Разговор-то шел о том, что такие старички, как Олди, в кухне издательстких дел все-таки, пусть не досконально, но разбираются. А вы что мне пытаетесь объяснить?
Наоборот, сейчас в наших условиях, «бумажная литература» стала синонимом ангажированого, низкопробного примитивного чтива, рассчитаного только на прибыль.
вы имеете ввиду мягкие обложки и газетную бумагу? Это действительно книжка на один раз, потому что рассыпется после первого прочтения.
Я имела ввиду книги в твердых переплетах, на хорошей бумаге с профессиональной корректурой, редактурой и художественным оформлением. Такую книгу из-за ангажированности никто печатать не станет — дорого слишком.
Что то необычное, искреннее можно найти только в сети…
Агга. Перелопатив перед этим столько тонн… непонятно чего.
А если найдется, то лучше уж сверстать что-то понравившееся в книгу и распечатать для себя. у меня пяток таких книг есть.
Потом, возможно это и напечатают, когда найдутся те самые «тысячи преданных читателей», но никак не наоборот
Извините, но это ерунда. Издательства наоборот не любят печатать то, что сильно засветилось в сети. Может быть что-нибудь новое того же автора — напечатать могут, но не то, что уже целая тысяча народу видела.
Кстати, из вашего утверждения выходит, что отправлять свои рукописи в издательства, участвовать в конкурсах — смысла вообще не имеет.
А как скилл дойдёт до одного романа в месяц, суваться в издательства.
Такое с деланием имени не совместимо, Олди же и об этом говорят. А вообще, вы фактически рекомендуете дорожку. по которой всех напрявляет Дмитрий Рус. — «Зачем мне уже в издательство идти, если у меня такая куча читателей с подписками будет? В такой ситуации издательства уже могут отдыхать.»
Новому поколению, всё легче и проще читать с гаджетов.
С гаджетом хорошо читать то, что никогда перечитывать не будешь. Просто, в голову не придет. Сейчас именно такой одноразовой литературы в инете пруд пруди.
А бумага — она навсегда останется. И чем лучше писатель, тем больше его будут печатать в бумаге.
Вся статья о невостребованности хорошей, качественной фантастики. Вернее о том, откуда взялась ситуация, в которой она, качественная фантастика, оказалась, почти искусственно, невостребованной.
Я тоже таких жалоб много видела, но все они были скорее… нравственно-культурные, что ли. Типа " как культура упала, молодежь докатилась, СМСки мышление в конец поломали" и т.д.
А параллельно задавалась вопросом на тему «Почему нормальную книгу в бумаге купить нельзя?»
А тут ребята все так вроде бы логично и складно расписали, теперь можно и выходы из положения поискать. А это уже не безнадежные стенания о падении уровня культуры.
Сразу чувствуется, что те, кто ее писал очень далеки от действительности и имеют довольно поверхностное представление о книгоиздании и истории книгоиздания в 90-е годы прошлого столетия.
Э-э-э… Первую книгу этих товарищей я купила и прочитала в начале девяностых. С тех пор они постоянно меня чем-то радуют. В связи с этим — вы уверены в своем утверждении?
Они, конечно, не издатели, они писатели, но из личного опыта и информации от других писателей, я думаю, кухню книгоиздания Олди неплохо знают.
С остальным вы вроде бы согласились. и описываете именно нынешнего читателя в массе своей.
Так что делать в этой ситуации начинающему автору?
Развернуто обо всем что знаете. Пожалуйста.
А приведите тогда свои данные. Я думаю, они были бы многим интересны.
Как в действительности сейчас развивается книгопечатное дело в России?
Хорошее качество в любом формате своих читателей найдет. И издателей тоже.
Спасибо, Кэп.
Разговор-то шел о том, что такие старички, как Олди, в кухне издательстких дел все-таки, пусть не досконально, но разбираются. А вы что мне пытаетесь объяснить?
Я имела ввиду книги в твердых переплетах, на хорошей бумаге с профессиональной корректурой, редактурой и художественным оформлением. Такую книгу из-за ангажированности никто печатать не станет — дорого слишком.
А если найдется, то лучше уж сверстать что-то понравившееся в книгу и распечатать для себя. у меня пяток таких книг есть.
Кстати, из вашего утверждения выходит, что отправлять свои рукописи в издательства, участвовать в конкурсах — смысла вообще не имеет.
Ага, поняла. Бум думать…
А бумага — она навсегда останется. И чем лучше писатель, тем больше его будут печатать в бумаге.
Вся статья о невостребованности хорошей, качественной фантастики. Вернее о том, откуда взялась ситуация, в которой она, качественная фантастика, оказалась, почти искусственно, невостребованной.
В аудиоролике это кажется упоминается.
Я тоже таких жалоб много видела, но все они были скорее… нравственно-культурные, что ли. Типа " как культура упала, молодежь докатилась, СМСки мышление в конец поломали" и т.д.
А параллельно задавалась вопросом на тему «Почему нормальную книгу в бумаге купить нельзя?»
А тут ребята все так вроде бы логично и складно расписали, теперь можно и выходы из положения поискать. А это уже не безнадежные стенания о падении уровня культуры.
Они, конечно, не издатели, они писатели, но из личного опыта и информации от других писателей, я думаю, кухню книгоиздания Олди неплохо знают.
С остальным вы вроде бы согласились. и описываете именно нынешнего читателя в массе своей.
Так что делать в этой ситуации начинающему автору?
Каковы ваши прогнозы и рекомендации?
Я бы сказала — многозначительная, особенно в преддверии 8-го Марта.
А нужно только про пиастры и презренный металл? Или разночтения допускаются?
Поздравляю Светулю
и Арманта с Илинаром!
Тема игры была интересной, по крайней мере, для меня. Спасибо Ольге за тур.
Извините, но с разбором не успеваю.
Мой топ:
1 место — №4
2 место — №1
3 место — №5
«Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
А любопытному китайцу оторвали там же ...»
Вин як бывает!..
«Маска справедливости»
«К чему приводит любопытство»
«Весенняя сказка»
Чур я первая в очереди на почитать и покритиковать!
Предлагаю такие темы:
1. «Весенний пасмурный денек»
2. «Верба для марсианина»
3. «Мы поплыли со снегами
под синим небом с облаками.»