Но кто-то здесь однажды написал: если вокруг произведения ломаются копья, значит оно всяко достойно внимания.
Ну, да, есть ошибки, не все идеально ровно. Только ошибки можно ведь исправить, шероховатости зашлифовать (тем более, что помощников и подсказчиков — сколько угодно). А главное-то — смысл. Смысл понравился. Детальки понравились интересные, создающие настроение!
Родители всегда были чем-то заняты — зарабатыванием денег, мыслями о деньгах, тратой денег.
Суровый дворник-почтальон, небо цвета асфальта, больной Дед Мороз — похожий на Кощея… Мама, которая шьет нелепую (но такую нужную!) куклу из платья «от кутюр». Родители, скидывающие снег на город (мозоли на нежных руках! Верю! Верю!!!)
ОффтопикКошка, если б ты сказала, что это — сказка (пусть даже с элементами реализма)), была бы тебе десятка. Ну какой это реализм?! Чистейщей воды сказка, хоть и в рамке из реальных картинок.
И финальная строка (она же название) как-то вот не очень…
Раскрасил снегом мир наш Бог…
Читается двояко: не понятно, кто или что здесь «наш» — то ли мир, то ли Бог.
Так что — девять.
Соответствие заявленному жанру: НЕТ (это сказка, а не реализм)
Вот это «чуть-чуть сказки» объясняет все то, к чему можно было бы придраться в просто фантастическом рассказе.
ОффтопикНо на самом деле я не очень люблю «жанровые подпорки». Поэтому 9, а не 10.
Спасибо тебе, Чудище, за оптимизм.
А то мне вот кажется, что для жизни (планеты, природы, высшего разума...) люди хуже, чем динозавры. Хуже, чем тараканы. Вообще, редкостная мерзость. Однажды наша планетка устанет терпеть, возьмет и хорошенько отряхнется. И будет права. Типа, ну, сколько же можно давать «последний шанс»?
А рассказ понравился. Да. Очень много в нем — о чем подумать.
Не, ничего не смутило. Наоборот, верное замечание. У меня действительно получилось, что медведи — мудрее людей. Случайно получилось. И мне понравилась ваша мысль. Но, если хорошо подумать… Природа — она всяко мудрее человека. Человек же у нее учится. А медведи — явление природное ))))
*Чешет затылок* Нелогично получается у вас: если «на лицо отсутствие всего», зачем же повышать оценку?
А вообще, я гляжу, вы очень строгий критик. Наверное, опытный и талантливый автор. После конкурса непременно приду почитать ваши произведения — поучусь, как надо писать.
Дружище, все в твоих руках (или у тебя лапы?)) — вперед, разрабатывай теорию о смешении жанров в современном искусстве. Кстати, чем не тема для докторской?.. А там, глядишь, и прочие проникнутся.
И финальная строка (она же название) как-то вот не очень…
Так что — девять.