Эру. поток сознания - это даже не отзыв по-моему...)))))))прочла «ставку» и… мне теперь все понятно))) после всех обсуждений — это так здорово заново читать — уж дух захватывает. и прямо руки чешутся прочесть дуэльный кусок, потому что про Гайяри все-таки хочется узнать больше — неоднозначный он вышел, но все-таки солнечный какой-то.
два занудства по ставке
да и прислужница матери, посланная накануне с одним из домашних охранников в Бризелену за покупками все еще не вернулась
потерялась запятая перед «все»
Огромные густо-синие в утреннем свете глаза сестры блеснули влагой.
а зачем эти прятки? слезами же они блеснули. а если хотелось не говорить «слезы», то лучше как-то иначе, хотя бы «влажно блеснули» — хотя это мне тоже не совсем нравится… но вот это «блеснули влагой» — прямо резануло.
От арены они свернули к центральной площади, сверкающей, как колотый сахар.
!!! какая яркая картинка. даже не передать словами.
а дальше… этот сад… можно, я буду просто многоточия с восклицательными знаками ставить?)))) а то это просто неприлично, но до чего же красивые картинки! и не только. еще звуки. да.
Гайяри на скаку склонился в седле, выхватил венок и звонко чмокнул девичью щечку. Девчонка залилась краской, он оглянулся, подмигнул, а потом взгромоздил на голову тоненькие веточки, усыпанные розовыми цветами, и ускакал догонять отца.
они, конечно, далеко, но если получится заменить «ускакал» — хуже не будет.
Яркие лучи скользили по векам, отражаясь в глазах цветными пятнами, грели щеки и пощипывали губы. Тихий ветерок перебирал волосы, от венка на голове пахло сладко и тревожно.
!!!..
вот я помню, как в комментариях ты меня убеждал, что Гайяри совсем не обязательно жалеть, не такой уж он хороший. и приводил все те же факты, которые я читаю тут. но вот из его фокала все кажется логичным и правильным. он честен с собой в своей жизни. и несмотря ни на что остается солнечным. не скажу, что светлым, но все-таки солнечным. это его магия очарования?))))
да. еще радуют его взаимоотношения с отцом. в меру холодность и желание со стороны сына заслужить внимание, в меру серьезность и суровость отца, но вместе с тем и любовь к детям, которая читается, особенно в смехе.
первый момент, в котором я почувствовала перебор с инфой — это рассуждения Айсинара о политике, где-то на пятом абзаце. эту инфу нужно разбивать действием, картинкой, диалогом. хотя бы три абзаца, а потом два. но лучше, конечно, еще больше дробить. потому что как только мой мозг начинает догадываться, что я читаю учебник истории, он засыпает, и не реагирует на уговоры, что история этого мира нам очень-очень важна. может, так не у всех. но с другой стороны, выкидывать ничего нельзя. только разбавлять или переставлять.
Как бы ни было, чего бы не стоило, а она обязательно его увидит!
ни
Но вскоре поняла: от нее просто ничего не требовали – и оскорбилась.
и правильно. я бы тоже оскорбилась!))
что сердце сразу обвалилось в живот и застряло
сердце затрясло что? если глагол не относится к «сердцу», то нужно запятая. но все равно будет как-то странно.
а вообще Салема мне теперь куда больше нравится и мне за нее тебя бить хочется тоже куда больше. это я не про этот текст, а про продолжение.
Ученики разбредались кто куда
я не уверена, но мне сюда хочется запятую куда-нибудь влепить.
Я возьму тебя и без наследства, и даже если Геленн из дому выгонит. С тобой я готов быть хоть степняком-погонщиком.
нет. я его все-таки ненавижу больше, чем все остальное. после этих слов мне нужна ой какая сильная мотивация в тексте для… всего текста))))
И она решила, что не тоже не станет
дочитала. супер. я в восторге. этого всего не хватало твоему роману просто как воздуха. я значиительно больше начала понимать, хоть ты вроде бы про все это и рассказывал, но… знаешь, услышать и увидеть — все-таки не одно и то же.
