литература. Понимаешь, что я имею в виду?
Просто очень хотелось бы, чтобы ты это действительно расписала. Тогда вышел бы потрясающий исторический роман. Но это, конечно, потребует много времени. И я не знаю, нужно ли оно тебе и хочешь ли ты это )
В любом случае — историческая штучка, да тем более достоверная, ибо от историка, в наше время редкость. На этом сайте, по крайней мере, я больше ни одной не видела. Все лезут в фэнтезятину, я в том числе. А ты молодчина, я тобой горжусь ))
Персональный блог: Бакумур /
Комиксам... конец?
(19)
- Бука
- 18 декабря 2014, 23:56
О, и вам спасибо за наводку ))
А «Тетрадь» шикарна. Неужели до сих пор не читали? Тогда я вам завидую ))
Персональный блог: Бакумур /
Комиксам... конец?
(19)
- Бука
- 18 декабря 2014, 22:45
Перевели… И издавали в бумажном виде. А после второго тома — всё, заглохло.
Персональный блог: Бакумур /
Комиксам... конец?
(19)
- Бука
- 18 декабря 2014, 18:22
У меня муж её любит, ага ) А я вот всё жду продолжения Blood Alone, там про девочку-вампира и писателя… Но два тома только вышли, а дальше всё
Правда, она больше девчачья, конечно ))
Персональный блог: Бакумур /
Комиксам... конец?
(19)
- Бука
- 18 декабря 2014, 15:42
Манга фореве, манга — наше всё ))
Нет, серьёзно. Одна «Тетрадь смерти» чего стоит )
Персональный блог: RhiSh /
Цитатки...
(46)
- Бука
- 18 декабря 2014, 15:30
- 1
Тири, жжешь
Не сказано /
(101)
- Бука
- 18 декабря 2014, 03:03
- 1
Красота *_*
И слов-то особо нет. Как всегда на твои стихи. Лишь ощущение чего-то хрупкого, кружевного и невыразимо прекрасного.
И… неземного.
Спасибо
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 21:55
Да не, дочитайте первую книжку, там весело )) По-моему, пятьдесят страниц подробностей про долгие издевательства и медленное приучение героя к садо-мазо… Но их, если что, можно спокойно пролистать, ибо там всё довольно однообразно. Пытки, пытки, секс с пытками, главный герой, раскраивающий челюсть маленькой девочке, снова пытки, снова секс — для разнообразия, без пыток…
Зато потом — облегчённый выдох, победа Добра над Злом и всё такое ))
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 21:47
Про Вторую мировую я и так читала, спасибо за совет ))
А вот чистое ли зло там — это ещё вопрос. Грязное или пятнистое — это страшнее…
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 19:03
ГП — это не эпическое фэнтези с огромной страной (а то и не одной), угнетёнными народами и ратными битвами, это сказка. Так что тоже немного не то )
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 18:50
Мартина я сама люблю нежно и трепетно. Но там не о борьбе Бобра со Злом, как у четырёх мною выше перечисленных писателей — где есть Светлое Прекрасное Добро, которое сражается против Ужасного Тёмного Зла, во главе которого Страшный Тёмный Властелин ))
Новости сервиса /
Админ
(23)
- Бука
- 17 декабря 2014, 18:30
Поправляйтесь!
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 18:25
Согласна. Мне у Кея самой больше нравятся «Львы», чем «Гобелены». Но это ж альтернативная история, там совсем другая история.
А если уж говорить об эпическом фэнтези, где борьба Бобра с Ослом — то, по мне, лучше Кей и Толкиен, чем Гудкайнд или Джордан )
Конец прекрасной эпохи /
Глава 4
(37)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:48
Эх, грустно.
Одно непонятно: а чего Никс-то так в Минни влюбился, если видел её только на фото?
Конец прекрасной эпохи /
Глава 2
(69)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:41
Ну, насчёт похожа ли на себя, не знаю — не общалась — но да, очень милая )))
О, не знала. А стих отличный. Спасибо ))
Конец прекрасной эпохи /
Глава 3
(52)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:39
высокого роста (в отца)
Здесь, мне кажется, «роста» совсем необязательно. Достаточно «высокий» )Та скромная, в совсем простом платье.
Здесь лучше «выглядит скромно», если ты это имела в виду, или «держится скромно», или… в общем, какой-нибудь глагол. Как-то нехорошо это читается — просто «та скромная».Какой же он, всё-таки, красивый
Кажется, здесь запятые не нужныпридётся принять венец этой огромной, долго заснеженной, колокольной, блинной, нелогичной, но сердечной страны, она согласна!
Классно )во-первых, в Цесаревиче течёт испорченная Гессенская кровь, а во-вторых, будущая Императрица ведь должна быть православной… С решением Саши она ещё смирилась, хоть и не без труда, но ещё одну вероотступницу в семье она не потерпит ни за что на свете! Жертвовать спасением души дочери, даже ради чести быть тёщей и бабушкой Императора — неправильно. На том свете не спросят, чья ты тёща и чья ты бабушка».
Здесь должно быть вместо «она» везде «я». Мысли-то от первого лица. Или «она», но тогда без кавычек.Ведь вот он и сам, граф Сергей Дмитриевич Шереметев, любит его сейчас
И здесь то же самое
Иду дальше ))
Конец прекрасной эпохи /
Глава 2
(69)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:28
Она и сама непрочь была
С этим «непрочь» загогулина. Вроде слитное написание — это устаревшее… но, с другой стороны, нельзя сказать, что неправильно. Короче, ладно ))
Эх, Андерсена классно показала. И Минни лапочка )
Конец прекрасной эпохи /
Глава 1
(93)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:20
Читаю. Пока придраться не к чему, всё нравится, ошибок не замечаю. Иду дальше ))
ОффтопикТолько это… здесь есть замечательная функция «добавить сноску». Поищи, там когда произведение добавляешь, есть справа над окошечком, где текст. А то неудобно просто, когда что-то типа этого:
Но идти в Зимний дворец не по-царски нарядной было, как говорили во Франции, не comme il faut3.
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Первое правило... и последнее. наверно. Про шедевр Гудкайнда.
(84)
- Бука
- 17 декабря 2014, 17:10
Меня в своё время за приблизительно такой же отзыв на Гудкайнда половиной сайта гнобили. Готовьтесь, сейчас и к вам придут
А если по делу — согласна. Вам ещё предстоит прочитать плен героя у морд-сит — вот там самое прекрасное по части грязных подробностей. А меня уверяли, что это светлая добрая сказочка с моралью. Ну да.
Нет уж, лучше Толкиен или Кей. Там, конечно, тоже главзлодеи — Само Зло Во Плоти, но они хотя бы не люди, им можно. И с грязными подробностями лучше — в том плане, что их нет ))