вот да, я очень надеюсь, что в реальности оно воплотится во что-то более понятное
и я тебе как всегда жжутко признательна и надеюсь, что ты будешь так же терпеливо следить за мной в тексте. который я пишу и еще надеюсь успеть главу к отзывам… )
и да, линии переоформлю, я понимаю, что тебя смущает, это пока первая версия, этот сюжет еще «недородился», да. просто пока хочу сосредоточиться на первой главе до отзывов. ну, и просто, когда будет первая глава, я буду себя и в этом задании чувствовать увереннее — типа не на пустом месте.
ну, не знаю, жутко было бы, если бы ее Стел потом с этим всем счастьем послал. а он не пошлет.
и ребенок… это же ее ребенок. а насильник не будет слишком противным, просто они не будут друг друга любить, у него другая цель. не знаю, посмотрим, как оно получится.
если подумать, то у меня вообще недобрая сказка-то. зато моя.
а вот её внутренний конфликт с тоской по Стрелку и желанием быть с ним, пусть даже призрачным, как-то теряется
вот это все относится к внутреннему конфликту по поводу Стрелка:
— Не подпускает к себе Стела
— Уничтоженная давно деревня
=> вина, вопрос Дома
— Видение о первых переселенцах
=> вина, вопрос Дома
— Не принимает внимание Стрижа, видит призрак Стрелка
=> вина перед Стрелком, что она жива
— Завтрак у жены настоятеля Каменки
=> вопрос Дома, шаг навстречу раскрытию миру
— Подпускает ближе Стрижа, учится магии и верховой езде
=> еще шаг к миру и жизни
— Купание в Истоке
=> отречение от себя и обретение себя
— Объяснение со Стрижом
=> прощение себя, разрешение себе любить
или я что-то не понимаю?
никакого насилия над автором. давай просто еще раз проговорим, чтобы лучше понять друг друга, хорошо? может, мы за этими пунктами просто пока видим разное?
никак. только захватив власть и физически их убрав. чтобы показать это во второй части, я должна в ней дать весь сюжет «Предрассветного часа» — ты сама попросила бить на две части. так что нет, читатели, может и ждут, но этого нет и быть не может.
сбор воинства света, который — если взять аналогию с ВК — был в Ривенделле, где мы впервые увидим тех героев, которые будут за добро сражаться,
но здесь не ВК здесь НЕ будет никаких воинств почему читатели это ждут? ))))))) тогда им не сюда.
в) какие-то шаги по разрешению глобального конфликта, чтобы не получилось, что пока Стел сидит на пятой точке и ноет по Агиле, в стране вовсю рубят лес и строят храмы,
а вот это есть как бы:
1. Стел пришел в Каменку не просто так, если бы он хотел ныть по Агиле, он бы пошел к ней и сказал: Ерих и вся верхушка прогнили, нет смысла тебе подчиняться судьбе от рождения и нести ответственность за это никчемное государство, пойдем со мной и пошло все нафиг. после того, что он пережил в Лесу — он готов это сделать. но он этого не делает и идет в Каменку именно потому, что только там он может изучить сгустители и получить какую-то помощь от настоятеля и других — в городах это нереально.
2. Собственно за три года в Каменке он лучше узнает сгустители, понимает, что не может взять их обезвредить — нужно изымать их из храмов насильно. Так же он узнает про Исток от настоятеля. И именно это знание в итоге выведет их к правильному ответу.
3. Когда они узнают, что маги городские активизировались, они не убегают куда безопаснее — нет, они идут к самой опасности именно с целью бороться и искать, найти и не сдаваться — чем не шаг к разрешению глобального конфликта?
4. В городах они получают новую зацепку про радужные сны
5. В плену Стел связывает все дважды два и выбирает, чтобы Эля и Стриж шли к хранителю Истока ради спасения мира, а на него, на Стела, забили.
Вот это основные узловые моменты по решению глобального конфликта и они все уже есть в сюжете. Если подскажет, что добавить, буду признательна )
г) первые столкновения с врагом и ответные действия Ериха.
собственно, пока столкновение — это арест Стела. про Элю Ерих не в курсе и за ней не охотится. какие тут еще ответные действия? все это ушло во вторую часть второй части, когда Эля начнет представлять реальную силу и оппозицию для Ериха.
повторю вопрос (я вполне серьезно) — может, все-таки не бить единый сюжет романа на два и сделать один большой и полноценный? отжав воду с соплями-влюбленностями и т.д.
и все же не понимаю. я попробую написать сейчас пятую линию, но каких именно событий нужно добавить — не понимаю ((
ты имеешь ввиду просто выделить в отдельную линию события глобальные? т.е. их повторить, просто оформив пятой линией? или ты имеешь ввиду, что рассыпается сам сюжет и нужно добавлять события?
