Ага, только из-за тем, может замешательство возникнуть.
Нужно определить время до которого принимаются заявки и миниатюры.
Луше в конце дня делать рассылку тем на следующий день.
А о конкурсе можно заранее за 2 недели объявить, и предварительную регистрацию сделать. Чтобы оценить, какой объем работ будет.
Допустивм в первый день играло 10 авторов. Мы получили 10 тем. И на каждую тему можно принять любое колличество заявок.Участников может быть сколько угодно.
Второй вариант:
Допустивм в первый день играло 10 авторов. Мы получили 10 тем. И на каждую тему можно принять только одну заявку. Участников может быть только 10.
Что мы имеем в итоге:
Вариант 1, с ветвлением:
Дается 1 тема, время — сутки. Авторы подают заявки, их принимают у всех. На следующий день получается количество тем, столько, сколько авторов, или меньше (из-за того что не уложились). Авторы снова подают заявку на темы, которые получились в итоге. Некоторые темы не будут поддерживаться авторами, некоторые авторы будут сходить с линии. В итоге мы получим каждый день новые темы для миниатюр, количество которых будет зависеть от активности авторов. А по истечению семи дней — какое-то количество миниатюр, которые нужно будет оценить. (Предлагаю взять еще одним критерием оценки: сколько авторов подхватило предложенную тему).В этом случае колличество участников не ограничено.
Вариант 2 линейно:
Дается 1 тема, время-сутки.Авторы подают заявки, принимают заявку у всех. На следующий день получается количество тем, столько, сколько авторов, или меньше (из-за того что не уложились).
На протяжении семи дней мы имеем фиксированное колличество тем и фиксированное число колличества участников.В конце «битвы» будет тоже какое-то колличество миниатюр, которые нужно будет оценить.
Везде есть свои минусы и свои плюсы, первый вариант, на мой взгляд, более демократичный.
Да, но обычно наказание соизмеримо с поступком. Конечно это зло, бросить любимую женщину, по глупости. Но, я думаю, не много бы мужчин осталось бы на планете после такого возмездия.Но то жизнь, а это художественное произведение, где автор хозяин.
Но можно сделать так — если «бой» не допускает «ветвления»
-здесь будет задержка по времени, если ждать когда следующий напишет, или вдруг несколько решат писать, то придется выбирать, или «кто успел, тот и съел», но тогда обидно будет тем, кто не успел опубликовать.
А можно по ассоциации с салфеткой. На ней четыре стороны, т.е. 4 темы и цикл завершен- конец ветви.
Вообще-то, если уже такое на других сайтах есть, то может быть у них есть и решение?
Неплохо.Я бы из вредности заставила его побольше подробностей выслушать о свекрови, о неугомонных соседях, о всех своих подругах, вообщем о том, о чем нормальный мужчина слушал бы только под наркозом. И не 2 часа а целых 4.
Мне тоже очень нравится идея!
Вопрос: какой объем должна занимать миниатюра?
и оставляет тему для следующего
-как определяется очередность?
Соответсвенно следующий, кто подхватывает отвечает на предыдущий комментарий со ссылкой на свою миниатюру в произведениях и темой для следующего.
-если таким образом, вдруг несколько авторов сделают следующий ход? Ведь им нужно какое-то время чтобы написать свою миниатюру? И уже будет несколько тем, и темы начнут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Тогда как прийти к логическому завершению битвы?
И кто победитель?
Нужно определить время до которого принимаются заявки и миниатюры.
Луше в конце дня делать рассылку тем на следующий день.
А о конкурсе можно заранее за 2 недели объявить, и предварительную регистрацию сделать. Чтобы оценить, какой объем работ будет.
Допустивм в первый день играло 10 авторов. Мы получили 10 тем. И на каждую тему можно принять любое колличество заявок.Участников может быть сколько угодно.
Второй вариант:
Допустивм в первый день играло 10 авторов. Мы получили 10 тем. И на каждую тему можно принять только одну заявку. Участников может быть только 10.
Вариант 1, с ветвлением:
Дается 1 тема, время — сутки. Авторы подают заявки, их принимают у всех. На следующий день получается количество тем, столько, сколько авторов, или меньше (из-за того что не уложились). Авторы снова подают заявку на темы, которые получились в итоге. Некоторые темы не будут поддерживаться авторами, некоторые авторы будут сходить с линии. В итоге мы получим каждый день новые темы для миниатюр, количество которых будет зависеть от активности авторов. А по истечению семи дней — какое-то количество миниатюр, которые нужно будет оценить. (Предлагаю взять еще одним критерием оценки: сколько авторов подхватило предложенную тему).В этом случае колличество участников не ограничено.
Вариант 2 линейно:
Дается 1 тема, время-сутки.Авторы подают заявки, принимают заявку у всех. На следующий день получается количество тем, столько, сколько авторов, или меньше (из-за того что не уложились).
На протяжении семи дней мы имеем фиксированное колличество тем и фиксированное число колличества участников.В конце «битвы» будет тоже какое-то колличество миниатюр, которые нужно будет оценить.
Везде есть свои минусы и свои плюсы, первый вариант, на мой взгляд, более демократичный.
-здесь будет задержка по времени, если ждать когда следующий напишет, или вдруг несколько решат писать, то придется выбирать, или «кто успел, тот и съел», но тогда обидно будет тем, кто не успел опубликовать.
А можно по ассоциации с салфеткой. На ней четыре стороны, т.е. 4 темы и цикл завершен- конец ветви.
Вообще-то, если уже такое на других сайтах есть, то может быть у них есть и решение?
Вопрос: какой объем должна занимать миниатюра?
-как определяется очередность?
-если таким образом, вдруг несколько авторов сделают следующий ход? Ведь им нужно какое-то время чтобы написать свою миниатюру? И уже будет несколько тем, и темы начнут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Тогда как прийти к логическому завершению битвы?
И кто победитель?