Ощущения от текста странные, двойственные. Собственно говоря, и текста здесь два: довольно предсказуемое бытописание из жизни двух наших современниц со всеми их мелкими проблемами и интересами, и нарочито яркое, почти сюрреалистическое, описание мира, ворвавшегося в серые будни.
По отдельности эти фрагменты хороши — каждый в своём жанре — но, сходясь в рамках относительно небольшой истории, они уничтожают друг друга — слишком разные тональности, слишком разные миры. Сказка невозможна в мире Оли и Марины — для неё просто не находится времени в потоке дел, а отсюда нет доверия к концовке: слишком незначителен в реальном мире сон, чтобы настолько кардинально изменить отношение к жизни.
Автор, на мой взгляд, не смог до конца определиться, что пишет: наивную сказку про разноцветные шарики или ещё одну историю для домохозяек.
На самом деле неплохое жанровое произведение. Слегка наивное и предсказуемое, но, впрочем,
это вполне простительно, поскольку в рамки жанра укладывается. Смущает другое — нарочитая детскость происходящего. Как-то она не вяжется с главным героем, которому уже почти сорок. Яд из пальцев? Серьёзно? А из чего, простите, этот яд вырабатывается? И какого дьявола его нейтрализует искусственно синтезированная клубника?
В общем, автор хотел читателя напугать (особенно твистом ближе к концу рассказа), но мне почему-то смешно.
Как от историй про Красную руку и Чёрную простыню в пионерском лагере.
Ощущения от текста странные, двойственные. Собственно говоря, и текста здесь два: довольно предсказуемое бытописание из жизни двух наших современниц со всеми их мелкими проблемами и интересами, и нарочито яркое, почти сюрреалистическое, описание мира, ворвавшегося в серые будни.
По отдельности эти фрагменты хороши — каждый в своём жанре — но, сходясь в рамках относительно небольшой истории, они уничтожают друг друга — слишком разные тональности, слишком разные миры. Сказка невозможна в мире Оли и Марины — для неё просто не находится времени в потоке дел, а отсюда нет доверия к концовке: слишком незначителен в реальном мире сон, чтобы настолько кардинально изменить отношение к жизни.
Автор, на мой взгляд, не смог до конца определиться, что пишет: наивную сказку про разноцветные шарики или ещё одну историю для домохозяек.
Текст очень светлый, размеренный, тонкий. С толикой неизбывной грусти, без которой и улыбка тусклее, наиграннее.
Браво автору.
Шары светлым
Bauglir Morgoth — 2
Леона Романова — 2
Александр Карапац — 1
В этом не был бы так уверен.
Прагматик.
Реалист.
Увы.
Надеюсь, всё-таки, однажды наступит Ренессанс.
Спасибо, что видишь, замечаешь.
И котик не помогает. Увы.
Пример хороший.
Не за что.
Сейчас в особенности почему-то.
Пожалуй, что так.
Он самый.
Моё.
Ответ весьма прозаичен — Луна.
Образ, каюсь, позаимствовал у лорда Байрона.
Неутешительные прогнозы. В копилке 3 сонета.
На самом деле неплохое жанровое произведение. Слегка наивное и предсказуемое, но, впрочем,
это вполне простительно, поскольку в рамки жанра укладывается. Смущает другое — нарочитая детскость происходящего. Как-то она не вяжется с главным героем, которому уже почти сорок. Яд из пальцев? Серьёзно? А из чего, простите, этот яд вырабатывается? И какого дьявола его нейтрализует искусственно синтезированная клубника?
В общем, автор хотел читателя напугать (особенно твистом ближе к концу рассказа), но мне почему-то смешно.
Как от историй про Красную руку и Чёрную простыню в пионерском лагере.
Счастливого отпуска!