Стреноженный Вороной заволновался, встал на дыбы, попятился к лесу, и взмыло над деревьями воронье
я бы «воронье» поставила до «взмыло», потому что так я автоматически пытаюсь глагол «взмыло» прилепить как-то к Вороному.
и это, разве Вороного не убили? Вьюнок это.
как вдруг услышал в другом конце двора тихий то ли крик, то ли стон.
— Мой архан!
может, двоеточие вместо точки?
сам не зная почему сказал Арман
запятая перед «сказал»
Почему-то хочется поверить, безрассудно, безоговорочно, этому странному
по-моему запятые перед «безрассудно» и после «безоговорочно» — лишние
Я — слабый
по идее тире здесь нельзя
Но вместо этого
Арман резко поднялся и приказал застывшему кузнецу:
не в том месте переход на новую строку
где на грубо сколоченном ложе лежала мертвая девушка.
Пахло старым деревом и немного
а труп, которому больше суток, никак не пах?.. сорри, что порчу красивый момент, но…
зазевайся, и кто-то обязательно укусит.
а тут просится тире и в правилах я не уверена
отражалось в темной глубине чернильницы, углубляло тени в кольце-печатке
скрытый такой повтор)
по совету опекун
опекуна
Читать это внимательно не было ни смысла, ни времени, надо, по совету опекун, изучить генеалогические древа обоих семейств и как можно скорее устроить примирительный брак.
перед «надо» просится тире или на худой конец двоеточие
и уже не вызывало былого презрения.
в эмоциях Армана «вчера» по поводу этого мальчика не было презрения
ооочень интересная глава. и эта тема обезоруживающего доверия....)) ммм..))) очень-очень-очень. близко. интригует. затягивает.
хотя вот позаниматься постановкой голоса я тоже хочу. очень сильно хочу. сама чувствую, что это мне нужно. и это я однажды сделаю. а теория музыки — не, ну, всякое может случиться))) может, и туда полезу. со своим неоконченным начальным музыкальным. я с некоторых пор ни от чего не зарекаюсь))))))))))))))
ну, какие-то основы полезны. не спорю. но знать профессиональные основы всего… жизни не хватит.)))) нужно выбирать что-то одно..)
так что, выбирая — петь «на ощупь» или «не петь, потому что многого из теории сольфеджио не знаю» я выбираю… первое))))))) но и на гениальность результата не претендую. это из разряда — если можешь не делать — не делай. вот мне пусто и плохо становится, когда «гитара покрывается пылью». хотя, проповедовать свою верю на весь мир не буду...) конечно, лучше, как лучше. однозначно. про писательство прозы стараюсь читать всякие статьи/умные книжки — потому что хочу нормально сделать. а вот про стихи… каюсь. леплю горбатого, ломаю ритмы. но цель написания стихов все та же — выплакаться. так что… да) тут все зависит от конкретной ситуации, человека и цели.
у этой песенки замечательная мелодия. правда-правда. так что — главное, ни на чем не зацикливаться и не останавливаться никогда. потому что пределов нет. а на счет правил… это, конечно, хорошо. но все-таки — много хорошего можно отыскать, если искать там, где еще не искали. мне так кажется. или — или так просто веселее)))))))))
я во всем люблю сочетание не сочетаемого. на вкус и цвет, конечно. но зато — мое. но главное — не забывать о самокритике и критике внешней. когда все скажут, что все-таки как-то не очень, тогда стоит подумать еще раз. я так во всем. и в прозе, и в стихах, и в музыке, и в кулинарии, и в одежде, и… в жизни.)
ты в курсе, что описываешь классическую разницу между страстью и любовью?
вот то, что описала под дружбой — для меня это любовь. настоящая.
но. если честно. для меня и страсть — это тоже всего лишь одна из граней любви.
потому я соглашаюсь с точкой зрения про «не понял вопроса» — там тоже одна из граней любви. испепеляющая. выжигающая. дотла. но все-таки любовь.
а дружба — это не чувства. есть даже специальная фраза «дружеские чувства». дружба — это вид отношений. а чувства при этом могут быть разные. дружба с дочерью — материнские чувства, например. но кто запрещает любить друга? восхищаться, принимать, как есть, понимать — любить.
а прогибать под свои желания — это не любовь. это тупо эгоизм.
все выше — имхо. и не факт, что правильно.
а КК — это история любви. для меня. любви без границ и условностей. я могу много написать на эту тему.
ну, я песню восприняла все же более отдельно. если честно. для меня история любви в песни и история любви в КК — разные истории. и для меня КК — это… особая история...)))) очень личная. и, вероятно, не совсем такая, как задумывал автор.
Вот, явно не те стихи, которые мне нравятся — мне бы что-нибудь повествовательное.
все ясно)))) я стихи на иррациональном уровне воспринимаю.
для меня та песня — воспоминание о «былом счастье». и о пустоте «здесь и сейчас». и для меня вот именно вместе оно «играет». но. но. но. все мы разные — и это здорово.
Ну уж записать-то точно надо.
у меня не записанного больше 20 штук. подозреваю. *вздохнула*
для меня он ушел — навсегда, во имя Родины, а потом, вопреки всему, когда и сам уже не знал — вернулся. и только после твоего объяснения я увидела это иначе…
забавно.
я потому и пою ее в мажоре и с улыбкой… потому что для меня она — светлая… я ее друзьям на свадьбу писала. правда, петь не стала.
хм… вот это у меня глаза сейчас на лбу.
хочется посмотреть в лицо автору стихов — почему он мне не сказал, что песня не в той тональности, как задумывались стихи?..
— Мой архан!
Арман резко поднялся и приказал застывшему кузнецу:
Пахло старым деревом и немного