мне очень нравится то, как представлены три независимых взгляда. как мне, как читателю, предоставлен выбор судить — кто прав. но больше всего мне нравится знаешь что? мой выбор умом и сердцем — разные. я понимаю Орса — он выбирает жизнь и развитие, он гибок, он адаптируется к изменяющемуся миру и при всей их врожденной гордыне я готова апплодировать ему стоя. но Вейзы… за эту главу я успела влюбиться в обоих близнецов и проникнуться симпатией к отцу. пусть их принципы отчасти идут в разрез с моими, но они живут в этом мире, они верят в свои идеалы и в свою жизнь. а я верю им и верю в них.
и Айсинар тоже вышел живой. настоящий. его начинаешь уважать.
и еще интересный момент — все события, мир и все-все мне кажутся до ужаса настоящими. иногда смотришь на героев, на сюжет и понимаешь — надумано. даже у мастеров, когда в многотомных книгах к концу что-то начинает фальшивить. но здесь — все так монументально, что я просто вижу: вот так оно и было.
после такой главы я уже никого не захочу обвинить в глупости. и весь тот ужас, который будет после сыграет троекратно. поверь, ты очень многое утаил от читателя в предыдущей версии.
а я была очень счастливо это прочесть.
надеюсь, теперь работа над романом закипит)))
и нет, здесь нет перегруза и концентрата, как я подумала, прочитав комменты. ну, на мой вкус. нет. только один момент с экскурсом в историю стоит разбавить, но я об этом уже писала…
как минимум объем)))) мне и в голову не пришло столько всего)))
во-вторых, что ты отыскала, к чему придраться — у меня не получилось)))
ну, и вообще, я так не умею, вот потому для меня это и круто))) у меня все отзывы в стиле: сформулируй, что ты чувствуешь по поводу текста: хочется тебе плакать, смеяться, обнять весь мир или застрелиться. ну, и плюс если замечу странности/косяки/не пойму чего-то. а тут вон как… серьезно.
Отзыв. Тигра Тиаочень понравился сам сюжет с похищением и попыткой обвенчать королевскую невесту с кем угодно. захватывает, держит, заставляет переживать и разматывать ниточки.
герой — так и хочется сказать про него, что все точно, как в аптеке. он вроде бы негодяй. отрицательный герой. но он разбавлен такой правильной дозировкой благородства, что ему сочувствуешь и переживаешь за него.
но мне было трудно, как и в романе — на мой вкус и мою тормознутость — слишком много этих ниточек, недоговоренностей, отсылок к прошлому и т.д. то, что я начинала читать роман (и верю, что когда-нибудь дочитаю), меня очень сильно спасло. если бы не знала о мире совсем ничего — я бы жуть как запуталась. и не только в именах и взаимосвязях, но и особенных словах, которые придают колорит, но… в общем, текст нужно именно читать — сам он не льется. не скажу, что это плохо или хорошо — думаю, каждому свое. ощущение на 100% такое же, как и от романа — сложная живая дышащая картина прописанная до мельчайших деталей, в тяжелой сложной раме с тысячами золотых завитков и тяжелым сладко-горьким запахом дорогих духов. вот такое странное и ни с чем не сравнимое впечатление...)))) очень своеобразный и особый мир.
да, и еще, конечно же сарказм и ирония — они определенно накладывают отпечаток и на героя, и на восприятие.
два момента, в которых я засомневаласьи только в этот момент я представила, что действие происходит ночью:
К счастью, имперские дороги всегда содержались в порядке, так что света месяца и единственного каретного фонаря вполне хватало, чтобы не задевать растущие по сторонам тракта оливы.
там, вначале описания сцены похищения было что-то про фонарики, но я решила, что еще день. почему-то. и что фонарики есть, но еще просто не горят. было бы здорово сразу видеть нужное время суток.
– Да не нужен мне твой амулет
он прочитал мысли Мориса или просто такой проницательный? у меня не срослось в голове)
потому, если мне пришлют работы ребята из нашего круга, то я не смогу участвовать.
потому и были введены ответственные.
угадывать нужно работы своего круга.
так что мне очень нужен ответвленный от вашего круга, чтобы ему мог прислать работы наш круг. нужно всего лишь получить 5-6 писем в личку и переслать тексты без указания авторства мне. это никак не мешает играть.
