Знаете, в этой игре по Правилам есть еще такая обязательная штука, как Завиток. Это понравившиеся вам цитаты из стихотворений, представленных на игру. Знаете же, как иногда бывает — стихотворение не очень на ваш вкус, а вот пара строк или четверостишие — просто гениальные.
Процитируйте, пожалуйста, такие строки. Авторам это будет и приятно, и полезно.
Честно говоря, сначала мне не хотелось вам отвечать, потому что очень уж вы…
Но давайте все по-порядку:
Зашел сюда случайно, по приглашению Саши.
Большое спасибо, что зашли! И приходите еще обязательно! Лично ябуду рада.
Все отзывы что увидел не несли особой ценности для автора.
А может быть они и не должны были нести?
Особая ценность для автора — это работа с хорошим редактором. Критический же отзыв, как мне кажется, это все-таки что-то другое. Белинский, как я помню, тексты Пушкина не редактировал. Если уж на то пошло, критика дает общее представление о произведении, о его роли в обществе и т.д. Это, может быть, слишком пафосно звучит, но мне видится это именно.Собственно, игра и нацелена на то, что бы научились игроки писать краткие емкие отзывы. Плюс еще видеть как плохие, так и хорошие стороны произведения.
То, что игрокам это не очень удается — не страшно. Удав, прежде всего, учебная площадка. Собственно, как и все игры на МП.
Игра делается не для автора произведения, а для участников. А автор невольный донор, которому тоже перепадают некоторые преференции.
За которую нельзя обвинять автора в нарушении правил, придуманных и не понятных, или бессмысленных для автора.
Автор нарушил не правила игры, а правила приема текстов в Банк Удава.
Если следовать вашей логике, то тогда любые нарушения правил порицать не стоит. Они в интернете все придуманные, вообще-то. И весь интернет — это только голая инфа. И что с этого?
Мне автора надо похвалить за… «замечательное» поведение?
Кстати, если вы считаете, что с Правилами игры что-то не так, то можете высказать свое мнение в комментариях к топику с Правилами. Там можно будет вполне конструктивно обсудить ваши предложения.
Как у темных, которые прежде всего руководствовались потоплением текста, так и у светлых — порой просто притянутая за уши хвальба.
А может это говорить об определенном качестве текста?
Вначале определитесь — это всего-то игра, или заявка на большее.
На что, например?
А потом доходчиво обьясните для чего это все. Вам важны правила, успешное проведение мини конкурса, или вы хотите быть полезными автору, улучшить его текст? Или вас волнует только соблюдение собственных правил?
Мне кажется, что почти все я уже объяснила выше.
Мне нужно и важно, что бы появилась новая, полезная сообществу МП игра, в которой, с одной стороны, участники будут иметь возможность поучиться писать критические отзывы, а с другой стороны, «молодые» произведения и их авторы смогут обратить на себя внимание.
Ну, и правила должны быть достаточно четкие и точные, что бы не было спорных моментов, разногласий и, как следствие, обид и конфликтов.
Сейчас только одного сонета не хватает. Может, все-таки попытаетесь что-нибудь наваять? А то если продолжать с тем, что есть, то топ будет из двух позиций состоять, а не из трех. Жалко это будет…
Скажу по секрету, я туда такой сонет отправила — аж самой понравилось.
Может, попробуете все-таки?
А то Александр грозился прямо сегодня с неполным кворумом продолжить. Вдруг осуществит угрозу?
Извините мне мою категоричность, Ирина. Детали, конечно, не лишние, я об этом и не говорила. Они же, собственно, атмосферу и создают. А переизбыточность — это только впечатление из-за их «непривязанности»
1 — 2 красиво
2 — 5 печально
3 — 8 изящно
Завиток:
1 — «Снегопадное настроение»,
2 — «Куда уносит ветер»
3 — «Счастливый случай»
Знаете, в этой игре по Правилам есть еще такая обязательная штука, как Завиток. Это понравившиеся вам цитаты из стихотворений, представленных на игру. Знаете же, как иногда бывает — стихотворение не очень на ваш вкус, а вот пара строк или четверостишие — просто гениальные.