вот да, я очень надеюсь, что в реальности оно воплотится во что-то более понятное
и я тебе как всегда жжутко признательна и надеюсь, что ты будешь так же терпеливо следить за мной в тексте. который я пишу и еще надеюсь успеть главу к отзывам… )
и да, линии переоформлю, я понимаю, что тебя смущает, это пока первая версия, этот сюжет еще «недородился», да. просто пока хочу сосредоточиться на первой главе до отзывов. ну, и просто, когда будет первая глава, я буду себя и в этом задании чувствовать увереннее — типа не на пустом месте.
ребенок не будет знать, кто отец, я так думаю. но это на третью книгу уже.
и не думаю, что это должно сломать сильнее, чем потеря любимого. так что героев в любом случае нужно будет достоверно ломать.
ну, не знаю, жутко было бы, если бы ее Стел потом с этим всем счастьем послал. а он не пошлет.
и ребенок… это же ее ребенок. а насильник не будет слишком противным, просто они не будут друг друга любить, у него другая цель. не знаю, посмотрим, как оно получится.
если подумать, то у меня вообще недобрая сказка-то. зато моя.
вообще набор закрыт, ну да ладно, вечером добавлю вас по старой памяти )
а мне говорила, что знакомому 15-ти летнему мальчику в подарок готовишь ))))))
я не знала ))
теперь чувствую на себе ответственность )))))))
и каак ты столько смогла прочитать? )
в общем, я тебя почитала и мне теперь кажется, что мне должно быть стремно писать, я столько всего не знаю, а ты так хорошо подготовилась )))
а вообще я буду сюда заглядывать сверяться по ходу разворачивания событий в тексте — чудесная шпаргалка же ))
ну, это же не значит, что она всю жизнь с ним проживет ))))
но ребенок у нее будет. да.
— Не подпускает к себе Стела
— Уничтоженная давно деревня
=> вина, вопрос Дома
— Видение о первых переселенцах
=> вина, вопрос Дома
— Не принимает внимание Стрижа, видит призрак Стрелка
=> вина перед Стрелком, что она жива
— Завтрак у жены настоятеля Каменки
=> вопрос Дома, шаг навстречу раскрытию миру
— Подпускает ближе Стрижа, учится магии и верховой езде
=> еще шаг к миру и жизни
— Купание в Истоке
=> отречение от себя и обретение себя
— Объяснение со Стрижом
=> прощение себя, разрешение себе любить
или я что-то не понимаю?
никакого насилия над автором. давай просто еще раз проговорим, чтобы лучше понять друг друга, хорошо? может, мы за этими пунктами просто пока видим разное?
1. Стел пришел в Каменку не просто так, если бы он хотел ныть по Агиле, он бы пошел к ней и сказал: Ерих и вся верхушка прогнили, нет смысла тебе подчиняться судьбе от рождения и нести ответственность за это никчемное государство, пойдем со мной и пошло все нафиг. после того, что он пережил в Лесу — он готов это сделать. но он этого не делает и идет в Каменку именно потому, что только там он может изучить сгустители и получить какую-то помощь от настоятеля и других — в городах это нереально.
2. Собственно за три года в Каменке он лучше узнает сгустители, понимает, что не может взять их обезвредить — нужно изымать их из храмов насильно. Так же он узнает про Исток от настоятеля. И именно это знание в итоге выведет их к правильному ответу.
3. Когда они узнают, что маги городские активизировались, они не убегают куда безопаснее — нет, они идут к самой опасности именно с целью бороться и искать, найти и не сдаваться — чем не шаг к разрешению глобального конфликта?
4. В городах они получают новую зацепку про радужные сны
5. В плену Стел связывает все дважды два и выбирает, чтобы Эля и Стриж шли к хранителю Истока ради спасения мира, а на него, на Стела, забили.
Вот это основные узловые моменты по решению глобального конфликта и они все уже есть в сюжете. Если подскажет, что добавить, буду признательна )
повторю вопрос (я вполне серьезно) — может, все-таки не бить единый сюжет романа на два и сделать один большой и полноценный? отжав воду с соплями-влюбленностями и т.д.
и все же не понимаю. я попробую написать сейчас пятую линию, но каких именно событий нужно добавить — не понимаю ((
а по самим линиям возмущений нет что ли? )))
ты имеешь ввиду просто выделить в отдельную линию события глобальные? т.е. их повторить, просто оформив пятой линией? или ты имеешь ввиду, что рассыпается сам сюжет и нужно добавлять события?
в третьей книге все кончится хорошо а тут у всех плохо кончается ))