- Записи (216)
- Комментарии (12145)

Клуб романистов /
Прогресс - Январь
(237)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 21:38
2.68 дописать тебе 

причем у тебя обалденно вырос черновик — 4 алки! и целая алка чистовика. подозреваю, что ты что-то переиграла в структуре и включила старый черновик?
и да, 2 алки с нуля выглядят реально, но не забывай, что еще черновик причесать бы к финалу 

очень хорошо идешь! )

Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 21:33
Ну, а друзья они откуда берутся? Приходят люди со стороны. Читают тексты. Смотрят. И постепенно дружатся. Я сюда пришла — никого не знала совершенно. А теперь многих рискую называть друзьями. Тут еще вопрос — что первичнее и почему друзьями стали.
А к чему ты это вспомнила? С кем-то повторилось?

Обсуждение сервиса /
Вопрос
(43)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 21:27
Пользуюсь. Для частей романов и для разделов в сборниках стихов, рассказов или миниатюр.

Персональный блог: анс /
Пра паэта
(44)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 21:26



Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 11:32
и еще какая )

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 11:23
тогда я просто неверно воспринимаю твои грустные слова. и я очень рада, что на деле ты довольна )

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 10:56
просто если ты будешь чуточку больше довольна собой — тебе и жить будет радостнее.
ты же такая громадная молодец! ты в клубе пишешь больше всех. трудоспособна, вынослива и доводишь все до конца. это повод для радости )))

Клуб романистов /
Прогресс - Январь
(237)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 09:03
хорошо )

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 08:58
Надеюсь, что автор, который хочет действительно стать писателем, но закован в правила, наконец их пошлет куда и надо
выше вы сказали, что правил не существует )
а исходное задание направлено именно на то, чтобы люди осознанно сказали, какие «правила» делают их текст лучше, а какие — вредят. ваша рваность и стремление к краткости — тоже правило. просто вы не называете его так. но вы наверняка не согласитесь отправлять его на марс ))))))))
Безусловно нет.
вы настолько уверены, что поняли верно мою позицию? )То есть не сокращать текст, а изменять. Всё то же самое, но меньшим количеством слов. Точнее! Бить в цель, а не растекаться мысью по древу.
абсолютно согласна 
я к этому и призываю ))))))
Я не вижу спора.
тогда не стоит отвечать на это сообщение, потому что складывается ощущение, что вы мне что-то доказываете )
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 08:40
будет любопытно посмотреть ))

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 08:37
Это не на любителя, это идеал. Я не говорю о тексте, целиком построенном на данном принципе. Хотя если в нём будет соблюдено и условие — "… ни меньше" — тогда почему нет? Думаю, вся планета окажется под завязку набита любителями такого текста.
это ваше мнение. у меня другое. оба — голословны. и потому дискуссии здесь не получится.
когда-то нужна одна резкая и меткая фраза.
но когда-то эта одна фраза ускользнет — и не заметишь. и хочется, чтобы автор заботливо помог читателю, провел за ручку и подсказал-повторил.
в краткости и детализации просто необходим баланс — больше, чем в чем бы то ни было.
это из серии «все фломастеры нужны» — это разные приемы и к месту все хорошо.
99 процентов начинающих имеют излишнюю детализацию. Это первый грех автора, едва переставшего бояться писать. Детали, детали, детали. Банальные, штампованные, никакие. Пачка. Две. Вагон.
у меня сложилось обратное впечатление. и тут мы опять оба голословны. но искать конкретные тексты нет желания и времени. для меня это не такой принципиальный вопрос )
я более чем уверена, что под моим «детали» и под вашим «лаконичность» мы подразумеваем сходные понятия. потому что деталей не должно быть много — но они должны быть яркими, цепляющими. а обилие безликих деталей или полное их отсутствие — это уже одинаково плохо.
но сказать — выкидывайте все и сокращайте по максимуму — на выходе почти ни у кого не даст живого текста.
а сказать — ищите точные детали, старайтесь четче увидеть картинку, ищите те слова и сравнения, которые разбудят мозг и все остальное, что я пыталась сказать — вот здесь уже есть шанс кого-то расшевелить и подтолкнуть на правильный путь.
Я не знаю ни одного литературного правила. Всё делаю на чистой интуиции. Чтобы нарушать правила, нужно желать нарушить правила. Нужно не бояться их нарушать. И нужно знать — зачем ты это делаешь. Идти от задачи. Смотреть — что делает текст. Как он работает, каким должен быть. Почему не работает, если должен.
как эти слова помогут другим? 
я очень рада за вас и немножко даже за себя, что пересеклась на одном сайте с таким талантливым человеком. но не у всех так. многим приходится учиться и обмениваться опытом. чем мы тут и пытаемся заниматься )))
еще раз спасибо, что заглянули. но в споре нет смысла. давайте не будем тратить время друг друга — лучше в это время написать еще пару абзацев 


Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 3 февраля 2015, 08:24
просто обратная сторона медали: «если не можешь сделать хорошо, не делай вообще» и ведет… в никуда. знаю таких немало. но это не про тебя ))

Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
(23)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 18:55
Оффтопик


Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
(23)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 16:33
Оффтопикэто точно ) тогда удачи и терпения. и вдохновения. и! времени )))))))))))))

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 16:07
я не пугаюсь, я просто не нахожу в нем смысла )))
так что у нас это обоюдное ))))))))))))))))))

Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
(23)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 16:06
ну, да, второго февраля это была бы довольна странная тема для сочинения ))
Оффтопиккогда по планам вернуться в работу над текстом?)

Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
(23)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 15:40
вау, прямо сочинение ))))))))))
очень здорово. и полезно для всех, кто прочитает )
и… я безумно рада видеть тебя опять в клубе и в строю!))))))))))))))
*обнимает*

Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 15:38
Просто это задание написано на совершенно «не мою» технологию создания результата.
вот потому я и попросила каждого в задании описать свою технологию и поделиться опытом.
в этом и есть смысл клуба 

я тоже живой человек, могу ошибаться и не претендую на истину в последней инстанции.
я предлагаю то, что считаю полезным.
но при этом я открыта к любым предложениям.
Именно поэтому я и говорю, т.к. ты почему -то решила, что я желаю исправлять топик или твои методики и подобное.
в том-то и дело, что ты не предложила ничего по исправлению, а я этого хотела )))))))))
дискуссия задания в стиле: это бесполезно, а что полезно не знаю — не несет смысла ни для тебя. ни для меня.
потому я и спросила — чего ты от меня хочешь? вдруг я могу тебе помочь, но не знаю как )))))))))
просто я хочу максимум пользы для всех при минимуме затрат со всех сторон )
и готовые качественные произведения у всех участников на выходе.
и чтобы клуб предоставил те возможности и пространство, чтобы люди смогли эти произведения написать.


Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 15:34
в моем понимании перфекционизм как раз убивает желание развиваться, потому что если ты не сделал идеально, то ты сделал плохо и недоволен результатом. а идеал — по определению штука не существующая в реальности. т.е. ты всегда будешь недоволен собой. так зачем тогда развиваться, если все равно идеал недостижим?
позволяя себе ошибаться, позволяя себе не быть идеальной и всегда правой, ты получаешь громадный простор и внутреннюю свободу. ты можешь что-то осознанно сделать неправильно. нарушить то самое правило!) при этом ты трезво смотришь на результат и определяешь, что вышло хорошо, а что можно в другой раз сделать лучше. или что можно исправить. но при этом ты доволен результатом и не требуешь от себя больше, чем можешь здесь и сейчас. а потом ты оглядываешься назад и видишь, как вырос.
примерно так 


Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Фиал
- 2 февраля 2015, 15:21
ы )))))))