Процитируйте, пожалуйста, такие строки. Авторам это будет и приятно, и полезно.
Хокку? это надо обдумать… тщательно.
Кстати, а может у вас кто на примете есть, кто напишет? В смысле сонет? Может, вы больше поэтов знаете, чем я.
… а Жабкина куда делась?..
*задумчиво*
Руки бы поотрывать тому, кто такую игру сочинил. Это же надо было такое придумать на нашу голову!..
Да что там понимать!
Последний катрен — сокращенный — и все!
Ну, на кого же еще надеяться? К кому обратиться?
Я говорю могете! Я вот тоже думала, что басни не пишу, а выяснилось, что очень даже!
Так что даю установку:
«Срочно писать сонет! Много сонетов! И про любовь! И отдать Лешукову! На старт! Внимание! Марш!»
Я в вас верю!
А так же жду и надеюсь!
Вперед!
Честно говоря, сначала мне не хотелось вам отвечать, потому что очень уж вы…
Но давайте все по-порядку:
Большое спасибо, что зашли! И приходите еще обязательно! Лично ябуду рада. А может быть они и не должны были нести?Особая ценность для автора — это работа с хорошим редактором. Критический же отзыв, как мне кажется, это все-таки что-то другое. Белинский, как я помню, тексты Пушкина не редактировал. Если уж на то пошло, критика дает общее представление о произведении, о его роли в обществе и т.д. Это, может быть, слишком пафосно звучит, но мне видится это именно.Собственно, игра и нацелена на то, что бы научились игроки писать краткие емкие отзывы. Плюс еще видеть как плохие, так и хорошие стороны произведения.
То, что игрокам это не очень удается — не страшно. Удав, прежде всего, учебная площадка. Собственно, как и все игры на МП.
Игра делается не для автора произведения, а для участников. А автор невольный донор, которому тоже перепадают некоторые преференции.
Автор нарушил не правила игры, а правила приема текстов в Банк Удава.Если следовать вашей логике, то тогда любые нарушения правил порицать не стоит. Они в интернете все придуманные, вообще-то. И весь интернет — это только голая инфа. И что с этого?
Мне автора надо похвалить за… «замечательное» поведение?
Кстати, если вы считаете, что с Правилами игры что-то не так, то можете высказать свое мнение в комментариях к топику с Правилами. Там можно будет вполне конструктивно обсудить ваши предложения.
А может это говорить об определенном качестве текста? На что, например? Мне кажется, что почти все я уже объяснила выше.Мне нужно и важно, что бы появилась новая, полезная сообществу МП игра, в которой, с одной стороны, участники будут иметь возможность поучиться писать критические отзывы, а с другой стороны, «молодые» произведения и их авторы смогут обратить на себя внимание.
Ну, и правила должны быть достаточно четкие и точные, что бы не было спорных моментов, разногласий и, как следствие, обид и конфликтов.
Сейчас только одного сонета не хватает. Может, все-таки попытаетесь что-нибудь наваять? А то если продолжать с тем, что есть, то топ будет из двух позиций состоять, а не из трех. Жалко это будет…
Скажу по секрету, я туда такой сонет отправила — аж самой понравилось.
Может, попробуете все-таки?
А то Александр грозился прямо сегодня с неполным кворумом продолжить. Вдруг осуществит угрозу?
Это я маскировалась!
А что не так?
«Бабочка на зеркале»
«Варенье из хвостов ящериц»
«Двенадцатая дверь»
Меня тоже в темные, пожалуйста.
Извините мне мою категоричность, Ирина. Детали, конечно, не лишние, я об этом и не говорила. Они же, собственно, атмосферу и создают. А переизбыточность — это только впечатление из-за их «непривязанности»