По зеркальному коридору, моей гордости, я прошла на кухню.
по зеркальному коридору — моей гордости — здесь наверное лучше будет тире
Итак, вдоволь налюбовавшись собой, я подошла к кухонной двери и глянула на портрет, висевший напротив зеркал. Это был мой кот Томас.
наверное на портрете был кот Томас.Или там был кот Томас, потому что портрет это не есть кот.
Вот здесь кота было бы хорошо описать, да причем красавцем. И хорошо бы написать — за что она его посадила туда.
И еще не ясно где же точно висит портрет — понятно, что на против зеркал, но так как весь коридор зеркальный, да ещё дверь на кухню Офелия открыла… вообщем нужно точно написать где висит портрет, напротив двери в кухню или же в коридоре.
И тогда в норке, под массивным багетом зеркала,
опять же где в норке если всё в зеркалах.
Только мышка показала свой носик из убежища, тут же к ней подскочил мой кот Томас и съел ее, не успев оглянуться.
лучше после убежища тире, так будет выразительней.
мой кот Томас и съел ее, не успев оглянуться.
про не успев оглянутся я писала уже.
Я пошла на кухню, поставила чайник.
судя по-всему она была уже около кухни,
Итак, вдоволь налюбовавшись собой, я подошла к кухонной двери и глянула на портрет,
поэтому здесь скорее подойдёт, я вошла в кухню.
Толком не одевшись – в домашней футболке-тунике, я поспешила к двери, когда и так шаткий замок кто-то взломал.
об этом я писала тоже.
– К нам поступила жалоба, что в вашей квартире заложена бомба! Нам нужно ее найти и обезвредить!
если это «чистильщики», зачем они бомбу ищут?
Э, нет, дорогуша, говорю сама себе, – они гнусно ворвались в мои комнаты с обыском. Ну, да ладно, а вдруг и, вправду, бомба?!
в кавычки
Перерыли спальню,
что значит перерыли? Конкретные действия. Вот здесь бы показать героиню, как она относится к тому что в её вещах копаются может быть парочку наивных мыслей по поводу того, что они обыскивают её бельё. Можно также описать его, чтобы нанести больше штрихов к образу героини. Заодно узнали бы какая мода в этом сезоне.
Когда спецы пошарили по шкафам над плитой
опять, что значит пошарили мы описываем их действия через восприятия героини, не нужно упускать шанса. Здесь можно добавить например: Они своими огромными ручищами лапали изящные ручки в виде тюльпанчиков на дверцах моих кухонных шкафчиков.
Хотя, когда из одного шкафчика посыпался целый поток тараканов…
мы уже об этом говорили здесь если поток так поток, тогда не посыпался а хлынул.
Я точно помню, что ничего такого там не было… Хотя, когда из одного шкафчика посыпался целый поток тараканов… мне стало безумно стыдно перед этими незнакомцами, а особенно стыдно стало, обнаружив, что там лежало нечто окровавленное, волосатое, напоминающее футбольный мяч.
за что конкретно стыдно, за то что они могли подумать, что она неряха? Здесь тоже очень хороший момент показать логику героини.
Какой ужас! Что будет? А я ведь Томаса еще сегодня не кормила!
не понятна реакция, хотя за
Что будет? А я ведь Томаса еще сегодня не кормила!
пять баллов.
– Офелия, гражданочка, вы в курсе, что каннибализм запрещен нашим законодательством?! А теперь – собирайте манатки!
не закончено. Нужно добавить поедем с нами вы арестованы или что там у них.
– Вы что, не знаете мистера Кича? Поговорите с ним. Это никакого отношения ко мне не имеет! – запротестовала я.
пред этим её логичней повозмущаться типа «это не моё по какому праву».
Наверняка она должна понимать что сейчас решается вопрос её жизни, да и к тому же здесь хороший повод добавить про «чистильщиков». когда оно соображает, что ей делать и как быть.
Вам дано 15 минут на сборы!
в художественном произведении принято писать числительными.
Но я-то знаю, в городе давно шепчутся, она и является самой кровожадной убийцей
откуда такая уверенность?
то мог знать, что он способен в одиночку истребить целую стаю диких чупакабр?! Точно так же и с людьми. Они только прикидываются хорошими.
здесь не понятно кто такие чукпакабры.Может «невинными» потому что речь шла о внешнем виде, а не о качестве.
Я, конечно, потребовала, чтобы позвонили мистеру Кичу, моему покровителю.
хорошо бы знать кто это, ладно не при первом упоминании, так хоть сейчас.
какой нашелся на кухне.
на кухне был поток тараканов и они не нашлись, а обнаружились.
А раз я красивая – отправят на органы. Ну ладно, кому-нибудь сгожусь, еще послужу.
она себя телом считает?
– В случае, если допеку – не заставляй часами лицезреть свой уродливый лик в ужасных зеркалах.
свой это чей кота или её?
Придется покуда мириться, подумала я, улыбнувшись, и пошла на работу!
не понятно к какому времени относится.
