Образность зашкаливает с первых строк, но её, на самом деле, слишком много.
Старое изречение: «Когда трагедии слишком много, она превращается в комедию». Увы, чем дольше живу на свете, тем чаще убеждаюсь в верности этого утверждения. Этими нарочито тошнотворными образами вроде скользкой рыбины из сточной трубы или кляпа из бинтов, сотканных из плоти ночи, наедаешься очень быстро и потом их уже просто не замечаешь.
Пока я здесь вижу скелет истории. А кости — субстанция странная, врать не умеющая. Создаётся стойкое ощущение, что не персонажи рассказывают историю со страниц книги, а автор создаёт некий искусственный конструкт, куда забрасывает столь же искусственных персонажей с единственной целью — доказать определённую идею или теорию.
Обычно подобное скрывается проработанным миром, интересными персонажами, остроумными диалогами, в общем — мясом, которого здесь очень не хватает.
1 — Странное стихо. Мне кажется, несколько перемудрили с образами. Что за покрывало Незабвенья, почему оно с каждым днём становится всё темнее? Какой путь формирует лирический герой и продолжает ли уже сформированный во втором четверостишии? И если в первом катрене путь освещается огнём времени, а во втором огонь вдруг становится своим, значит ли это, что ЛГ и есть Время?.. Вопросов множество, и они буквально изнутри разрывают стихотворение. Сорри.
2 — Простовато, на мой вкус.
3 — А здесь, наоборот, перемудрил автор.
4 — Оригинально, интересно. Особенно концовка.
5 —
Утонет во лжи подсознание, плавленым оловом
на дне океана забвения стынув, арканит и
— вот эти строки сильно смущают. Особенно выделенный фрагмент. Не совсем понятно, к чему относится деепричастие «стынув» и, больше того, не ясно, кого должно арканить подсознание?
На мой скромный взгляд, стихо просто перенасыщено образами. Ты ещё не успел переварить первый, а тебе уже кидают второй, пятый, десятый… В итоге картинка множится, сбоит и целостного ощущения, увы, не создаётся. По крайней мере, у меня.
Не за что.
Конкурс. Проза.
1 — Пули против камней
2 — Проводы бабы Марты
3 — По оси координат жизни
Конкурс. Поэзия
1 — В вакууме
2 — Ночная сказка
3 — Заплаточное сердце
Арт
1 — Млечный путь Василия
2 — Дорога в сказку
3 — Ты и я
Циклон
1 — Паперть
2 — Последний бой Дика
3 — Сегодня «мы», а завтра — «ты» и «я»
Внеконкурс завтра.
Браво!
Вычитать бы…
А в целом, весьма неплохое умозрительное рассуждение.
Не трогает по причине банальности, схематичности героев и, в принципе, банальности их рассуждений.
Ничего с собой не могу поделать — морализаторство не переношу ни в каком виде.
И, кстати, хотелось бы на месте Леночки задать профессору встречный вопрос: «А люди вашего поколения могут?».
Время атилл и троцких, увы, давно прошло.
Трогательно и мило.
Правда, с течением лет я всё реже верю в возможность карандаша, ластика и бумаги латать душевные раны…
Достойный образец реалистической прозы.
Браво!
Жутковато.
И, что самое интересное, вполне правдоподобно.
Образность зашкаливает с первых строк, но её, на самом деле, слишком много.
Старое изречение: «Когда трагедии слишком много, она превращается в комедию». Увы, чем дольше живу на свете, тем чаще убеждаюсь в верности этого утверждения. Этими нарочито тошнотворными образами вроде скользкой рыбины из сточной трубы или кляпа из бинтов, сотканных из плоти ночи, наедаешься очень быстро и потом их уже просто не замечаешь.
Это бы развернуть хотя бы в полновесный рассказ.
Пока я здесь вижу скелет истории. А кости — субстанция странная, врать не умеющая. Создаётся стойкое ощущение, что не персонажи рассказывают историю со страниц книги, а автор создаёт некий искусственный конструкт, куда забрасывает столь же искусственных персонажей с единственной целью — доказать определённую идею или теорию.
Обычно подобное скрывается проработанным миром, интересными персонажами, остроумными диалогами, в общем — мясом, которого здесь очень не хватает.
Поздравляю коллег по пьедесталу, остальных участников и, конечно же, ведущих.
Отдельно благодарю за приз читательских симпатий — приятно, как ни крути.
Не за что.
1 — Странное стихо. Мне кажется, несколько перемудрили с образами. Что за покрывало Незабвенья, почему оно с каждым днём становится всё темнее? Какой путь формирует лирический герой и продолжает ли уже сформированный во втором четверостишии? И если в первом катрене путь освещается огнём времени, а во втором огонь вдруг становится своим, значит ли это, что ЛГ и есть Время?.. Вопросов множество, и они буквально изнутри разрывают стихотворение. Сорри.
2 — Простовато, на мой вкус.
3 — А здесь, наоборот, перемудрил автор.
4 — Оригинально, интересно. Особенно концовка.
5 —
— вот эти строки сильно смущают. Особенно выделенный фрагмент. Не совсем понятно, к чему относится деепричастие «стынув» и, больше того, не ясно, кого должно арканить подсознание?На мой скромный взгляд, стихо просто перенасыщено образами. Ты ещё не успел переварить первый, а тебе уже кидают второй, пятый, десятый… В итоге картинка множится, сбоит и целостного ощущения, увы, не создаётся. По крайней мере, у меня.
6 — Браво!
ТОП
1 — №6
2 — №4
3 — №5
Внеконкурс — №4
Браво!
Спасибо.
Голосование закрыто.
Ушёл делать топик.