Эх… отпираться бессмысленно. Ты всегда всё считываешь, как надо)
— впору мне застесняться.
Спасибо за похвалу. Очень приятно
— это не похвала — правда. За неё обычно не благодарят.
Оффтопик
Я пишу, пожалуй, ещё реже, чем ты. И в последнее время — каюсь, корю, но поделать ничего не могу — всё реже возвращаюсь к страницам блокнота. На серьёзные проекты меня давно не хватает. Самое свежее -здесь, самое больное — тут (с этим осторожнее — сборник писался не в самый лучший период жизни). И мне почему-то кажется, что тебе может понравиться вот эта острая штучка в прозе. В общем,
Так почему ж ЙАшки продолжают строчить про Джонов с Джессиками, которые, впрочем, однофигственно ведут себя как Ваньки с Маньками?
— банальная тяга к эскапизму. Не более того. Сидит этот йуный аффтар, смотрит в окно, видит ограниченный соседней пятиэтажкой кусок пространства с покосившимися качельками и покрышками от грузовика вместо песочниц, качает головой, отворачивается к монитору и начинает набивать: «Джон медленно шёл по Седьмой авеню в Нью-Йорке...»
Тридцать приветов — это очень много. Поэтому выдать сколь-нибудь осмысленное впечатление о каждом невозможно. Слишком большой объём информации, слишком большой разброс по технике исполнения, настроению, вкладываемому смыслу.
Выделю, пожалуй, те, которые больше всего затронули.
1 — №6 — полновесное, выдержанное в едином стиле от первой до последней точки стихо, ценное само по себе. Даже в отрыве от посвящения. А ещё пронизанное настоящей теплотой и нежностью по отношению к тому, о ком оно написано. Это редкость в наше холодное время.
2 — №9 — примерно по той же причине, что и №6. На самом деле, они для меня равноценны. Просто первое, как мне кажется, писано женской рукой, а девочкам принято уступать.
3 — №16 — изысканно и тонко. Явно не из этой эпохи. Привет собрату из Серебряного века. Быть может, встречались за столиком в «Бродячей собаке».
4 — №2 — одностишия, признаюсь, понимаю скверно, но это чем-то зацепило.
5 — №23 — обрывок, брошенная фраза. Да, удачно, да, к месту. Назвать это поэзией, при всём уважении к автору, не могу.
6 — №24 — хорошее, прозрачное хокку. Проблема в том, что оно теряется на фоне других стихов. Изобилие чаще гораздо более трагично, чем дефицит. Буриданов осёл подтвердит.
Отдельное спасибо человеку, вспомнившему о моей скромной персоне. В топ включить не могу в силу своей треклятой интеллигентности, с коей борюсь, но, чаще всего, безуспешно.
1 — Василёк, вставший на колени, представим трудно. В остальном — неплохо. Картинка рисуется. Это главное.
2 — Печальное очень полотно. И, да, какого-то особого философского подтекста я здесь не заметил. Сугубо реалистичная картинка, не более.
3 — Ирония — это, конечно, хорошо, но, видимо, сегодня у моего чувства юмора выходной. Впечатление портят уроды, сброды, вроде… Ощущение складывается, что писалось наспех с единственной целью — любой ценой соблюсти условия игры. Как упражнение — хорошо, как самоценное поэтическое произведение — не слишком, поскольку форма — увы! — превалирует над смыслом.
4 — Прошу прощения за, может быть, дурацкий вопрос, но разве ковыль — не мужского рода? Резануло просто.
Больше к технической стороне претензий нет.
В этом, пожалуй, главная опасность монорима: чисто технически он не сложен и идеально подходит для набивания руки, но штука в том, чтобы в этот жёсткий каркас вложить эмоцию или мысль такой силы, чтобы челюсть прочитавшего упала на пол и так бы и осталась там лежать. А для этого необходим недюжинный талант.
Со всем уважением к автору, но это очередное упражнение. (См. №3).
5 — Браво!
6 — Пейзажную лирику не слишком люблю, но здесь она вполне уместна и выполнена хорошо.
7 — Оскалов слишком много. Зато смысл прост и ясен, как слеза младенца. За это многое прощается.
8 — Здесь можно аплодировать стоя. Да, для войны обычно без особых проблем находят тысячи причин. Гораздо сложнее найти причины для мира.
Согласен.
Значит, ещё не разучился пугать.
От мыслей в принципе мало толку.
Такая уж у них участь.
Смущает слово «лирический»
, но, в любом случае, спасибо.
Ей самой.