я действительно не обо всех подумала, так что к той моей фразе нужно добавить еще несколько категорий отношений к персам кроме люблю и презираю. потому и «частично»)
это я не резко, а вполне себе серьезно. сказала, не до конца подумав. у меня бывает)))
а дальше… этот сад… можно, я буду просто многоточия с восклицательными знаками ставить?)))) а то это просто неприлично, но до чего же красивые картинки! и не только. еще звуки. да.
вот я помню, как в комментариях ты меня убеждал, что Гайяри совсем не обязательно жалеть, не такой уж он хороший. и приводил все те же факты, которые я читаю тут. но вот из его фокала все кажется логичным и правильным. он честен с собой в своей жизни. и несмотря ни на что остается солнечным. не скажу, что светлым, но все-таки солнечным. это его магия очарования?))))
да. еще радуют его взаимоотношения с отцом. в меру холодность и желание со стороны сына заслужить внимание, в меру серьезность и суровость отца, но вместе с тем и любовь к детям, которая читается, особенно в смехе.
первый момент, в котором я почувствовала перебор с инфой — это рассуждения Айсинара о политике, где-то на пятом абзаце. эту инфу нужно разбивать действием, картинкой, диалогом. хотя бы три абзаца, а потом два. но лучше, конечно, еще больше дробить. потому что как только мой мозг начинает догадываться, что я читаю учебник истории, он засыпает, и не реагирует на уговоры, что история этого мира нам очень-очень важна. может, так не у всех. но с другой стороны, выкидывать ничего нельзя. только разбавлять или переставлять.
а вообще Салема мне теперь куда больше нравится и мне за нее тебя бить хочется тоже куда больше. это я не про этот текст, а про продолжение.
нетоже не станетмне очень нравится то, как представлены три независимых взгляда. как мне, как читателю, предоставлен выбор судить — кто прав. но больше всего мне нравится знаешь что? мой выбор умом и сердцем — разные. я понимаю Орса — он выбирает жизнь и развитие, он гибок, он адаптируется к изменяющемуся миру и при всей их врожденной гордыне я готова апплодировать ему стоя. но Вейзы… за эту главу я успела влюбиться в обоих близнецов и проникнуться симпатией к отцу. пусть их принципы отчасти идут в разрез с моими, но они живут в этом мире, они верят в свои идеалы и в свою жизнь. а я верю им и верю в них.
и Айсинар тоже вышел живой. настоящий. его начинаешь уважать.
и еще интересный момент — все события, мир и все-все мне кажутся до ужаса настоящими. иногда смотришь на героев, на сюжет и понимаешь — надумано. даже у мастеров, когда в многотомных книгах к концу что-то начинает фальшивить. но здесь — все так монументально, что я просто вижу: вот так оно и было.
после такой главы я уже никого не захочу обвинить в глупости. и весь тот ужас, который будет после сыграет троекратно. поверь, ты очень многое утаил от читателя в предыдущей версии.
а я была очень счастливо это прочесть.
надеюсь, теперь работа над романом закипит)))
и нет, здесь нет перегруза и концентрата, как я подумала, прочитав комменты. ну, на мой вкус. нет. только один момент с экскурсом в историю стоит разбавить, но я об этом уже писала…
прости, что потоком сознания. ну… как-то так…
герой — так и хочется сказать про него, что все точно, как в аптеке. он вроде бы негодяй. отрицательный герой. но он разбавлен такой правильной дозировкой благородства, что ему сочувствуешь и переживаешь за него.
но мне было трудно, как и в романе — на мой вкус и мою тормознутость — слишком много этих ниточек, недоговоренностей, отсылок к прошлому и т.д. то, что я начинала читать роман (и верю, что когда-нибудь дочитаю), меня очень сильно спасло. если бы не знала о мире совсем ничего — я бы жуть как запуталась. и не только в именах и взаимосвязях, но и особенных словах, которые придают колорит, но… в общем, текст нужно именно читать — сам он не льется. не скажу, что это плохо или хорошо — думаю, каждому свое. ощущение на 100% такое же, как и от романа — сложная живая дышащая картина прописанная до мельчайших деталей, в тяжелой сложной раме с тысячами золотых завитков и тяжелым сладко-горьким запахом дорогих духов. вот такое странное и ни с чем не сравнимое впечатление...)))) очень своеобразный и особый мир.
да, и еще, конечно же сарказм и ирония — они определенно накладывают отпечаток и на героя, и на восприятие.