1. легенды степи. но не совсем понятные и осязаемые. как будто за короткими строчками прячется незнакомая нам история.
2. великолепно!!! просто мурашки. хочется петь, скандировать, хлопать в ладоши после каждого слова и танцевать. невероятный ритм, 100% работает на образ стихотворения. все очень гармонично. меня заворожило.
3. для меня тяжело читать столько предложений, сказуемое которых присутствует лишь в последней строфе. красивые образы, рифмы. но из-за построения фраз восприятие было сбитым. и «в грезу» действительно ударение ставится на «у» в этом тексте. а это как-то смущает.
4. нравится. нравится ритм, четкий сюжет и внутренний раздор героя. неплохая канва для сюжета чего-то большего)
5. смысл, наверное, очень правильный и сильный, но мне читалось трудно. построения фраз такие… сложные, накрученные. не знаю. может, просто не мое.
6. аккуратный, красивый, небольшой. даже напрашивается слово «изящный». смысл не мой, не резонирует, но уверена, что другие оценят.
7. нравится. опять удачный ритм, опять тянет петь и танцевать. и именно этого хочется от мелодии-задания.
8. красиво до мурашек. красочно, искристо, невесомо. искренне и чисто. и признание в поледних строках. даже если бы оно не было правдой. все равно согревает и тихонько радуешься за ту прекрасную с ослептельными глазами.
9. с первово раза воспринимался трудно. но со второго — захлестнул. ради последних строк я перечитала и не пожалела. что-то есть в этом чистое и прекрасное.
10. вы меня убили. до слез. и неважно, что хотел сказать автор (Нет, конечно, важно, но не сейчас и не для меня). потому что я услышала свое. свою боль услышала. и свое счастье. и пусть я никогда не воспринимала белые стихи. этот попал в сердце. в точку. две последних строфы… просто нет слов.
для меня в этом стихотворении Солнце — это бесконечно и преданно любящий человек. спасибо.
11. сижу вся в мурашках. и снова хочу в горы. чтобы пятки щекотало. чтобы сердце останавливалось. это песня. практически гимн. великолепно. о настоящих свершениях и целях.
12. простите, но я не слышу в этом той музыки. совсем. я не из ценителей, видимо.
какой же сложный выбор.
очень понравились 7 стихотворений)))
1 место — 10 (пусть меня простят остальные авторы. это личное. но стихи — это всегда глубоко личное)
2 место — 2 (обворожительный ритм, никуда от него не спрятаться)
3 место — 11 (за горы, за танец со смертью, за проженную цель и веру)
если бы были места дальше, я бы вот так распределила:
8
7
9
4
а вообще удивительно. все услышали в мелодии разное. но все-таки было нечто общее. и это было Солнце.
всем огромное спасибо! действительно получила удовольствие
если будет время и желание, можете придраться к стилистике в шестом номере? просто, чтобы я понимала, что к чему. буду очень признательна и благодарна))
а можно чуть-чуть понаглеть? я очень-очень хочу услышать, что именно нужно выкинуть из 6-й миниатюры, где не дотягивает интонация и ритм. потому что для меня пока слово «стиль» — уж больно абстрактное и скользкое. непонятное. совсем-совсем не обижусь на любую критику и в ответ с удовольствием прочитаю любой рассказ и напишу честное человеческое мнение.
нет) смысл был именно в том, что человек, который хочет получить отзыв, сначала ищет новичка, пишет отзыв ему, спрашивает разрешение (тут важно, может, меня обругали и я не хочу, чтобы еще и внимание к этому привлекали) и размещает комментарием в топике. а уже после этого только он может получить отзыв от Мастера.
У меня есть предложение, как можно было бы организовать «интеграцию новичков»
Основная идея такая: чтобы на это дело народ «не забивал» нужно два принципа: соревновательность и периодичность. Именно поэтому Салфетки живут и процветают.
У нас есть несколько героических человек, готовых делать красивые разборы и не сильно злые отзывы (я бы и сама с удовольствием, но знаний у меня маловато, я могу только впечатления и эмоции). Назовем их Мастерами.