Впрочем, ТС говорил не о таких мастодонтах пера, как мы с тобой (шучу, если кто не понял), а о йуных, невинных аффтарах.
Почему-то это не удивляет.
Я пишу, пожалуй, ещё реже, чем ты. И в последнее время — каюсь, корю, но поделать ничего не могу — всё реже возвращаюсь к страницам блокнота. На серьёзные проекты меня давно не хватает. Самое свежее -здесь, самое больное — тут (с этим осторожнее — сборник писался не в самый лучший период жизни). И мне почему-то кажется, что тебе может понравиться вот эта острая штучка в прозе.
В общем,
будет время — заходи. Всегда рад видеть.
Привет.
Давно тебя не читал.
А тут целый сборник на одном дыхании.
Браво!
Единственное, через весь сборник — может быть, мне кажется — красной строкой идёт боль. Даже отчаяние.
Странные для тебя краски. Непривычные. По крайней мере, той Маше, которую знал когда-то.
Все мы меняемся, впрочем. Это неизбежно и правильно.
Ещё раз повторюсь — браво!
Мне определённо есть, чему у тебя поучиться.
Тридцать приветов — это очень много. Поэтому выдать сколь-нибудь осмысленное впечатление о каждом невозможно. Слишком большой объём информации, слишком большой разброс по технике исполнения, настроению, вкладываемому смыслу.
Выделю, пожалуй, те, которые больше всего затронули.
1 — №6 — полновесное, выдержанное в едином стиле от первой до последней точки стихо, ценное само по себе. Даже в отрыве от посвящения. А ещё пронизанное настоящей теплотой и нежностью по отношению к тому, о ком оно написано. Это редкость в наше холодное время.
2 — №9 — примерно по той же причине, что и №6. На самом деле, они для меня равноценны. Просто первое, как мне кажется, писано женской рукой, а девочкам принято уступать.
3 — №16 — изысканно и тонко. Явно не из этой эпохи. Привет собрату из Серебряного века. Быть может, встречались за столиком в «Бродячей собаке».
4 — №2 — одностишия, признаюсь, понимаю скверно, но это чем-то зацепило.
5 — №23 — обрывок, брошенная фраза. Да, удачно, да, к месту. Назвать это поэзией, при всём уважении к автору, не могу.
6 — №24 — хорошее, прозрачное хокку. Проблема в том, что оно теряется на фоне других стихов. Изобилие чаще гораздо более трагично, чем дефицит. Буриданов осёл подтвердит.
Отдельное спасибо человеку, вспомнившему о моей скромной персоне.
В топ включить не могу в силу своей треклятой интеллигентности, с коей борюсь, но, чаще всего, безуспешно. 
Вот именно.
Кто её знает?..
Благодарю всех участников и ведущего.
Получилась отличная игра.
You're welcome.
1 — Василёк, вставший на колени, представим трудно. В остальном — неплохо. Картинка рисуется. Это главное.
2 — Печальное очень полотно. И, да, какого-то особого философского подтекста я здесь не заметил. Сугубо реалистичная картинка, не более.
3 — Ирония — это, конечно, хорошо, но, видимо, сегодня у моего чувства юмора выходной. Впечатление портят уроды, сброды, вроде… Ощущение складывается, что писалось наспех с единственной целью — любой ценой соблюсти условия игры. Как упражнение — хорошо, как самоценное поэтическое произведение — не слишком, поскольку форма — увы! — превалирует над смыслом.
4 — Прошу прощения за, может быть, дурацкий вопрос, но разве ковыль — не мужского рода? Резануло просто.
Больше к технической стороне претензий нет.
В этом, пожалуй, главная опасность монорима: чисто технически он не сложен и идеально подходит для набивания руки, но штука в том, чтобы в этот жёсткий каркас вложить эмоцию или мысль такой силы, чтобы челюсть прочитавшего упала на пол и так бы и осталась там лежать. А для этого необходим недюжинный талант.
Со всем уважением к автору, но это очередное упражнение. (См. №3).
5 — Браво!
6 — Пейзажную лирику не слишком люблю, но здесь она вполне уместна и выполнена хорошо.
7 — Оскалов слишком много. Зато смысл прост и ясен, как слеза младенца. За это многое прощается.
8 — Здесь можно аплодировать стоя. Да, для войны обычно без особых проблем находят тысячи причин. Гораздо сложнее найти причины для мира.
ТОП
1 — №8
2 — №7
3 — №6
Завиток:
У нас с автором разные прочтения его стихотворения.
Бывает.
Если обидел, прошу прощения.