При втором прочтении рассказ мне показался более симпатичным, наверное потому что я больше знаю про героев.)))
ОффтопикПривет Жюли. С Офелией всё понятно. Только она у меня почему-то ассоциируется изящной феей себе на уме.
Отсюда конфликт с Томасом. Для него Офелия эмоционально закрыта — так сказать, «кризис» у них.
для конфликта нужно нечто большее, нужна разность интересов.
Мне хотелось бы узнать больше про Тома. Потому что Офелия и Том связаны. Что их связывает, по каким причинам они живут вместе? Офелия в этом рассказе более мене прописана. А вот Том — загадка.
И у меня вопрос: этот рассказ должен восприниматься как законченный или будет серия рассказав, в которых герои будут раскрываться дальше?
ОффтопикПоняла, тогда я позже ещё пройдусь с новой точки зрения. И там где зацеплюсь. Отпишусь.)
Кстати про Тома, он какой? Он действительно разговаривает? И какой у него статус? Просто, если он в «секте чистильшиков» (или это не секта а госучреждение, или какой-то орган, уполномоченный мочить каннибалов?) то как соотносится то, что он, типа домашнего животного у Офелии?
4. Жизнь человека… причем чужого, тоже ей небезразлична.
Откуда у неё голова в шкафу? Это была работа Тома?
Т.е. на самом деле ваша героиня не причастна к «голове»?
Хорошо, тогда проверим остальное, правильно ли я понимаю?
1) Героиня жительница необычной страны:
Вот в том мире — «нормальные» считаются ненормальными. Мир-перевертыш, но не совсем, иначе и общество тогда не функционировало (Хэйзел Шейд). Если норма для девушек — работать в борделе, то работать в аптеке, пусть эта же аптека и является пунктом продажи наркотиков — позор!!!
2) У неё есть кот (кстати он у вас не прописан, кроме больших зелёных глаз).
3) Кот «чистильщик», и при том без принципов, не прочь воспользоваться положением в своих целях.
4) Героиня вполне нормальна, для человеческой логики но преувеличено наивна.
1.Дружба и хорошие отношения, но не превышающие допустимого.
2. Принципиальная. На уговоры может повестись, лишь испытывая какие-то чувства. Если не «горит» любовью к отцу — как стена, это принцип: я к тебе не лезу — и ты — обходи меня стороной. А для близкого друга — ничего не пожалеет. Даже нарушить какой-то свой принцип, но ввиду особых обстоятельств (чувство самосохранение и некой «своей» логики — присутствует).
3. Для нее ценно одиночество, склонна к размышлениям, но часто отвлекается, потому и побыть наедине с самой собой для нее важно.
4. Жизнь человека… причем чужого, тоже ей небезразлична.
5. Доброта, радушие.
6. Эмоции руководят ею.
7. Если рассматривать свободу, как ценность, — свободолюбива.
8. Нравственность для нее выше, чем отношение к ней обществу.
По сюжетной лини:
Героиня получает новую работу, но забывает накормить кота. Кот подкладывает ей голову и подставляет героиню, «чистильщики» её везут «казнить» для страха, чтобы она согласилась выполнять прихоть кота. Кот добивается от неё то, что она будет его чаще кормить и, при том, преимущественно рыбой. И они дальше продолжают жить.
Так я поняла?
ОффтопикВо первых вам нужно разделить внутренний мир героини и внешний мир.
Пример Алисы в стране чудес. Мысли у неё вполне разумные и логичные и на этом фоне нелогичный мир Страны чудес выглядит более абсурдным.
Здесь у вас и внешний мир имеет ненормальность и внутренний мир героини тоже. И поэтому, когда читаешь, почва уходит из под ног нет стабильных данных.
В чем не совсем обычность вашего мира: 1) Кот имеет должность «Чистильщика».
«Чистильщики» — типа народного трибунала, убивают по негласному приказу.
Определение требунала.
Трибунал (лат. tribunal — судилище; основное значение: возвышение, на котором в Древнем Риме восседали важнейшие должностные лица — консулы, преторы — при исполнении служебных обязанностей), особый суд.
Скорее всего «Чистильщики» — это исполнительная власть. Но кто решает убивать и на основе чего?
Если просто захотели и убили. Опять же это делает мир более безумным.
2) Кот разговаривает и странно себя ведёт. С этим можно как-то смерится, если об этом немного парочку предложений вставить по-поводу того что повествование идёт из другого мира.
По поводу героини: ненормальность это отклонение от логически-правильного хода событий.
Вашем случае в чем отклонения от нормально мышления героини?
Она забывает то что делала сама?
Она себя считает кем-то другим?
Либо она считает, что поступает правильно?
Либо думает, что делает сама, а на самом деле это делает кто-то другой?
Каковы её ценности?
Накормить кота?
Устроить свою жизнь?
Понятно, что этот рассказ был написан под воздействием определённых эмоций. И это хорошая основа, чтобы применить это для рассказа, который будет читаться уже с другой точки зрения.
