Критики в данной игре — люди, которые хотят потренироваться анализировать произведения, писать критические разборы и рецензии. Критик — это отдельная профессия, как и писатель. Мы тут в подавляющем большинстве — любители. И каждый тут учится, как может.
А зачем это «критикам»? Так это каждого нужно лично спросить, кто приходит.
Однако, судя по количеству критиков, далеко не все потенциальные участники игры согласны с этим мнением.
И это здорово, что мы все такие разные Тут точно нет единой истины.
А присутствие автора на этой игре вовсе не обязательно, мне так кажется. Причем тут вообще автор? Автор написал текст — и все. Дальше уже он для написания критики не требуется. Дело автора дальше молча слушать и мотать на ус.
именно по правилам, а не в произвольной форме
В правилах сказано, что форма — на усмотрение критика. Другое дело, что как профессиональная критика такой «поток сознания» не идет точно, а мы же этому хотим научиться? Но правилами форма совершенно не ограничена.
И я совершенно никого не поучаю — я всего лишь пояснила ради чего затевалась игра, потому что тут все вывернули наизнанку.
Не наберет игра дальше кворума — не беда, закроем. Значит, что МП такая игра больше не нужна, только и всего. Пока же ждем новый раунд и не ругаемся
То, что написано в правилах важно, потому что в рамках этой игры критика пишется не для автора, а для критика. Была идея вообще брать только изданные рассказы состоявшихся авторов.
Игру придумала я и суть игры была четко сформулирована в первом топике, а сейчас я добавила ее в правила и предлагаю копировать в каждый топик, раз возникают такие разночнения:
Цель — учимся писать критические разборы.
не самоутверждаемся за счет автора
не поучаем автора и заставляем каяться
не заставляем автора переделывать
Это вообще культура критики — высказать все честно и в приличной форме, а уж править или нет — дело автора.
А учимся писать критику на любых текстах: хороших и плохих.
В этом смысле я вижу этот рассказ очень подходящем под игру.
Технически он сделан на очень хорошем уровне, в нем есть сюжет и кто-то отыщет в нем нечто близкое и свое, я уверена. Сейчас я его прочла и согласна, что тут есть над чем поработать, но не вижу смысла менять конкретно это произведение. Прошло уже два года, произведение состоялось. Автор идет дальше и уже себя ту давно перерос.
Для обучения писать полноценные критические разборы этот рассказ очень и очень подходит. И мне жаль, что именно разборов было мало, больше потоками сознания народ ограничился, да еще и внеконкурсными.
Ей снился дом в Шинтаре, мать и отец, их воскресный обед с шутками и смехом. Покой и солнце, много солнца в большой гостиной, полной уюта и тепла. А потом чернота, будто провал в бездну… и Сагард, дядя, Серые и мастер-учитель, послушав которого она набралась смелости бежать.
а ты начала это все выкинула? может, хоть тут сон небольшой сценой дать? я прямо настроилась на подробности этого обеда…
про отца много воспоминаний — и это хорошо. но… как-то мало про мать. даже уже и не помнится, что она рванула ее искать…
тоже потянулся узнать в чём дело
не уверена, но не нужна ли здесь запятая?
скоро боцман их хватиться
лишний мягкий знак
склонив голову на бок
слитно, по-моему
Если бы не он ты бы уже кормил морских демонов
запятая перед «ты»
как и то, что мы идём прямо в лапы проклятым ивварцам
ну, вот тут я все же не понимаю. если бы маршрут в пути поменялся — тогда да. но они изначально подписывались на то, что идут в Иввар.
вообще мне глава очень нравится. и концовка такая — в лучших традициях голливуда. по сревнению с той версией — куда глубже прописаны отношения между героями, поведение Джейны реалистичнее, и эпизод с книгой… когда она шла по палубе и ловила взгляды матросов — я прямо слышала зловещую музыку за кадром. мне все очень нравится. оговроки был сверху. читала с удовольствием и любопытством.
Критики в данной игре — люди, которые хотят потренироваться анализировать произведения, писать критические разборы и рецензии. Критик — это отдельная профессия, как и писатель. Мы тут в подавляющем большинстве — любители. И каждый тут учится, как может.
А зачем это «критикам»? Так это каждого нужно лично спросить, кто приходит.
А присутствие автора на этой игре вовсе не обязательно, мне так кажется. Причем тут вообще автор? Автор написал текст — и все. Дальше уже он для написания критики не требуется. Дело автора дальше молча слушать и мотать на ус.
И я совершенно никого не поучаю — я всего лишь пояснила ради чего затевалась игра, потому что тут все вывернули наизнанку.
Не наберет игра дальше кворума — не беда, закроем. Значит, что МП такая игра больше не нужна, только и всего. Пока же ждем новый раунд и не ругаемся
То, что написано в правилах важно, потому что в рамках этой игры критика пишется не для автора, а для критика. Была идея вообще брать только изданные рассказы состоявшихся авторов.
Самокритично ))))))
Игру придумала я и суть игры была четко сформулирована в первом топике, а сейчас я добавила ее в правила и предлагаю копировать в каждый топик, раз возникают такие разночнения:
не самоутверждаемся за счет авторане поучаем автора и заставляем каяться
не заставляем автора переделывать
Это вообще культура критики — высказать все честно и в приличной форме, а уж править или нет — дело автора.
А учимся писать критику на любых текстах: хороших и плохих.
В этом смысле я вижу этот рассказ очень подходящем под игру.
Суть — написать разбор и потренироваться, а не поучать автора
Рассказ издан в сборнике, это не ко мне вопросы.
Технически он сделан на очень хорошем уровне, в нем есть сюжет и кто-то отыщет в нем нечто близкое и свое, я уверена. Сейчас я его прочла и согласна, что тут есть над чем поработать, но не вижу смысла менять конкретно это произведение. Прошло уже два года, произведение состоялось. Автор идет дальше и уже себя ту давно перерос.
Для обучения писать полноценные критические разборы этот рассказ очень и очень подходит. И мне жаль, что именно разборов было мало, больше потоками сознания народ ограничился, да еще и внеконкурсными.
Так что не понимаю, о чем тут драка
это можно считать разбором на конкурс?
да, как раз пришла подводить итоги
про отца много воспоминаний — и это хорошо. но… как-то мало про мать. даже уже и не помнится, что она рванула ее искать…
вообще мне глава очень нравится. и концовка такая — в лучших традициях голливуда. по сревнению с той версией — куда глубже прописаны отношения между героями, поведение Джейны реалистичнее, и эпизод с книгой… когда она шла по палубе и ловила взгляды матросов — я прямо слышала зловещую музыку за кадром. мне все очень нравится. оговроки был сверху. читала с удовольствием и любопытством.