На первой неделе выбираем двух «дежурных» Мастеров, они пишут новый топик в блог с краткими правилами, суть которых в том, что каждый желающий пользователь сайта может заработать себе гарантированный отзыв. Для этого он должен найти трех новичков (искать вот по этой ссылке writercenter.ru/userslist/all/date/page1/), написать им честный, но не злой отзыв, получить разрешение, на использование этого отзыва в проекте и опубликовать ссылку на отзывы в комментарии к топику + пожелания по поводу отзыва для себя. (на первых порах можно проявить некоторую активность и самим поискать желающих почаствовать, т.е. написать отзыв и предложить опубликовать в проекте)
Если участник выполняет условия, мастера пишут ему отзыв.
К тому же, участники, могут писать отзывы друг другу, точно так же размещать в комментариях к топику и дальше все по той же схеме или же безвозмездно. Т.е. можно перекладывать постепенно работу Мастеров на самих участников.
Задача ведущих — «пинать» Мастеров, если участники сами не обеспечивают необходимое число отзывов и через неделю подсчитать, кто из участников написал больше всех отзывов (можно учитывать плюсики как оценку качества, а можно не учитывать, тут нужно подумать), и кто получил больше всех отзывов. Эти два «счастливчика» и становятся авторами следующего топика и ведущими следующей недели (опять же совместо — могут получше узнать друг друга и т.д. на это же нацелен проект)
Таким образом, я надеюсь, что система со временем станет самоорганизующейся.
И еще, вот так просто «в никуда» новичкам может быть страшновато просить (да и не все любят клянчить). А тут все будет видно, наглядно, все могут почитать отзывы и прокомментировать. Плюс дух соревнования. Мне кажется, должно сработать, но могу заблуждаться.
1. перечитала два раза. на душе стало тоскливо-тоскливо. но не хочется верить, что я все правильно поняла. хочется, чтобы я все-таки ошиблась. и чтобы все было хорошо.
2. время скажет. и, опять же, я не поняла, что до меня хотели донести. и почему у пальчика простое русское имя Саша, а девочку зовут Джен?))
3. вся в мурашках. сильно очень. нет слов. думаю, автор и так знает, что это прекрасно, в точку и по-настоящему.
я бы даже в конкурс это отправила))) под страхом гневных криков. потому что все-таки это не совсем стихи — именно рифмованная проза. ну, лично для меня)
4. забавно))) неожиданные действующие лица.
5. серьезно. начало, изобилующее фактами, читала с трудом, но под конец зацепило. сильно.
«бабашку» и «сердце ушла» я пропустила, но тут не смогла)) разве есть такое слово?
нежно, с надеждой. не правдоподнобно, конечно, но иначе, чем у других)) и это радует.
№11 ***
верю) нравится, как написано. нравится, о чем написано. конечно, глупо прыгать с обрыва. но…
А на губах – улыбка, нет-нет, да и появится…
вот это очень-очень в точку.
№12 ***
Он просто ловил бабочек, и он просто был влюблен. А она просто шла мимо…
ну вот все миньки об этом!)))
написано хорошо, цепляет, и настроение передает. но мне сам сюжет не нравится. не люблю такое. ни капли сочувствия к Ане. она же явно пожалела. и согласилась бы. как будто вопрос в успехе… неприятно.
но это личное. сама миниатюра по-моему замечтальена. просто совсем «не мое»
№13 Бабочки
нравится. так легко написано. красиво и радужно. очень визуально. все видишь и чувствуешь. и смысл. тоже. глупо, невозможно но все-таки…
№14 ***
и тут деньги все решают)) мне кажется, это предыстория к номеру 12))))
№15 ***
так и подмывает спросить: а где же бабочки?)
почему первая половина с маленькой буквы?
как-то не осязаемо и непонятно… хотя было нечно необыччное в описании звуков и эмоций. но этого мне не хватило.
№16 Письмо сыну.
если бы не название, в жизни бы н е догадалась, что это письмо сыну. непонятно, чему отец хотел его научить.
№17 ***
как лисицу
как лисица
призыв не губить природу. хоть в такой форме))
№18 Гурман
поучительно. даже детям можно рассказывать. да. точно. можно снять коротенький красочный мультик))
неужели все?))) что-то я даже устала, если честно…
Если честно, хочется спросить: «Что это было?»))))