Столько же всего в мире!!! Наркота — куда не плюнь, на каждом углу — что же? А это — наш мир, не Кошкин дом! Беззаконие… «негласная» дружина — тоже, Суд Линча — наш мир. Дети и петарды, беспризорные дети при довольно-таки не бедных родителях… Но занятых. Это наш мир. Религиозные фанатики, готовые отдать в жертву вере собственное чадо, тоже НАШ МИР! Шантаж женщин с целью добиться близости. Где здесь норма? Человеческая жизнь, как ценность, за 2 копы уйдет с молотка. Женщины — тоже хороши бывают — меняют своих детей… на мужчин! Новый муж становится дороже, чем собственная дочь. Но играть на нервах им это не мешает. Что уж говорить об отношении к сексуальным (гендорным) меньшинствам? Значит — наркотик — норма, а не такой, как все, человек — недочеловек («По канату»)? И это наш МИР! Вот и Кошкин — пародия на него.
Вот здесь кота было бы хорошо описать, да причем красавцем. И хорошо бы написать — за что она его посадила туда.
И еще не ясно где же точно висит портрет — понятно, что на против зеркал, но так как весь коридор зеркальный, да ещё дверь на кухню Офелия открыла… вообщем нужно точно написать где висит портрет, напротив двери в кухню или же в коридоре.
Наверняка она должна понимать что сейчас решается вопрос её жизни, да и к тому же здесь хороший повод добавить про «чистильщиков». когда оно соображает, что ей делать и как быть.
При втором прочтении рассказ мне показался более симпатичным, наверное потому что я больше знаю про героев.)))
Мне хотелось бы узнать больше про Тома. Потому что Офелия и Том связаны. Что их связывает, по каким причинам они живут вместе? Офелия в этом рассказе более мене прописана. А вот Том — загадка.
И у меня вопрос: этот рассказ должен восприниматься как законченный или будет серия рассказав, в которых герои будут раскрываться дальше?
Кстати про Тома, он какой? Он действительно разговаривает? И какой у него статус? Просто, если он в «секте чистильшиков» (или это не секта а госучреждение, или какой-то орган, уполномоченный мочить каннибалов?) то как соотносится то, что он, типа домашнего животного у Офелии?
Т.е. на самом деле ваша героиня не причастна к «голове»?
Хорошо, тогда проверим остальное, правильно ли я понимаю?
1) Героиня жительница необычной страны:
3) Кот «чистильщик», и при том без принципов, не прочь воспользоваться положением в своих целях.
4) Героиня вполне нормальна, для человеческой логики но преувеличено наивна.
2. Принципиальная. На уговоры может повестись, лишь испытывая какие-то чувства. Если не «горит» любовью к отцу — как стена, это принцип: я к тебе не лезу — и ты — обходи меня стороной. А для близкого друга — ничего не пожалеет. Даже нарушить какой-то свой принцип, но ввиду особых обстоятельств (чувство самосохранение и некой «своей» логики — присутствует).
3. Для нее ценно одиночество, склонна к размышлениям, но часто отвлекается, потому и побыть наедине с самой собой для нее важно.
4. Жизнь человека… причем чужого, тоже ей небезразлична.
5. Доброта, радушие.
6. Эмоции руководят ею.
7. Если рассматривать свободу, как ценность, — свободолюбива.
8. Нравственность для нее выше, чем отношение к ней обществу.
Героиня получает новую работу, но забывает накормить кота. Кот подкладывает ей голову и подставляет героиню, «чистильщики» её везут «казнить» для страха, чтобы она согласилась выполнять прихоть кота. Кот добивается от неё то, что она будет его чаще кормить и, при том, преимущественно рыбой. И они дальше продолжают жить.
Так я поняла?
Пример Алисы в стране чудес. Мысли у неё вполне разумные и логичные и на этом фоне нелогичный мир Страны чудес выглядит более абсурдным.
Здесь у вас и внешний мир имеет ненормальность и внутренний мир героини тоже. И поэтому, когда читаешь, почва уходит из под ног нет стабильных данных.
В чем не совсем обычность вашего мира: 1) Кот имеет должность «Чистильщика».
Определение требунала.
Скорее всего «Чистильщики» — это исполнительная власть. Но кто решает убивать и на основе чего?
Если просто захотели и убили. Опять же это делает мир более безумным.
2) Кот разговаривает и странно себя ведёт. С этим можно как-то смерится, если об этом немного парочку предложений вставить по-поводу того что повествование идёт из другого мира.
По поводу героини: ненормальность это отклонение от логически-правильного хода событий.
Вашем случае в чем отклонения от нормально мышления героини?
Она забывает то что делала сама?
Она себя считает кем-то другим?
Либо она считает, что поступает правильно?
Либо думает, что делает сама, а на самом деле это делает кто-то другой?
Каковы её ценности?
Накормить кота?
Устроить свою жизнь?
Понятно, что этот рассказ был написан под воздействием определённых эмоций. И это хорошая основа, чтобы применить это для рассказа, который будет читаться уже с другой точки зрения.