По стилю похоже на сочинение школьное. Что-то из младших классов. А вот смысла я не уловила. Мальчик-ботаник любит ловить бабочек увидел девочку, которая превратилась в бабочек. И?
Что не понравилось в тексте:
Скачки времени
Сижу на большом камне, мечтаю.
Недалеко от нашей деревни рос небольшой лесок
Официальные обороты
Мне попадались: боярышница, капустница, луговая и многие другие.
прямо доклад по биологии)))
я ловил и ранее. Это лимонница, а вот вторую не встречал ранее
повтор. и опять почему-то мысли о докладе. слишкком формальное слово.
Лишние слова
хвастался своему младшему брату своими находками
взмахивают своими тонкими, нежными крыльями
трехлитровую банку для консервации
мне кажется, явно лишние уточнения
обидеть не хотела. писала честно.
№2 Любовь и бабочки
после названия Люську уже ждала)))
ну я тоже вроде люблю тебя
гениально
да не женюсь я на фифе… Вообще жениться не буду!
да. именно это нужно было сказать.
бабочки в животе — это не любовь, хочу разочаровать Люську)))
ооой… а вот дальше меня накрыла истерика!!!
это же нужно было так!!! просто до слез)))
вообще рассматриваю как стеб))
№3 ***
в целом, про время я согласна. но не могу сказать, что сильно посочувствовала герою.
№4 Бабочка
тыц-тыц-тыц...)
долго думала, чтобы такго хорошего сказать.
верю, что есть девочки, которые так и думают.
но к чему эта зарисовка — мне не очень понятно.
и почему все видят ботаника в этом белобрсом мальчике?) это так. мысли вслух.
№5 ***
Артур за все утро поймал только много бабочек
к чему здесь «только»? смысл ускользает.
желтая, розовая
союз «и» так и просится
Ее волнистые волосы прекрасного цвета украли ее, как не украшало бы любое другое украшение.
опечатка, конечно, презабавнейшая)))
но даже если бы слово было написано правильно. вы только вслушайтесь: преКРАСного, уКРАШали, не уКРАШало, уКРАШение. в одном предложении 4 однокоренных слова!
— Ты поймал только две бабочки — девочка рассмеялась.
потерялся восклицательный знак. ну, или уж на худой конец запятая…
либо я сегодня соображаю с большим трудом, либо многие миниатюры и вправду лишены смысла. к чему это было? (наверное, этим вопросом я уже утомила)))
брат с сетрой ловят бабочек и устраивают конкурсы…
№6 ***
люблю яблоки с корицей. а понимать друг друга всегда сложно. странно, что картинка такая солнечная и милая, а зарисовка осенняя и мокрая.
№7 Ниточки
В ясный солнечный день, за городом, я присел передохнуть
запятые не нужны (по-моему)
Вон те например
запятая перед «например»
молодец рыжая
и тут нужна
Мальчик эта банка у вас морилка, вы их для школы собираете?
— Мальчик, эта банка у вас — морилка? Вы их для школы собираете?
Ресницы у нее длинные и рыжие и глаза тоже
запятая перед «и глаза»
дальше мне надоело ловить запятые. просто в каждом предложении. кошмар.
(нет, я сегодня точно занудная)))))
сюжет милый, теплый. под картинку подходит. но исполнение подкачало((…
да. миньки оочень похожи. и их так много!
№8 ***
соучастия в сказке
соучастие скорее в преступлении, чем в сказке)))))))))
я боюсь уже этот день. он цвел, гонял, стрекотал и шевелил ветерком!)))))) ужастик просто.
Он инстинктивно протер глаза
он так часто это делает, что у него уже инстинкт))) хотя, все-таки инстинкт — это нечто врожденное. нет?
ба-альшие, — наловим
зачем тут запятая?
у меня навязчивый вопрос: «и что?» что хотели сказать? не уловила я смысла. пересказ странного сна. одна единственная цель автора была — приплести к картинке Серегу и кровищу…
Он как-то обмяк